Семерей Станислав Опубликовано 8 апреля, 2021 Опубликовано 8 апреля, 2021 Дорогие форумчане, Надежда осталась только на вас....форд Мондео 2013 2.0 бензин, при включении зажигания начинает щёлкать то ли реле, то ли сам стартер и не заводится двигатель. Значит сам стартер снимали, меняли щетки, втягивающее на прямую от аккума работает! Как только ставишь обратно вот такая проблема, не крутит маховик. Может кто что подскажет? Аккумулятор в норме. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 апреля, 2021 Опубликовано 8 апреля, 2021 1 час назад, Семерей Станислав сказал: Дорогие форумчане, Надежда осталась только на вас....форд Мондео 2013 2.0 бензин, при включении зажигания начинает щёлкать то ли реле, то ли сам стартер и не заводится двигатель. Значит сам стартер снимали, меняли щетки, втягивающее на прямую от аккума работает! Как только ставишь обратно вот такая проблема, не крутит маховик. Может кто что подскажет? Аккумулятор в норме. надо взять вольтметр и смотреть напряжение между минусом (не на кузове или еще где то на именно на минусе) аккума и корпусом стартера при запуске если там ноль то земляные точки и перемычки в норме, если появляется плюс несколько вольт то чистить их 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Опубликовано 9 апреля, 2021 @strannikk буду пробовать, после отпишусь ) 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Опубликовано 10 апреля, 2021 @strannikk Привет!!! Возвращаюсь со своей проблемой со стартером: на прямую от аккумулятора стартер крутит, ставлю обратно...входит в зацепление с маховиком и клинит ( приборка и все внутри машины гаснет), не знаю что уже и делать... 0 Цитата
twik Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, Семерей Станислав сказал: не знаю что уже и делать... Может быть, для начала, проверить аккумулятор нагрузочной вилкой? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, Семерей Станислав сказал: @strannikk Привет!!! Возвращаюсь со своей проблемой со стартером: на прямую от аккумулятора стартер крутит, ставлю обратно...входит в зацепление с маховиком и клинит ( приборка и все внутри машины гаснет), не знаю что уже и делать... вариантов фигова туча.... колено не вращается - покрутить руками, проверить это так сильно сложно ? под нагрузкой клинит стартер - если его перебирали должны были проверить под нагрузкой плохой контакт на плюсовой клемме аккума плохой контакт на минусовой клемме плохой контакт где-то на переходе с минуса на корпус мотора если тебе самому лениво проверить простое вращение коленвала, то со своей проблемой обратись к гадалке, здесь экстрасенсы мало популярны 0 Цитата
Семерей Станислав Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Опубликовано 10 апреля, 2021 @strannikk я все это не описывал. Значит так: все клеммы проверяли и зачищали,колено само вращается...двигло не заклининое. @twik нагрузочной вилкой не проверял, но привезли другой новый аккум..с ним точно также всё. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, Семерей Станислав сказал: @strannikk я все это не описывал. Значит так: все клеммы проверяли и зачищали,колено само вращается...двигло не заклининое. мало проверить только клеммы я же тебе писал что сделать 08.04.2021 в 21:38, strannikk сказал: надо взять вольтметр и смотреть напряжение между минусом (не на кузове или еще где то на именно на самом минусе) аккума и корпусом стартера при запуске если там ноль то земляные точки и перемычки в норме, если появляется плюс несколько вольт то чистить их если ты игнорируешь советы, то ради бога, не настаиваю, так даже проще 0 Цитата
Newlik Опубликовано 6 мая Опубликовано 6 мая Всем привет. Прошу подсказать, с чего начинать копать? Проблема похожая, поворачиваешь ключ, реле щелкает и не заводится. Происходит через 2-3 завода примерно. Т.е. сегодня, завтра завелась, после завтра не хочет. В таком случае заводится с толкача (МКПП, 1.8 TDCI). Иногда бывает, что "подергаешь" несколько раз ключом и всё таки схватывает (т.е. акум в порядке). Подозреваю втягивающее реле, щетки стартера (в моё владение не менялись), бендикс (даже не знаю симптомы поломок). 0 Цитата
Shiko Опубликовано 7 мая Опубликовано 7 мая (изменено) В 06.05.2024 в 08:33, Newlik сказал: Проблема похожая, поворачиваешь ключ, реле щелкает и не заводится. Происходит через 2-3 завода примерно. Т.е. сегодня, завтра завелась, после завтра не хочет. В таком случае заводится с толкача (МКПП, 1.8 TDCI). Иногда бывает, что "подергаешь" несколько раз ключом и всё таки схватывает (т.е. акум в порядке). Подозреваю втягивающее реле, щетки стартера (в моё владение не менялись), бендикс (даже не знаю симптомы поломок). Контактная группа ключа. Со временем снашивается. Номер запчасти Ford 1 677 531 https://www.drive2.ru/l/629182335929044781/ Я себе менял. Не заводилась машина, полущелчок и тишина, через второй третий раз, ключ подергаешь и сможешь завести. Отдиагностировал сразу, купил оригу и поставил за 10 минут. Изменено 7 мая пользователем Shiko 0 Цитата
