Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, есть вопрос. Автомобиль заводится, работает. При температуре 50 градусов, появляется ошибка (неисправен двигатель, пустой бак). Появляются щелчки реле в монтажном блоке (в районе пассажирского сиденья). Автомобиль глохнет или продолжает работать некоторое время. После появления щелчков реле, если произвести останов двигателя, щелчки пропадают не сразу, а через некоторое время (1-2 мин). После остывания двигателя и повторного запуска история повторяется. Что это может быть? Владею авто всего 2 месяца.


Опубликовано

В дополнение, выяснилось вчера, при достижении температуры в 50 градусов, падает напряжение с генератора до 12,3В, при температуре до 50 градусов, зарядка нормальная 14,2В. У кого-нибудь есть идеи?

Опубликовано

@strannikk Зарядка в норме, просадка напряжения наблюдается при срабатывании реле в монтажном блоке у сиденья пассажира при температуре 50 градусов, аккумулятор проверен, находится в заряженном состоянии (напряжение 12,6в на выводах). Неисправность таблетки в данном случае под вопросом. Двигатель уходит в аварийный режим именно на 50градусах, при попытке какого-то переключения или включения реле. Вопрос уже в том что именно включается или переключается при температуре 50 градусов???

Опубликовано
1 час назад, tolyan81 сказал:

Двигатель уходит в аварийный режим именно на 50градусах

потому что напряжение просаживается. реле тоже по этой причине щёлкают.

в первую очередь проверять что генератор при нагреве не коротит.

Опубликовано (изменено)

Сколько не лепых советов. ( напряжение просаживается, реле щёлкает, гена коротит и т. д.) Дали совет РР надо проверять, гену на ремонт к специалисту. А хозяин гадает или ждёт что гену отремонтируют онлайн.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
8 часов назад, tolyan81 сказал:

 Двигатель уходит в аварийный режим именно на 50градусах, при попытке какого-то переключения или включения реле. Вопрос уже в том что именно включается или переключается при температуре 50 градусов???

ты хоть понимаешь что может просадить почти двухкиловаттный работающий генератор, какое реле или блок ?

да у тебя нахрен не только реле или проводка а вся машина синим пламенем гореть будет, два киловатта это тебе не шарик от пин-понга...

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, tolyan81 сказал:

 Неисправность таблетки в данном случае под вопросом. 

моих сил больше нет

50 С и напруга становится 12,3  :flag_of_truce: под каким вопросом генератор ? 

я ухожу, делай что хошь... :fuck-1:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk, :appl:вчера отдал в ремонт генератор. По факту проделанных работ и результатам отпишусь.

Опубликовано

Была произведена замена реле-регулятора напряжения на генераторе, после чего напряжение стабилизировалось. Но проблема осталась, двигатель снова уходит в ошибку и происходит срабатывание световой сигнализации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...