Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

АлексС

Мондео клуб
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АлексС

  • День рождения 06.12.1964

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Мондео 3 сарай. Гиа-х. соляра 2,0 131 лс

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка и грибалка. Музыка.

Посетители профиля

880 просмотров профиля

Достижения АлексС

  1. Добрый вечер! Есть ФМ-3 2005 года. 2,0 130 л/с. На движке стоит ППП, вероятно, что Эбершпехер. Нам на юге он и даром не нужен. Проблема в том, что к нему идут шланги ОЖ, которые регулярно выходят из строя и доступ к ним для замены очень плохой, не говоря о полном отсутствии этих шлангов в продаже. Даже на схемах Экзиста и 5 Передачи их нет. Приходится что-то колхозить из жигулевских з/частей. Идея такая: отрезать все эти ненужные шланги и пустить ОЖ напрямую. Можно ли вообще сделать так, и если да, то как?
  2. Полно опыта, но не дизеля. И за рулем с 84-го. Главное- нету места. С сыном все бы и сделали сами. Так и бабки на это все равно еще понадобятся. Ладно, доброй ночи! Спасибо за совет!
  3. Предыстория очень длинная, там еще целых 3 автосервиса с жуликами имелось. Последний такой весь из себя, все типа знают они тд. Что было? Не могли завести после предыдущих козлов, испортивших ремкомплект на 40000. Эти поставили новые клапана, прописали, звонит мне и говорит: 27000, приезжай, забирай, деньги мастеру. Приезжаю. Машина молотит, "мастер" мне говорит: что-то плохо заводится на холодную и дымит. Надо бы диагностику ЕЩЕ делать. Меня это насторожило, но жаль, не сразу. Доехал с сыном домой через весь город, он впереди, я на газельке за ним. Нет и намека на дым. Утром заводим раза с 10-го, трясется вся и газом держать обороты надо. А дым- это жуткая дымовая завеса на всю улицу. Прогреваем кое-как, а греется на холостых она очень плохо, а только на ходу. И дым пропадает, машина едет и все ок. Так вот и ездим до сих пор, на новых "диагностов" нет денег, и есть большое желание прихватить с собою дубину. Очередные мерзавцы, выходит, содрали эти 32 000 за 4 китайских клапана, переборку форсунок и их прописку. За 2-3 часа работы. Все.
  4. Добрый вечер! При чем здесь замена ТНВД и ВМТ поршня? Насос стоит на своей цепи и его замена с поршнями, т.е. их положением, не связана. А то, что прописывать надо, так это все знают. Просто дизелисты, как я давно это понял, в массе своей просто либо хапуги, либо жулики. Пока честных и добросовестных не встречалось. С последним, когда машину уже сделали, созвонился, мол, сколько денег за работу? Выкатил 27000. Звоню в тот же день вечером, чтоб скинул реквизиты счета- вдруг сумма выросла до 32500. Я тоже предприниматель и производственник. И если я бы вот так тоже сказал клиенту, что не посчитал какие-то телодвижения, меня бы он точно послал лесом куда подальше. А эти сволочи, как недобросовестные врачи- только бабки дерут зная, что ты уже как говорится, "приплыл".
  5. Спасибо! Я вот так и подумал, что очередные разводилы. В общем, заслал сына купить OBD? ,будем изучать матчасть. И поищем у кого снова проверить форсунки и заодно компрессию. Пока так.
  6. Дым сизый, от масла. И движок после уже небольшого прогрева стабилизируется и работает тихо и ровно. Вообще, в моем славном городке, как я понял, практически всех дизелистов надо просто ставить к стенке. Последние типа "крутые" отдали дымящую машину и начали вялить про необходимость диагностики. а вы, му..ки, чем занимались собственно!? Про форсунки начали свистеть, что якобы при их сборке надо что-то внутри регулировать шайбочками или хрен знает чем. Прочитал ВЕСЬ здешний форум, и ни про какие "регулировки" ни слова. Разобрали-помыли-собрали. Прописали-поехали. На других ресурсах поговаривают, что еще свечи могут быть тому виной. С погнутым шатуном машину наверняка бы колбасило на всех режимах, а она после прогрева как часики и не тарахтит вовсе даже, как раньше.
