Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

vingod

Мондео клуб
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vingod

  • День рождения 06.06.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    МСК
  • Машина
    Mondeo 2011 TDci AWF21 Всвлжск

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

703 просмотра профиля

Достижения vingod

0

Репутация

  1. Отбой тревоги, это ошибки после входа в конфигурацию автомобиля, после сброса они исчезли, осталась только по педали тормомза
  2. Вот пример ошибок после сброса которых становится нормальная напруга А вот сама напруга
  3. параметры батарейки правильные батарейки в обоих машинах новые я уже снимал и заряжал их до полного, и местами менял. и акб нормальные, одна оригинал вторая exide. сегодня сравнил конфигурации машин и они одинаковы. Думаю дело в прошивке блока
  4. Сегодня в центральной конфигурации попробовал поменять один генератор 150а на другой 150а система ругнулась (u2021 вроде) несоответствие конфигурации я быстро вернул старый и больше не экспериментировал
  5. :₽ обе машины Всеволожские но с разницей в 5мес( примерно) что интересно у одной дроссель с подключённым электро разъёмом а у второй без это разъёма и соответственно без фишки в проводке
  6. В центральной конфигурации нету, в наличии тоже нету.
  7. Странник привет ошибки сбрасывал лаунчем китайским в сервисе сбрасывали форсканом Сегодня я сбросил тоже форсканом ошибки как мне кажется даже косвенно не касаются генератора, номера не вспомню но сегодня были ошибки по подсветке номера, по педали тормоза и по блокировке рулевой рейки (у меня бесключевой) напругу измеряю обычным мультиметром и штатной диагностикой приборки замеряю на клеммах акб, на генераторе на предах в монтажном блоке на генераторе напгуга выше чем на акб примерно на 0.1-0.2в. скажи ты случайно не собираешься в столицу? Я бы тебе показал с удовольствием машину
  8. Буду покупать адптер и смотреть конфиг. на днях попробую продублировав провод управления. Подскажи в каком месте смотреть bms в форскане А вот например вчерашние ошибки
  9. Штор нету, но фишека в районе замка капота есть. Я думал это на адаптивный круиз. а откуда выходит провод управления генератором, хочу попробовать его продублировать.
  10. Потому что 1- на 15в акб начинает кипеть 2- есть абсолютно такойже автомобиль с таким же генератором и он выдаёт нормальное напряжение, и более того, в течение дня оно падает на 13.8в. А на неисправном авто оно все время держится 15 +-
  11. Доброго времени суток. имеем фм4 tdci 2.0 qxbb 2011 После старта напряжение около 15в и не снижается. Нормальное напряжение для этой машины после старта 14.5 проверены провода от акб до монтажного блока, силовой провод от акб до генератора. Сам по себе Акб. ну естественно генератор Датчик температуры показывает правильно. сброс возврата акб делался есть два интересных факта, иногда после сброса ошибок (китайским лаунчем или форсканом) напряжение становится в норму но не надолго! И само по себе напряжение скачет в пределах 0.5в что тоже не является нормой. прошу помощи. Был в разных сервисах, все сначала хватаюсь а в конце разводят руками. если есть тут гуру, подскажите какой алгоритм управления генератом по шине. Если есть данные с осциллографа вообще отлично. Можно ли исключить факт того что в эту шину что то ещё включено и оно «шумит»? На сколько я знаю это отдельная шина для генератора За Все простые решения перепробованы все что описал проверилось либо на стендах либо установкой заведомо исправного всем заранее спасибо
  12. Доброго дня, продаю набор своих передних тормозов. Два диска, два суппорта, комплект колодок. Диски после проточки, износ минимальный. 89I659oo79o Кирилл 7000р

×
×
  • Создать...