Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Центральный замок открывает двери, не дает закрыть


Рекомендуемые сообщения

Ребята, привет! 

Месяц назад ЦЗ перестал закрывать машину с водительского замка. Т.е. поворачиваешь ключ, вод. дверь закрывается, а остальные давери нет. При этом на открывание ЦЗ срабатывал с вод. двери. 

Сегодня при попытке закрыть водительскую или пассажирскую дверь ключом - сначала все двери закрываются и тут же открываются. Пришлось снять клемму с аккумулятора и закрыть вручную, чтобы не оставлять машину открытой. 

Брелка нет. 

Что может быть и с чего начать копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AndreyY сказал:

Ребята, привет! 

Месяц назад ЦЗ перестал закрывать машину с водительского замка. Т.е. поворачиваешь ключ, вод. дверь закрывается, а остальные давери нет. При этом на открывание ЦЗ срабатывал с вод. двери. 

Сегодня при попытке закрыть водительскую или пассажирскую дверь ключом - сначала все двери закрываются и тут же открываются. Пришлось снять клемму с аккумулятора и закрыть вручную, чтобы не оставлять машину открытой. 

Брелка нет. 

Что может быть и с чего начать копать? 

предупреждаю - с этой машиной имел дело последний раз примерно 20 лет назад, поэтому могу ошибиться

однако там все довольно просто - к каждому замку каждой двери обязательно приходят два одинаковых толстых провода - желтый и желтый с черной полосой

по одному мотор срабатывает на открыти, по другому на закрытие, управляет напряжением на них блок комфорта который под бардачком

припоминаю что от него по правому борту уходит один провод желтый и один ж-ч, они под ковром ныряют под пассажирское сиденье где у каждого провода есть точка разветвления из которой выходят еще четыре провода ко всем дверям, вот эти точки и разрушаются от влаги, в зависимости от того какая сгниет раньше сначала не работает или закрытие или открытие

эти точки толи под сидухой пассажира, толи на перегибе через тоннель.... но точно не под водителем

чтобы сразу не ковырять проводку можно проверить между собой одинаковые провода в дверях, при исправной проводке они все должны звониться, будет понятно какой провод битый - или ж, или ж-ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ury сказал:

Ты первым мондео схемками не бросайся.У автора МК2.В задней левой два микрика,в водительской - 4.

глупенький, замки с тремя микриками спереди и одним сзади была одинаковой на первом и втором, и ровно она же перешла еще и на третий мондео  :fuck-1:  :lol:

ради тебя не пожалею свое время, могу дать схемы.... :lol:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury , и чтобы ты больше не лез не в свое дело приложу фото задних замков мондео 2 из разборки евроавто

 https://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_ii_1996-2000/kuzov_vnutri/zamok_dveri_zadney_levoy/

они есть двух видов - на два контакта и на три, двухконтактные без микриков, трехконтактные с одним. :lol: и немного различны по цене

как ты возможно догадался на два контакта ничего кроме мотора повесить нельзя и никакие микрики уже не прилепить

можешь полюбоваться замком М2 на два контакта крупным планом  без микриков   https://izap24.by/tovar/6352193_zamok-dveri-zadney-levoy-ford-mondeo-ii-1996-2000-4103767.htmlа.  

трехконтактные это те что на схеме двумя постами выше под номерами М47 и М49..... :blink:

 

не благодари....   :siski:

 

Снимок экрана 2021-04-18 в 23.51.15.jpg

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тупому что в лоб,что по лбу.Завтра,если найду в гараже,сфоткаю 4 микрика с переднего замка.Это раз.

А Вам,глупенький,должно быть стыдно за своё упрямство и глупые наезды.К тому  же не я один это говорю.Это два.

И три.Подчищать комменты просто некультурно.

Изменено пользователем Ury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ury сказал:

К тому  же не я один это говорю.Это два.

убойный аргумент.  :good:

знаешь почему в науке и технических вопросах споры нельзя решать голосованием, массовостью ?

 догадался ? - потому что дураков всегда больше, так уж устроена природа..... :lol:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ury сказал:

а тупому что в лоб,что по лбу.Завтра,если найду в гараже,сфоткаю 4 микрика с переднего замка.Это раз.

чего собрался фоткать, тебе мало этого  https://izap24.by/tovar/6352193_zamok-dveri-zadney-levoy-ford-mondeo-ii-1996-2000-4103767.html

два контакта..... куда ты там  два !!!! по буквам - два микрика на два контакта плюс мотор собрался привесить ????  :lol: :lol:

-------------------------------------------

 с тобой конечно весело, но шел бы ты дальше густым лесом, пусть хоть десять микриков, не хочу больше время на тебя тратить...

надеюсь мой первый пост в этой теме вполне информативен и поможет человеку

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

чего собрался фоткать, тебе мало этог

Ну мы ж не массовостью решаем,а доказательствами.Я тебе другую схему скину,там на всех по 4(ЧЕТЫРЕ) конца сидит.http://www.fordbook.ru/mondeo/1/body/electrics/electric-schemes самая последняя.

Ну и подумай ночью.А как на двух контактах ещё и внутреняя блокировка сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ury сказал:

чего ты фуфло то гонишь ? прилепил непонятно что, где там схемы замков...

 

17 минут назад, Ury сказал:

Ну и подумай ночью.А как на двух контактах ещё и внутреняя блокировка сидит?

