Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Сильные толчки в педаль при торможении и вибрация всей машины


Рекомендуемые сообщения

   Коллеги, нужна ваша помощь, машина простояла весь январь и февраль припаркованная на обочине, т.е. колеса регулярно подвергались воздействию реагентов и прочего дерьма, пришло время выезжать, при начеле движения был рывок-колодки прикипели к дискам, после этого, при каждом торможении трясет левое переднее колесо и всю машину и идут сильные толчки в педаль тормоза :( Причем с правой стороны и передние и задние диски блестят, а с левой и передний и задний диск в ржавчине, как будто колодки не до конца прижимаются

Что это? Диск деформировался или суппорт заклинило? Диски прошли 200к, колодки новые и таких проблем раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, Westenberg сказал:

прошли 200к

хрена ссе... мне на 30 от силы хватает, потом бить начинают :D - заезженная тема, поиск рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты

25.04.2021 в 21:50, Chijo сказал:

хрена ссе... мне на 30 от силы хватает, потом бить начинают :D - заезженная тема, поиск рулит.

Посмотрел, говорят причина в тормозных направляющих(пальцах), закажу их, поменяю по результатам отпишусь

 

Изменено пользователем Westenberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Westenberg  только пальцы не смазывай... ну и диски и колодки меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Westenberg сказал:

 

Посмотрел, говорят причина в тормозных направляющих(пальцах), закажу их, поменяю по результатам отпишусь

 

проверяются они проще простого, при снятом суппорте эти пальцы должны свободно жить в направляющих

ну и специальную высокотемпературную смазку не лишне добавить, кто сказал что их смазывать нельзя .... :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.04.2021 в 17:14, Westenberg сказал:

Диски прошли 200к, 

:good:   давным-давно первый инструктор по вождению сказал простую истину - чем выше класс водителя. тем реже он пользуется тормозами...... 

при том что кое-кто диски уже вместе с маслом меняет  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Chijo сказал:

@Westenberg  только пальцы не смазывай... ну и диски и колодки меняй

Не буду, уже про эту особенность прочитал:)

3 часа назад, strannikk сказал:

:good:   давным-давно первый инструктор по вождению сказал простую истину - чем выше класс водителя. тем реже он пользуется тормозами...... 

при том что кое-кто диски уже вместе с маслом меняет  :lol:  :lol:

Спасибо на добром слове:drinks:

А про то, что пальцы смазывать не нужно, я сам удивился, когда узнал.

Пальцы я уже заказал Ate, всего 430 рублей за все удовольствие, опять же узнал, что если палец выглядит как новый, но биение в руль не проходит, его по любому нужно менять...

Диски хочу взять с перфорацией Отто Зиммерман, кто что думает по этому поводу?

Колодки только TRW - еще ни разу не разочаровали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь обосновать почему их смазывать не надо ?

это обычный узел трения, закрытый от грязи резиновыми гофрами, если гофры поднять и вывернуть наизнанку, то в складках внутри иногда удается увидеть остатки заводской смазки 

я слышал одно *умное* объяснение - типа узел сильно греется.....:lol:  а ничего что резинки живут на этих пальцах и даже не дубеют, от слова совсем и никак....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Westenberg сказал:

опять же узнал, что если палец выглядит как новый, но биение в руль не проходит, его по любому нужно менять...

 

биение при торможении имеет тысячу причин, причем одни из последних в очереди связаны с тормозами (кривыми дисками, пальцами и тд)

намного чаще причины в передней подвеске, это всевозможные люфты - в ступичном подшипнике, в рулевых, нижней шаровой и даже сайлентах рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk смазывать нельзя по единственной причине-втулкам будет плохо от этого, смазка собирает грязь и убивает втулки. Это же не изобретение кулибиных, это прямой запрет производителя тормозной системы (Ate)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK , ты сам видел этот запрет ? 

а я видел.....  дословно - убедитесь в отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок !!!! НА НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

пояснять разницу между направляющими суппорта (пальцами) и направляющими тормозных колодок надо ????

там смазка недопустима, это понятно...

а пальцы закрыты резиновыми чехлами, очень хорошо обжатыми и почти герметичными, и еще сверху пластиковыми заглушками, пыли там не бывает от слова совсем

как раз пару дней назад разбирал суппорт, вынимал пальцы - внутри остатки белой смазки, почему белая не знаю....наверное с завода

 

ВОТ ТАК РОЖДАЮТСЯ МИФЫ - кто то не очень умный запустил эту шляпу в интернет

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

@Oleg_KRSK , ты сам видел этот запрет ? 

а я видел.....  дословно - убедитесь в отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок !!!! НА НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

пояснять разницу между направляющими суппорта (пальцами) и направляющими тормозных колодок надо ????

Убедительно, графиткой смажу

 

 

 

Изменено пользователем Westenberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Нет там такой надписи. Есть весьма четкая инструкция прям с картинками и четко указаны направляющие пальцы, стоит отметка-не смазывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oleg_KRSK сказал:

@strannikk Нет там такой надписи. Есть весьма четкая инструкция прям с картинками и четко указаны направляющие пальцы, стоит отметка-не смазывать!

@Oleg_KRSK , а знаешь откуда там всякие страшные надписи-предупреждения типа *уберите смазку с направляющих !!!!* 

думаешь изза попадания грязи в эту смазку ? - как бы не так.... :lol: любой производитель тормозилок прежде всего прикрывает ими свою задницу :good:

все просто - смазка с открытых частей тормозных суппортов, направляющих и тд всегда может попасть под колодки и на поверхность т\диска

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oleg_KRSK сказал:

@strannikk Нет там такой надписи. Есть весьма четкая инструкция прям с картинками и четко указаны направляющие пальцы, стоит отметка-не смазывать!

да блиииин, господа....  ставим точку.

 вот тебе Хайнес, правда по третьему мондео, но не думаю что в пальцах есть принципиальная разница :siski:

Снимок экрана 2021-04-29 в 08.02.03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk так все правильно, на третьем мондео тормоза TRW, их смазывать нужно обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Oleg_KRSK сказал:

@strannikk так все правильно, на третьем мондео тормоза TRW, их смазывать нужно обязательно.

аааа, вот так оказывается .... тогда с этого места пожалуйста подробнее  

а если мне экзист на моньку 4 предлагает купить пальцы в ремкомплекте  Febest 0575-MZ3F как аналог или прости господи беспородного китайца неприличной марки LYNXauto BC-6444

а еще этот же экзист, цуко, наровит суппорта  TRW BHS1293E и  Ate 24.3601-9711.5 на равных продать на М4 :cry: и есть еще чисто фордовский суппорт оригинал

пальцы из ремкомплекта китайца Лейнхайто вставленные во втулки суппорта ТРВ мазать ? а если их ненароком в суппорт АТЕ впендюрить ?

крыша едет... чё в итоге мазать, чё не мазать то ... инструкции есть ???   :lol:

@Oleg_KRSK  , ты вроде мужик серьезный, тебе самому то не смешно эту ерунду писать  ??? давай не будем в воздухе переобуваться... :verymad: 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk я не переобуваюсь, Ате запрещает мазать, трв разрешает. Разные втулки, разные направляющие.

Да, на м4 можно купить суппорт и пальцы других производителей, но конструкция всё равно будет авторства Ате и всё равно смазывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

и всё равно смазывать не нужно.

так все же нельзя или не нужно ? разница тут весьма принципиальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Oleg_KRSK  strannikk

2 года назад ставил новые диски, новые тормозные колодки, смазывал  направляющие (пальцы) - тормоза в идеале, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...