Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дымит 2,0 TDCi очень сильно


Рекомендуемые сообщения

 Добрый вечер! Помогите разобраться. Полгода назад лёг ТНВД и форсунки, просто отказалась заводиться и ехать. В общем, длинная история с дебилами-мастерами никому не нужна, недавно отдали другим. Перебрали форсунки, проверили насос, что-то помудрили с мозгами. Если честно, вся эта дизель-мафия уже достала со своей брехней и аппетитами. 

   В общем, до этого машина ездила и не дымила, только спираль часто вылетала и просто встала. Сейчас после ремонта заводится плохо, надо подгазовывать, при этом её колбасит некоторое время. прогреваться особо не хочет (возможно, термостат опять), а самое главное- из трубы валит сизый дым такой сильный, что вся улица в тумане, как танковая дымовая завеса. Прогревается только на ходу и дымление практически проходит. Перечитал все 77 страниц форума, там у всех дымило максимум минуту-2, а тут как паровоз и долго очень. Да, и морозов нет. Даже в +12-15 чадит, равно как и сегодня при +6-8. Первые "мастера", негодяи, зачем-то открутили (отпустили) впускной коллектор. Его протянули другие, но наверное, плоховато, оттуда сочится дымок. На ходу прогретая валит как обычно, в натяг до 2-х тысяч оборотов тупит, иногда даже глохнет. АКПП Джатко.

  На что грешить, не знаю, двигатель работал нормально до этого. Выброшена впустую космическая для такой машины сумма под сотку, результата нет. Только всех соседей перепугали дымом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Форсунки после переборки стенд проходили? Прописывались коды?
Что со сливом в обратку?
Что показывает коррекция через сканер? Чистили топливные трубки и всë остальное от стружки?

Плохо заводится - одна или более форсунок льëт. Конечно это может быть не единственной проблемой. Не было ли гидроудара. Компрессия?

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мастера божатся, что все сделали как надо с форсунками, не льют. Фирма старая и известная. Хотя уже ни к кому доверия нет. Тут тоже интересная история. Прописывали или нет? А кто признается? Стружки не было, и задымила сразу у них же. Позиционируют себя едва ли не самыми-самыми. Был бы гидроудар, я знаю уже, что это такое, - обрыв шатуна или типа того, движок менял из-за этого на контрактный. Здесь машина прогревается, очень долго, и после снова ракета. 

  Предыдущим гадам отдавали оригинальные ремнаборы клапан+распылитель, я долго был в больнице, что они там наделали, не знаю, только как сказали эти новые, форсунки собраны неправильно, клапана поцарапаны и якобы распылители тоже убиты. Типа при сборке форсунок надо все детальки подбирать и что-то еще регулировать. Поставили новые китайские клапана и распылители со старых. Нарегулировали вот... предъявлять что? Они отмазываются уже, что, мол, тнвд не делался, мозги в машине набекрень и все такое. 38000 за это содрали. Я уже на грани бешенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые снимали и ставили. Но распечатки со стенда и новых кодов не дали?

Вторые тоже так понимаю снимали и ставили. Китай.... Ну то есть на стенд не ставили.

Гидроудар мог быть и крайне малого размера, и шатун чуть погнуло, ну это к примеру. Если после двух ремонтов форсунок и нет стружки... Я бы посмотрел компрессию.


Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Фактически был один ремонт. Первые псевдомастера ничего не сделали. Сдох тнвд, просто качать перестал и купили контрактный. Шатун тоже, было дело, гнуло :) Это третий!!! движок на машине. Я то в таких мелочах, как поршневая, и тп, соображаю. Но трактор у меня первый раз в жизни. Если машина отлично ездила до поломки, ни капли не дымила и масло вообще не брала от замены до замены, а после просто полгода простояла, при чем тут компрессия? Куда она за это время улетучилась? Нонсенс. Гонит дым напропалую, и явно со всех цилиндров, так как очень равномерно. Был бы 1-2, и дым был бы прерывистый. Короче, я же говорю: блок двигателя точно не при чем! Маслосъем поменян той весной на SK новые. Откуда синий дым? Я больше на турбину грешу, но как малой кровью найти причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход увеличился? При таких симптомах плохо(не полностью) сгорает топливо. Не хватает сжатия из-за этого и сизый вонючий дым. Я бы всё таки в сторону подогнутых шатунов смотрел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Расход где-то на литр-полтора вырос. Но едет как надо. Шатун, было дело, (со слов очередных "мастеров") уже гнуло, подклинило. Стартер не проворачивал. Заменили шатун с потрохами, все вкладыши на всякий случай. На самом деле заклинил генератор!!! Просто развели нас на шатун. Ездили нормально. И сейчас тоже отваливает, как и было. Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную? Вы вообще понимаете, о каком объеме работы и о каких суммах идет речь? Уже впалено почти 100 тысяч. Контрактный движок снова брать, еще полтинник на дуру выбросить!? Как без разборки определить, что шатуны виноваты? Компрессию померять?