а нету там ее..... были машины с ней и без нее, это позже стали делать все модели только с двойной блокировкой (внутренней)

 

ищО раз смотрим  https://izap24.by/tovar/6352193_zamok-dveri-zadney-levoy-ford-mondeo-ii-1996-2000-4103767.html

фото видел ? всего два контакта видел ? надпись с оригинальным фордовским номером замка 4103767 прочитал ???? остальные вопросы задай форду.... :lol: Фсё

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

чего ты фуфло то гонишь

Слушай,спец,ясно написано ПОСЛЕДНЯЯ!Али читать уже лень из-за своего упрямства?

 

5 минут назад, strannikk сказал:

а нету там ее

А у меня есть.Так как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ury сказал:

Слушай,спец,ясно написано ПОСЛЕДНЯЯ!Али читать уже лень из-за своего упрямства?

прошу пердону :lol: сорри за мой французский... :siski: не заметил

 

29 минут назад, Ury сказал:

А у меня есть.Так как?

писал же, есть с двумя и есть с тремя контактами у задних дверей

кстати даже на твоей схеме спереди именно два микрика, сзади рабочий только один

 

кстати о двойной блокировке (внутренней), более дурацкого изобретения встречать не доводилось.... :cry: две трети конструкции замка на нее работает, она здорово усложняет механизм

вот зачем она ? чтобы оставленный ребенок не мог выбраться из машины, или чтобы собака не открыла дверь, не сбежала пока ушел в фитнес ? 

злоумышленнику она пофиг, стекло разбил и вылез 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась с водительской дверью. Отсоединил штекер на водительский замок и ЦЗ стал работать нормально, естественно без вод. двери. Теперь осталось понять, почему водительская дверь не дает закрываться ЦЗ.

Судя по тому, что при попытке закрыть машину с пассажирской двери водительская закрывается и открывается, то с проводкой на замок все нормально должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про что и говорилось.

Там четыре микрика.Одному пришёл конец от старости.Поищи в поиске,тема была,там подробно всё описано.Проблема только микрик нормалбный подобрать.Ну и впаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk до дома доберусь,покажу тебе и два контакта,и два микрика.А задний замок тут вообще ни причём.Управление от передних идёт,мастер однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyY микрик сдох, популярная болячка. Тут можно поменять замок целиком, поменять микрик или отрезать от замка повод контроля запирания (вроде черный, но не 100%), если провод отрезать теряется какая-то мелочь по функционалу, но что точно не помню....сильно жизнь не усложняет)))

А вообще ты нас не слушай, бред пишем. Сейчас главный специалист по всему на свете поддтянется и скажет что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ury сказал:

Вот про что и говорилось.

там бывает два случая - если полная тишина при закрытии или открытии то сдохла проводка, потому что до других замков не доходит питание

а дохнет она очень часто, под ковром мокро

если сначала замки отрабатывают а потом отщелкиваются назад то это микрик одного из передних замков

ТС написал не вполне внятно, понимай как хочешь

17.04.2021 в 13:34, AndreyY сказал:

ЦЗ перестал закрывать машину с водительского замка. Т.е. поворачиваешь ключ, вод. дверь закрывается, а остальные давери нет. При этом на открывание ЦЗ срабатывал с вод. двери. 

Сегодня при попытке закрыть водительскую или пассажирскую дверь ключом - сначала все двери закрываются и тут же открываются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk получай.

20210419_094514[1].jpg

Изменено пользователем Ury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что-то ну никак не 2 или 3 контакта.А про задний замок съезжать не надо.Его спокойно и открыть,и закрыть можно.Правда без двойной блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2021 в 16:49, Ury сказал:

И что-то ну никак не 2 или 3 контакта.А про задний замок съезжать не надо.Его спокойно и открыть,и закрыть можно.Правда без двойной блокировки.

хорошо, давай про передний 

два контакта на мотор, из восьми негритят осталось шесть, как на них твои четыре микрика то повесить ?? :lol: 

это с условием два по контакта на микрик, а ведь обычно они все переключающие, то есть на один с тремя контактами :sten:

хорошая у тебя гипотеза, но с реальностью не склеивается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Joey сказал:

Нахрена им по 2 контакта? Они все на общей массе висят.

даа ... правда что ли ?? и где эти микрики на приведенной ТОБОЙ схеме ???

может я считать не умею, но их вроде только два  :lol: 

а еще я пошерстил Автодату, на предмет центрального запирания 

смотрел с алярмом и без, смотрел с двойной блокировкой  :lol: ...... максимум их три.... медленно и по буквам - ТРИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее. Я схем никаких не давал. Только подсказал как провода экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk ,выше фото переднего замка.Ясно видно 4(ЧЕТЫРЕ) микрика и 8(ВОСЕМЬ) контактов.Мондео2,10.97,гиа.Передний правый замок с двойной блокировкой.

Изменено пользователем Ury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2021 в 13:34, AndreyY сказал:

Ребята, привет! 

Месяц назад ЦЗ перестал закрывать машину с водительского замка. Т.е. поворачиваешь ключ, вод. дверь закрывается, а остальные давери нет. При этом на открывание ЦЗ срабатывал с вод. двери. 

Сегодня при попытке закрыть водительскую или пассажирскую дверь ключом - сначала все двери закрываются и тут же открываются. Пришлось снять клемму с аккумулятора и закрыть вручную, чтобы не оставлять машину открытой. 

Брелка нет. 

Что может быть и с чего начать копать? 

У меня аналогичная болячка. Уже года 3. Появляется в холодное время года, пропадает как на улице теплеет до +10 и выше. Не очень сильно парит - если не хочет закрываться то не закрываю, машина стоит незакрытая.

Может ли микрик сдыхать от холода?

У меня такое впечатление что просто где-то застывает старая смазка от холода... Может такое быть?

--------------------------------------------------------------------------

нашёл старую ветку по этой теме, вот вроде дельный совет:

 

Изменено пользователем Kruzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...