tolyan81 Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Господа, есть вопрос. Автомобиль заводится, работает. При температуре 50 градусов, появляется ошибка (неисправен двигатель, пустой бак). Появляются щелчки реле в монтажном блоке (в районе пассажирского сиденья). Автомобиль глохнет или продолжает работать некоторое время. После появления щелчков реле, если произвести останов двигателя, щелчки пропадают не сразу, а через некоторое время (1-2 мин). После остывания двигателя и повторного запуска история повторяется. Что это может быть? Владею авто всего 2 месяца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 @tolyan81 , ты предлагаешь интересный конкурс - *угадай двигатель*, но лично я не участвую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan81 Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 2,3 DURA Tec 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan81 Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 В дополнение, выяснилось вчера, при достижении температуры в 50 градусов, падает напряжение с генератора до 12,3В, при температуре до 50 градусов, зарядка нормальная 14,2В. У кого-нибудь есть идеи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 генератор неси в ремонт, меняй таблетку в нем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan81 Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 @strannikk Зарядка в норме, просадка напряжения наблюдается при срабатывании реле в монтажном блоке у сиденья пассажира при температуре 50 градусов, аккумулятор проверен, находится в заряженном состоянии (напряжение 12,6в на выводах). Неисправность таблетки в данном случае под вопросом. Двигатель уходит в аварийный режим именно на 50градусах, при попытке какого-то переключения или включения реле. Вопрос уже в том что именно включается или переключается при температуре 50 градусов??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 пропадает зарядка, ремонтируй гену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 1 час назад, tolyan81 сказал: Двигатель уходит в аварийный режим именно на 50градусах потому что напряжение просаживается. реле тоже по этой причине щёлкают. в первую очередь проверять что генератор при нагреве не коротит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Сколько не лепых советов. ( напряжение просаживается, реле щёлкает, гена коротит и т. д.) Дали совет РР надо проверять, гену на ремонт к специалисту. А хозяин гадает или ждёт что гену отремонтируют онлайн. Изменено 19 октября, 2021 пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей12 Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Примерно на этой температуре климат меняет направление обдува. Может там засада какая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 8 часов назад, tolyan81 сказал: Двигатель уходит в аварийный режим именно на 50градусах, при попытке какого-то переключения или включения реле. Вопрос уже в том что именно включается или переключается при температуре 50 градусов??? ты хоть понимаешь что может просадить почти двухкиловаттный работающий генератор, какое реле или блок ? да у тебя нахрен не только реле или проводка а вся машина синим пламенем гореть будет, два киловатта это тебе не шарик от пин-понга... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) 8 часов назад, tolyan81 сказал: Неисправность таблетки в данном случае под вопросом. моих сил больше нет 50 С и напруга становится 12,3 под каким вопросом генератор ? я ухожу, делай что хошь... Изменено 19 октября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan81 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 @Сергей12 Такой нюанс есть, но это на дизельных двигателях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan81 Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 @strannikk, вчера отдал в ремонт генератор. По факту проделанных работ и результатам отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan81 Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Была произведена замена реле-регулятора напряжения на генераторе, после чего напряжение стабилизировалось. Но проблема осталась, двигатель снова уходит в ошибку и происходит срабатывание световой сигнализации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.