   Еще никогда не видел, чтобы вот так все 4 цилиндра разом накрывались. Поскольку дым четко в такт работе движка. А если бы 1-2 цилиндра, то и выхлоп был бы прерывистым. И какого лешего после прогрева машина снова- ракета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АлексС сказал:

 Расход где-то на литр-полтора вырос. Но едет как надо. Шатун, было дело, (со слов очередных "мастеров") уже гнуло, подклинило. Стартер не проворачивал. Заменили шатун с потрохами, все вкладыши на всякий случай. На самом деле заклинил генератор!!! Просто развели нас на шатун. Ездили нормально. И сейчас тоже отваливает, как и было. Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную? Вы вообще понимаете, о каком объеме работы и о каких суммах идет речь? Уже впалено почти 100 тысяч. Контрактный движок снова брать, еще полтинник на дуру выбросить!? Как без разборки определить, что шатуны виноваты? Компрессию померять?

   Еще никогда не видел, чтобы вот так все 4 цилиндра разом накрывались. Поскольку дым четко в такт работе движка. А если бы 1-2 цилиндра, то и выхлоп был бы прерывистым. И какого лешего после прогрева машина снова- ракета?

Льют форсунки, сделайте тест на слив, сами если не сможете, обратитесь в сервис, стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АлексС сказал:

  Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную?

связь самая прямая

гнутый шатун это слабая компрессия и троение в первую минуту после холодного запуска, в это время идет белый дым с едким запахом от несгоревшей солярки, потом все нормализуется

если долго ездить с гнутым шатуном то изза перекоса поршня начинается разрушение колец и появляются задиры на зеркале, тут появляется синий дым всегда и во всех режимах с одновременным расходом масла

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

троение и едкий белый дым на холодную это первый признак гнутого шатуна, белый дым возможен изза утечки антифриза из головы, но он пахнет по другому и обычно нет троения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, strannikk сказал:

связь самая прямая

гнутый шатун это слабая компрессия и троение в первую минуту после холодного запуска, в это время идет белый дым с едким запахом от несгоревшей солярки, потом все нормализуется

если долго ездить с гнутым шатуном то изза перекоса поршня начинается разрушение колец и появляются задиры на зеркале, тут появляется синий дым всегда и во всех режимах с одновременным расходом масла

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

троение и едкий белый дым на холодную это первый признак гнутого шатуна, белый дым возможен изза утечки антифриза из головы, но он пахнет по другому и обычно нет троения

 Дым сизый, от масла. И движок после уже небольшого прогрева стабилизируется и работает тихо и ровно.

   Вообще, в моем славном городке, как я понял, практически всех дизелистов надо просто ставить к стенке. Последние типа "крутые" отдали дымящую машину и начали вялить про необходимость диагностики. а вы, му..ки, чем занимались собственно!?  Про форсунки начали свистеть, что якобы при их сборке надо что-то внутри регулировать шайбочками или хрен знает чем. Прочитал ВЕСЬ здешний форум, и ни про какие "регулировки" ни слова. Разобрали-помыли-собрали. Прописали-поехали. 

