Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вибрация передающаяся на кузов и руль


Рекомендуемые сообщения

народ помогите!!!

машина форд мондео 2008 г 2.3 автомат аисин tf81sc или 61-sc, суть дела стал замечать что тресется передняя подвеска (точнее весь кузов)на скорости от 30 до 50 км\ч очень ошутимо(на всех скоростях 2,3,4,5в режиме S или проста на D или N), тряска еле заметная, чтобы уменьшить и выявить поломанные детали были сделано следуюшее на 

автомобильном подьемнике

самое интересное при прогазовке при наборе скорости  чуствуеться так что открытый капот тресеться и это видно

1 снял оба передних  колеса завожу та же тряска но меньше вибрации

2 снял тормозные диски суппорта подвесил опять то же самое но еше меньше вибрации

3 показал акпп спецам которые при мне порше каен автоамат и двс капиталили, сказали это не коробка а подвеска или привода, заверили что это не подшипники диффиринциала и люфт дифирициальный в  норме(коробка не пинается не тупит не дергается все работает хорошо)

4 долго копался в нете нашел пару статей что если внутренний шрус сдох то может потряхивать как раз на етой скорости но покупать его я не спешу так как он стоит сбором токо левая сторона 13000р а правая 17 000р(хотелось бы точно определить проблему)

был в 7 сервисах все говорят что все ок, сажусь за руль на подъемнике  разгоняю и все сервис мены попадают в стопор типо че за хрень, но потом покавырявшись ненайдя причины говорят ездий пока чтото глобальное не вылезет,  поехал к официалу там   меня к мастерам в ремзону не пустили но уверяли что мастер разгонял авто на подъемнике, заключение официалов все впорядке,поменять задние колодки  и все(машина не на гарантии )

 

позже вычетал в нете 

1. в шрусах слишком много смазки (пока не проверял)

2. наружный шрус неприкручен болтом к ступице(проверял все прикручено)

3.возможно отсутствует или ослабло стопорное кольцо внутреннего шруса (не проверял долго нужна яма)

4.изогнут приводной вал (проверяли застопорив одно из колес на подьемнике странно но левый привод больше дрожит чем правый)

5. подшипники ступицы опорный подшипник стойки все в норме

 

 

шас думаю в чем дело мож кто поможет кто сталкивался ???

нород плиз ХЕЛП

 

 

есть ли вибрации, когда авто стоит- вибрации нет(обороты  до  7000 об нет вибрации)

 

 

 

 

04.12.2013 стал замечать что в самом начале движения ближе с 10 кмч чувствуется будто  бы машина переваливается из стороны в сторону так как  колеса с грыжей с офигенной грыжей (колеса показывал в 3 разных шиномонтажках на станках никого бияния, восьмерок все хорошо колеса идеал)

 

+1 теория о том что  накрылась гидроопора двигателя(один сервис мэн сказал)

 

вообше вся история упераеться в бабло были бы деньги купил привода в сборе, или ктонить мне  привода одолжил бы 

Изменено пользователем rustur163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я чет не пойму из описания - есть ли вибрации, когда авто стоит? Если есть, то первым делом надо смотреть гидроопору. Но как правило ее пока не снимешь ничего не увидешь. Столкнулся с подобной проблемой - вибрации в ногах при разгоне. Сначала не предовал значения, затем вибрации усилились. А сейчас вибрации по кузову стали очень сильными. Заказал все подушки - 7800р. за три оригинальных детали. На след неделе буду менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказал все подушки - 7800р. за три оригинальных детали.

 

А где заказывали? И подскажите номера деталей для заказа пжл. Тоже планирую заменить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rustur163, Была такая хрень на Гелакси, тоже излазил всё, оказался внутренний ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rustur163,

 

Я чет не пойму из описания - есть ли вибрации, когда авто стоит? Если есть, то первым делом надо смотреть гидроопору. Но как правило ее пока не снимешь ничего не увидешь. Столкнулся с подобной проблемой - вибрации в ногах при разгоне. Сначала не предовал значения, затем вибрации усилились. А сейчас вибрации по кузову стали очень сильными. Заказал все подушки - 7800р. за три оригинальных детали. На след неделе буду менять)

нет вибрации (обороты  до  7000 об нет вибрации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rustur163, Была такая хрень на Гелакси, тоже излазил всё, оказался внутренний ШРУС.

ок пробовать буду,  но оригинальный привод форд стоит 13000  лев 17000 прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где заказывали? И подскажите номера деталей для заказа пжл. Тоже планирую заменить.

 

Заказывал у друзей в Липецке. 

Гидроопора - 1537687.

Подушка АКПП - 1486221.

Левая опора двигателя - 1419832.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал у друзей в Липецке. 

Гидроопора - 1537687.

Подушка АКПП - 1486221.

Левая опора двигателя - 1419832.