Newlik Опубликовано 8 мая Опубликовано 8 мая В 07.05.2024 в 11:32, Shiko сказал: Контактная группа ключа. Даааа? Серьезно? Этож капец. У форда с электрикой похоже беда. На фарах контактная группа очень дохлая, пока мучаюсь и чищу нашатыркой чтобы работала. Уже заказал себе и щетки и реле втягивающее. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 мая Опубликовано 9 мая В 08.05.2024 в 14:00, Newlik сказал: Даааа? Серьезно? Этож капец. У форда с электрикой похоже беда. На фарах контактная группа очень дохлая, пока мучаюсь и чищу нашатыркой чтобы работала. Уже заказал себе и щетки и реле втягивающее. Машина скоро совершеннолетие отмечать будет, а вы про "с электрикой беда". Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто .ру... деноминация... дефолт ... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? 0 Цитата
Newlik Опубликовано 10 мая Опубликовано 10 мая В 09.05.2024 в 20:21, hd2 сказал: Машина скоро совершеннолетие отмечать будет, а вы про "с электрикой беда". Ваша подпись всё сказала. Да, япы этим не страдают. Я многого хочу от Форда. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая (изменено) В 08.05.2024 в 15:00, Newlik сказал: Даааа? Серьезно? Этож капец. У форда с электрикой похоже беда. На фарах контактная группа очень дохлая, пока мучаюсь и чищу нашатыркой чтобы работала. Уже заказал себе и щетки и реле втягивающее. Да нет никакой беды, когда раз 10000 заведешь, то любая бабушка разлохматиться. У меня эта контактная группа приехала через 13,5 лет. Вечного ничего не бывает. Изменено 11 мая пользователем Shiko 0 Цитата
Newlik Опубликовано 13 мая Опубликовано 13 мая В 12.05.2024 в 04:36, Shiko сказал: Да нет никакой беды, когда раз 10000 заведешь, то любая бабушка разлохматиться. У меня эта контактная группа приехала через 13,5 лет. Вечного ничего не бывает. Ошибаетесь. Не насчет вечного конечно, а насчет того, что оно должно ломаться. Как я выше уже написал, япы таким не страдают. Но я говорю о япах лохматых годов. У них просто климат суровый, влажность и близость океана (соль) заставляет делать электрику очень надежной (для японского рынка). Когда я первый раз увидел контактную группу в фаре форда, мне показалось, что инженеры Форда в тот день были с похмела и сделали "лишь бы сделать". 0 Цитата
hd2 Опубликовано 13 мая Опубликовано 13 мая 10 часов назад, Newlik сказал: Как я выше уже написал, япы таким не страдают. ещё как страдают. если их так же ушатать как вашего форда. привыкли вы там в азии к япошкам с малым пробегом. тавоты те же из европы ещё хуже европейцев по электрике часто бывают. 0 Цитата
Newlik Опубликовано 14 мая Опубликовано 14 мая 12 часов назад, hd2 сказал: ещё как страдают. если их так же ушатать как вашего форда. привыкли вы там в азии к япошкам с малым пробегом. тавоты те же из европы ещё хуже европейцев по электрике часто бывают. Так же ушатать это как? Отец катается на Грации 97г, а мой форд на 10 лет моложе. Если речь идет о контактной группе, то количество зажиганий не сильно будет отличаться. Пробеги - да, меньше. Но качество соединений сильно отличается. По европейским япам не скажу, скажу только за прули, которые предназначены в первую очередь для Япии. Да и вообще пластик форда лучше зимой не трогать. Даже когда просто берешь в руки контакты от фар с их дохленькими штырьками внутри, которые у меня скоро просто отломятся - разница огромная. Но всё это оффтоп, сорян. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 мая Опубликовано 14 мая 6 часов назад, Newlik сказал: Отец катается на Грации 97г, а мой форд на 10 лет моложе. и при это пробег у форда раза в два больше чем у грации. ну и что там ломаться то в той грации, где из электрики АКБ, генератор, контактная группа и магнитола. ну и лампочки в фарах. 0 Цитата