  На других ресурсах поговаривают, что еще свечи могут быть тому виной. С погнутым шатуном машину наверняка бы колбасило на всех режимах, а она после прогрева как часики и не тарахтит вовсе даже, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



 Дым сизый, от масла. И движок после уже небольшого прогрева стабилизируется и работает тихо и ровно.
   Вообще, в моем славном городке, как я понял, практически всех дизелистов надо просто ставить к стенке. Последние типа "крутые" отдали дымящую машину и начали вялить про необходимость диагностики. а вы, му..ки, чем занимались собственно!?  Про форсунки начали свистеть, что якобы при их сборке надо что-то внутри регулировать шайбочками или хрен знает чем. Прочитал ВЕСЬ здешний форум, и ни про какие "регулировки" ни слова. Разобрали-помыли-собрали. Прописали-поехали. 
  На других ресурсах поговаривают, что еще свечи могут быть тому виной. С погнутым шатуном машину наверняка бы колбасило на всех режимах, а она после прогрева как часики и не тарахтит вовсе даже, как раньше.


Внутри форсунок никаких регулировочных шайб нет. Единственные шайбы ставятся при установке форсунок в головку.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, avlb сказал:


 

 


Внутри форсунок никаких регулировочных шайб нет. Единственные шайбы ставятся при установке форсунок в головку.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
 

 

 Спасибо! Я вот так и подумал, что очередные разводилы. В общем, заслал сына купить OBD? ,будем изучать матчасть. И поищем у кого снова проверить форсунки и заодно компрессию. Пока так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо! Я вот так и подумал, что очередные разводилы. В общем, заслал сына купить OBD? ,будем изучать матчасть. И поищем у кого снова проверить форсунки и заодно компрессию. Пока так. 
Посмотри сканером параметр "коррекция" если получится. Это тот объём топлива, который мозги хотят добавить или убавить.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если они меняли тнвд не правильно установили ВМТ поршень не там где надо вот и дымит(сам перебирал на 2 раз не спеша сделал) форсунки после переборки нужна ОБЯЗАТЕЛЬНА новый код и прописка(в москве тоже так надули тепер учёный) сканеро DS-150E (китай 8лет у меня прекрасно работает и много раз выручал) можно и самому прописать форсунки не надо ездить и плотить бешенные бабки диагностам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lup1955lup сказал:

если они меняли тнвд не правильно установили ВМТ поршень не там где надо вот и дымит(сам перебирал на 2 раз не спеша сделал) форсунки после переборки нужна ОБЯЗАТЕЛЬНА новый код и прописка(в москве тоже так надули тепер учёный) сканеро DS-150E (китай 8лет у меня прекрасно работает и много раз выручал) можно и самому прописать форсунки не надо ездить и плотить бешенные бабки диагностам

Добрый вечер! При чем здесь замена ТНВД и ВМТ поршня?  Насос стоит на своей цепи и его замена с поршнями, т.е. их положением, не связана. А то, что прописывать надо, так это все знают. Просто дизелисты, как я давно это понял, в массе своей просто либо хапуги, либо жулики. Пока честных и добросовестных не встречалось. С последним, когда машину уже сделали, созвонился, мол, сколько денег за работу? Выкатил 27000. Звоню в тот же день вечером, чтоб скинул реквизиты счета- вдруг сумма выросла до 32500. 

   Я тоже предприниматель и производственник. И если я бы вот так тоже сказал клиенту, что не посчитал какие-то телодвижения, меня бы он точно послал лесом куда подальше. А эти сволочи, как недобросовестные врачи- только бабки дерут зная, что ты уже как говорится, "приплыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня моня 131л.с. универсал дизель гиа 2.0 tdci опиши в кратце что сней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lup1955lup сказал:

у меня моня 131л.с. универсал дизель гиа 2.0 tdci опиши в кратце что сней

   Предыстория очень длинная, там еще целых 3 автосервиса с жуликами имелось. Последний такой весь из себя, все типа знают они тд. Что было? Не могли завести после предыдущих козлов, испортивших ремкомплект на 40000. Эти поставили новые клапана, прописали, звонит мне и говорит: 27000, приезжай, забирай, деньги мастеру. Приезжаю. Машина молотит, "мастер" мне говорит: что-то плохо заводится на холодную и дымит. Надо бы диагностику ЕЩЕ делать. Меня это насторожило, но жаль, не сразу. Доехал с сыном домой через весь город, он впереди, я на газельке за ним. Нет и намека на дым.