у него дизель, будут немного другие опоры, ну и соответсвенно коды..

 

А где заказывали? И подскажите номера деталей для заказа пжл. Тоже планирую заменить.

 

смотри на свою модель двига, или по vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если начинаете движение и смотрите на руль, то видно, что он немного подергивается вправо-влево?

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начинаете движение и смотрите на руль, то видно, что он немного подергивается вправо-влево?

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

походу так и есть в самом начале я уже поджумываю над тем что у меня радиальный люфт на ступицах перед или зад

так как машина как быпрыгает еле при очень мал движении 

все колеса 5 раз уже менял и болансировал

Изменено пользователем rustur163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу так и есть в самом начале я уже поджумываю над тем что у меня радиальный люфт на ступицах перед или зад

так как машина как быпрыгает еле при очень мал движении

Такая же проблема. Причем плавающая(иногда уходит). Начались проблемы после замены опорников два года назад. Сначала появилось биение при торможении. Пробовали менять диски-колодки - не помогло. Потом надоело искать и решил ездить и все само прошло на какое-то время(хотя может просто привык). Далее появилась вибрация при разгоне и движениии. Ездил и доездился до замены наружных шрусов(с двух сторон) по гарантии. Потом вроде вибрация поубавилась, но иногда опять появлялась. На ТО приговорили какой-то демпфер который ставится на амортизатор и только на рестайл( предлагали тупо снять - отказался и попросил заменить), но его нет в наличии. Сейчас опять появилась вибрация(уже сильно неприятная) и похоже пришли опорники снова(скрип и стуки справа), которые, как я понял будут умирать примерно раз в 20-30 т.км. Вот хочу съездить к дилеру и опять заставить поработать в направлении поиска скрипов, стуков, вибраций - как раз третий год гарантии заканчивается(всего 5), но чет мне кажется, что ничего не нашли. На счет ступиц была мысль у одного из мастеров, но он сказал, что их погнуть нереально(и мне кажется, что это почти нереально будет диагностировать, т.к. появляется все это видимо тогда, когда машина стоит на колесах - на весу ничего не находили). Меня мысли о проблемных ступицах посетили несколько дней назад - сопоставил вибрацию в руле и убившиеся шрусы. Кстати появилась вибрация при торможении. Иногда мне кажется, что это ступицы у которых внутри что-то болтается и периодически встает на место, что приводит к исчезновению всех вибраций. Ну а так вариантов несколько: ступицы(грешу на правую), внутренние шрусы(очень сложно их убить), диски(но скорее всего не они), рейка(сильно сомневаюсь). Реально этот косяк уже весь мозг вынес - машина нравится, но уже есть желание избавляться из-за этого.

 

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Причем плавающая(иногда уходит). Начались проблемы после замены опорников два года назад. Сначала появилось биение при торможении. Пробовали менять диски-колодки - не помогло. Потом надоело искать и решил ездить и все само прошло на какое-то время(хотя может просто привык). Далее появилась вибрация при разгоне и движениии. Ездил и доездился до замены наружных шрусов(с двух сторон) по гарантии. Потом вроде вибрация поубавилась, но иногда опять появлялась. На ТО приговорили какой-то демпфер который ставится на амортизатор и только на рестайл( предлагали тупо снять - отказался и попросил заменить), но его нет в наличии. Сейчас опять появилась вибрация(уже сильно неприятная) и похоже пришли опорники снова(скрип и стуки справа), которые, как я понял будут умирать примерно раз в 20-30 т.км. Вот хочу съездить к дилеру и опять заставить поработать в направлении поиска скрипов, стуков, вибраций - как раз третий год гарантии заканчивается(всего 5), но чет мне кажется, что ничего не нашли. На счет ступиц была мысль у одного из мастеров, но он сказал, что их погнуть нереально(и мне кажется, что это почти нереально будет диагностировать, т.к. появляется все это видимо тогда, когда машина стоит на колесах - на весу ничего не находили). Меня мысли о проблемных ступицах посетили несколько дней назад - сопоставил вибрацию в руле и убившиеся шрусы. Кстати появилась вибрация при торможении. Иногда мне кажется, что это ступицы у которых внутри что-то болтается и периодически встает на место, что приводит к исчезновению всех вибраций. Ну а так вариантов несколько: ступицы(грешу на правую), внутренние шрусы(очень сложно их убить), диски(но скорее всего не они), рейка(сильно сомневаюсь). Реально этот косяк уже весь мозг вынес - машина нравится, но уже есть желание избавляться из-за этого.