Newlik Опубликовано 15 мая Опубликовано 15 мая 17 часов назад, hd2 сказал: и при это пробег у форда раза в два больше чем у грации. ну и что там ломаться то в той грации, где из электрики АКБ, генератор, контактная группа и магнитола. ну и лампочки в фарах. Нет. У форда подходит к 200, у Грации перевалил за 300. Но пробеги не сильно сказываются на качестве электрики. Ладно бы ходовая часть или двигатель напрямую зависят от пробега. Но электрика больше зависит от среды обитания авто. Да, например, генератор у Грации находится сверху (подальше от воды), в легкой доступности, чего не скажешь про форд. Ой, да бросьте, я на раз могу выложить конструктивные недочеты (а может и конструктивно заложенные на стадии проектирования), по которым форд просто рядом не курит. Корпус термостата пластиковый... ну да, с перепадами от -40 до +100 у нас же пластик лучше всего подходит (уже менял потому что корпус повело). Вакуумный насос состоит из двух половин, которые лучше всего скреплять ... клепками, которые со временем ослабнут и потечет масло (уже стягивал винтами). Соединения шлангов на печку лучше всего сделать через пластиковые фитинги (привет корпус термостата с перепадами), а не затянуть навечно металлическими хомутами, что я уже сделал после 2х раз сорванных патрубков и фонтана антифриза. А недавно снимал бачок омывателя, который находится в непосредственной близости к дороге (грязи, воде и тп.) и угадайте, что я там нашел? Блок управления двигателем в корпусе бачка! Это же логично такую ответственную деталь разместить поближе к агрессивной среде и месту деформации при аварии. Да, остановите уже меня... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 16 мая Опубликовано 16 мая (изменено) В 15.05.2024 в 08:49, Newlik сказал: Блок управления двигателем в корпусе бачка! Это же логично такую ответственную деталь разместить поближе к агрессивной среде и месту деформации при аварии. Да, остановите уже меня... 13,5 лет. Осматривал блок управления двигателем, прекрасное состояние. Прекратите набрасывать на вентилятор со своим древним как экскремент мамонта япо автомобилем без кан шины. А трудный доступ к блокам очень хорошо сказывается на неугоняемости. Ключи пишутся в 3 блока ESP, PCM, BCMi. Из них ESP, PCM хрен поменяешь за пять минут. Правда все это было до того как редиски не взломали ин и аут коды форда. А тавота угоняется за 5 минут, не зависимо от того ломали или не ломали. Изменено 16 мая пользователем Shiko 0 Цитата
Newlik Опубликовано 16 мая Опубликовано 16 мая 1 час назад, Shiko сказал: 13,5 лет. Осматривал блок управления двигателем, прекрасное состояние. Прекратите набрасывать на вентилятор со своим древним как экскремент мамонта япо автомобилем без кан шины. А трудный доступ к блокам очень хорошо сказывается на неугоняемости. Ключи пишутся в 3 блока ESP, PCM, BCMi. Из них ESP, PCM хрен поменяешь за пять минут. Правда все это было до того как редиски не взломали ин и аут коды форда. А тавота угоняется за 5 минут, не зависимо от того ломали или не ломали. У меня тоже блок в нормальном состоянии. Но это не значит, что при дтп он не пострадает. Мне от кан шины теплее не становится. Неугоняемость решается не стандартными решениями (прерывание зажигания кнопкой прикуривателя и тп). И все ваши стандартные ломаются, но чуть дольше. Да и разве об угоняемости шел разговор? Как материал корпуса термостата влияет на угоняемость или замена цепи на дизеле на мокрый ремень? Ведь цепь не рвется, а растягивается и водитель сразу ощущает эффект. Ремень же преподносит сюрприз внезапно и надорого. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 16 мая Опубликовано 16 мая (изменено) В 15.05.2024 в 08:49, Newlik сказал: Да, например, генератор у Грации находится сверху Да например генератор у моего мондео находится сверху. В 15.05.2024 в 08:49, Newlik сказал: Корпус термостата пластиковый... Термостат электронный потому и пластиковый и никаких проблем с ним не возникает, если рассматривать какой либо конкретный двигатель. У меня так точно с ним никаких проблем нет в течении 14 лет. В 15.05.2024 в 08:49, Newlik сказал: Вакуумный насос состоит из двух половин, которые лучше всего скреплять ... клепками, которые со временем ослабнут и потечет масло (уже стягивал винтами). Соединения шлангов на печку лучше всего сделать через пластиковые фитинги (привет корпус термостата с перепадами), а не затянуть навечно металлическими хомутами, что я уже сделал после 2х раз сорванных патрубков и фонтана антифриза. Сдается мне у Вас просто животное мондео замучано в усмерть. Изменено 16 мая пользователем Shiko 0 Цитата
Shiko Опубликовано 16 мая Опубликовано 16 мая 1 час назад, Newlik сказал: Ремень же преподносит сюрприз внезапно и надорого. Мой ремень расчитан на 160000 км, а цепь у фолькса в 100000 передает кирдык мотору. Прекратите древний япхлам сравнивать, сейчас ни один производитель такого не делает. 0 Цитата
diman416 Опубликовано 16 мая Опубликовано 16 мая 15-й год на Мондео, с новья.С электрикой никаких проблем не было,только АКБ менял.Но правда гаражное хранение, и зимой почти не езжу на нем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.