   Утром заводим раза с 10-го, трясется вся и газом держать обороты надо. А дым- это жуткая дымовая завеса на всю улицу. Прогреваем кое-как, а греется на холостых она очень плохо, а только на ходу. И дым пропадает, машина едет и все ок. Так вот и ездим до сих пор, на новых "диагностов" нет денег, и есть большое желание прихватить с собою дубину. :)  Очередные мерзавцы, выходит, содрали эти 32 000 за 4 китайских клапана, переборку форсунок и их прописку. За 2-3 часа работы. Все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это полный беспридел. не знаю с чего начать но думаю что надо начинать всё с начало 1-полностью проверить зажигание(возможно не совпали метки по кругу) 2-проверить тнвд и форсунки(у нормальных) если есть опыт у тебя(по ремонту машин) то 1(зажигание) сделай сам не спеша всё должно получится а 2 придётса плотить по новой. мне форсунки делали в калиненграде(дали бума с распечаткой и новый код на каждую там могут и тнвд сделать всё присылают почтой. я сам водитель с огромным стажем (с 1974г.) и мне проще было это делать заплотил только за форсунки и тнвд у тебя опыт есть пор ремонту машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lup1955lup сказал:

да это полный беспридел. не знаю с чего начать но думаю что надо начинать всё с начало 1-полностью проверить зажигание(возможно не совпали метки по кругу) 2-проверить тнвд и форсунки(у нормальных) если есть опыт у тебя(по ремонту машин) то 1(зажигание) сделай сам не спеша всё должно получится а 2 придётса плотить по новой. мне форсунки делали в калиненграде(дали бума с распечаткой и новый код на каждую там могут и тнвд сделать всё присылают почтой. я сам водитель с огромным стажем (с 1974г.) и мне проще было это делать заплотил только за форсунки и тнвд у тебя опыт есть пор ремонту машин?

 Полно опыта, но не дизеля. И за рулем с 84-го. Главное- нету места. С сыном все бы и сделали сами. Так и бабки на это все равно еще понадобятся. Ладно, доброй ночи! Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разници в них нет начинай и не бойся (глаза боятса а руки делают сам так начинал)если что пиши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
04.04.2021 в 19:53, АлексС сказал:

 Добрый вечер! Помогите разобраться. Полгода назад лёг ТНВД и форсунки, просто отказалась заводиться и ехать. В общем, длинная история с дебилами-мастерами никому не нужна, недавно отдали другим. Перебрали форсунки, проверили насос, что-то помудрили с мозгами. Если честно, вся эта дизель-мафия уже достала со своей брехней и аппетитами. 

   В общем, до этого машина ездила и не дымила, только спираль часто вылетала и просто встала. Сейчас после ремонта заводится плохо, надо подгазовывать, при этом её колбасит некоторое время. прогреваться особо не хочет (возможно, термостат опять), а самое главное- из трубы валит сизый дым такой сильный, что вся улица в тумане, как танковая дымовая завеса. Прогревается только на ходу и дымление практически проходит. Перечитал все 77 страниц форума, там у всех дымило максимум минуту-2, а тут как паровоз и долго очень. Да, и морозов нет. Даже в +12-15 чадит, равно как и сегодня при +6-8. Первые "мастера", негодяи, зачем-то открутили (отпустили) впускной коллектор. Его протянули другие, но наверное, плоховато, оттуда сочится дымок. На ходу прогретая валит как обычно, в натяг до 2-х тысяч оборотов тупит, иногда даже глохнет. АКПП Джатко.

  На что грешить, не знаю, двигатель работал нормально до этого. Выброшена впустую космическая для такой машины сумма под сотку, результата нет. Только всех соседей перепугали дымом.  

Уважаемый верить нткому не желательно...ищи причину...желательно при всех ремонтах личное присутствие...

могу посоветовать проверить клапан егр...его не трудно снять прочистить и поставить...это не помешает даже если он в норме...ну и датчик расхода воздуха промой аккуратно...ну и все не герметичные места надо устранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это что за ссылку krosskin кинул? Про реальную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Хотел узнать , решил проблему, и если да то в чем же дело было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...