 

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

у форда спец диагностическое оборудование, есть стед я не на гарантии а Вы тресити официала чтобы загнать авто на стенд

радиальный люфт мериться на тупицах на которые одеваються торм диски люфт мерить на ступице вдоль и поперек (сбоку  со стороны)

я второй хозяин первый ударил авто несильно (ланжероны целые и железки тоже возможно удар в колесо)

у вас может неправильно запресован подшипник, брак ступицы, я подозревал акпп но все впорядке так говорят сервис мены в самаре, 

 

вы обратите внимание что у меня при скорости до 15 км начинаеться переваливание авто как при очень грыжастом колесе(некогда замерить люфт радиальный) а также при скорости от 40-60 даже на вывешенем авто на подьемнике авто колбасит чуствуеться на всем кузове 

 

если распознаете неисправность смс ни плиз

Изменено пользователем rustur163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!Вот и у меня появилась вибрация по кузову при разгоне!Ездил на диагностику к официалам ни чего не нашли!Тресёт при нажатии на газ отпускаю педаль вибрация пропадает!Кто как вылечил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Аналогичная проблема с вибрацией при разгоне, она чувствуется на педали газа (точнее в районе ног) и немного на руле, сильная вибрация была после 5тыс оборотов.

Плюсом сильная вибрация на большой скорости, подробно описал http://mondeoclub.ru/forum/topic/127147/?do=findComment&comment=2774834

 

Поменял правую опору двигателя, после 5тыс сильная вибрация ушла, при разгоне не сильная вибрация осталась.

 

Думаю заменить нижнюю и правую опоры.

 

Подушка КПП по данным exist состоит из опоры (1376890) и верхней крышки опоры (1419832).Что именно заказывать,нижнюю опору и верхнюю крышку опоры или достаточно верхней по экзисту?

Пока не понимаю предназначение нижней опоры (1376890), она обладает амортизирующими свойствами или крепится жестко к кузову? Если жестко то и менять ее не требуется, только обтянуть как следует.

 

Внизу по КПП идет Кронштейн опоры коробки передач (1 441 363) и ограничитель крутящего момента или опора двигателя нижняя задняя (1434852), менять обе или ограничиться опорой двигателя нижний задний(1434852)?

Изменено пользователем AK.76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста поделитесь "лекарсвом", если победили проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости 30-50 км/ч появляется вибрация.Как будто заднее правое колесо кривое.Особенно,чувствуется на скорости 40 км/ч.Машина трясется.Не сильно.Но чувствуется.Ездил в шиномонтажку,всё ок!Мыл,чистил диски с внутренней стороны.Самое интересное,началось,где-то в сентябре.Тогда стояла летняя резина.Грешил на резину.В ноябре поменял на зимнюю, проблема осталась.Зимняя почти нулячая! Ничего не изменилось!Так же всё..На скорости тоже чувствуется,но очень мало.А когда еду по городу,со скоростью 40-60 км/ч,проезжаю малейшую неровность,такое ощущение,что вибрация усиливается.И вообще кажется,что машина в это время покачивается.Да и покачивается частенько,по ощущениям.Пробег 61000 км.Уже весь извёлся,надоела эта вибрация и покачивания...Руль при движении не дрожит.Развал норм.Машина едет прямо..Что же это может быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да,при движении во дворе,при манёврах,когда руль кручу налево и еду,стал проявляться звук "тук".Не всегда.Но иногда бывает..Этот "тук" спереди идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подшипник загудел справа или навесной или ступичный. Скорей всего это оно, поменяю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может виноват трипоид!У меня была вибрация при малейшем ускарении долго искал причину,но когда заменил правый трипоид все прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может виноват трипоид!У меня была вибрация при малейшем ускарении долго искал причину,но когда заменил правый трипоид все прошло!

очень чувствуется на скорости 50 км/ч.Потом становится меньше.До 40 тоже чувствуется,но мало.И такое ощущение,что когда разгоняешься,вибрация.На скорости можно коробку в режим N переводить? Хочу проверить,на нейтрали при 50 км/ч есть вибрация или нет... Изменено пользователем Smart86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень чувствуется на скорости 50 км/ч.Потом становится меньше.До 40 тоже чувствуется,но мало.И такое ощущение,что когда разгоняешься,вибрация.На скорости можно коробку в режим N переводить? Хочу проверить,на нейтрали при 50 км/ч есть вибрация или нет...

та же тема.... Пик на 40, после перестановки сместился на 70 км/час. на переднем диск кривоват был (восьмерил, первый раз столкнулся). перекинул назад. Стало лучше, но не совсем айс... Завтра если сложится, поменяюсь колесами в сборе с одноклубником, посмотрю.... Тема данная пошла с переходом на зимнюю резину. Мож совпало конечно.... На слух, подозрительных звуков нет...

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

вибрацию вылечил. Был перегрев диска. Причина - забитые вент каналы... Диск кстати не повело вроде...

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, повело... Но несколько странно. При морозах все ок, как оттепель - биение после торможения. Такое ощущение - не успевает охлаждаться и изменяется геометрия.... Смотрите за чистотой каналов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...