  7. Расход где-то на литр-полтора вырос. Но едет как надо. Шатун, было дело, (со слов очередных "мастеров") уже гнуло, подклинило. Стартер не проворачивал. Заменили шатун с потрохами, все вкладыши на всякий случай. На самом деле заклинил генератор!!! Просто развели нас на шатун. Ездили нормально. И сейчас тоже отваливает, как и было. Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную? Вы вообще понимаете, о каком объеме работы и о каких суммах идет речь? Уже впалено почти 100 тысяч. Контрактный движок снова брать, еще полтинник на дуру выбросить!? Как без разборки определить, что шатуны виноваты? Компрессию померять? Еще никогда не видел, чтобы вот так все 4 цилиндра разом накрывались. Поскольку дым четко в такт работе движка. А если бы 1-2 цилиндра, то и выхлоп был бы прерывистым. И какого лешего после прогрева машина снова- ракета?
  8. Фактически был один ремонт. Первые псевдомастера ничего не сделали. Сдох тнвд, просто качать перестал и купили контрактный. Шатун тоже, было дело, гнуло Это третий!!! движок на машине. Я то в таких мелочах, как поршневая, и тп, соображаю. Но трактор у меня первый раз в жизни. Если машина отлично ездила до поломки, ни капли не дымила и масло вообще не брала от замены до замены, а после просто полгода простояла, при чем тут компрессия? Куда она за это время улетучилась? Нонсенс. Гонит дым напропалую, и явно со всех цилиндров, так как очень равномерно. Был бы 1-2, и дым был бы прерывистый. Короче, я же говорю: блок двигателя точно не при чем! Маслосъем поменян той весной на SK новые. Откуда синий дым? Я больше на турбину грешу, но как малой кровью найти причину?
  9. Мастера божатся, что все сделали как надо с форсунками, не льют. Фирма старая и известная. Хотя уже ни к кому доверия нет. Тут тоже интересная история. Прописывали или нет? А кто признается? Стружки не было, и задымила сразу у них же. Позиционируют себя едва ли не самыми-самыми. Был бы гидроудар, я знаю уже, что это такое, - обрыв шатуна или типа того, движок менял из-за этого на контрактный. Здесь машина прогревается, очень долго, и после снова ракета. Предыдущим гадам отдавали оригинальные ремнаборы клапан+распылитель, я долго был в больнице, что они там наделали, не знаю, только как сказали эти новые, форсунки собраны неправильно, клапана поцарапаны и якобы распылители тоже убиты. Типа при сборке форсунок надо все детальки подбирать и что-то еще регулировать. Поставили новые китайские клапана и распылители со старых. Нарегулировали вот... предъявлять что? Они отмазываются уже, что, мол, тнвд не делался, мозги в машине набекрень и все такое. 38000 за это содрали. Я уже на грани бешенства.
  10. Добрый вечер! Помогите разобраться. Полгода назад лёг ТНВД и форсунки, просто отказалась заводиться и ехать. В общем, длинная история с дебилами-мастерами никому не нужна, недавно отдали другим. Перебрали форсунки, проверили насос, что-то помудрили с мозгами. Если честно, вся эта дизель-мафия уже достала со своей брехней и аппетитами. В общем, до этого машина ездила и не дымила, только спираль часто вылетала и просто встала. Сейчас после ремонта заводится плохо, надо подгазовывать, при этом её колбасит некоторое время. прогреваться особо не хочет (возможно, термостат опять), а самое главное- из трубы валит сизый дым такой сильный, что вся улица в тумане, как танковая дымовая завеса. Прогревается только на ходу и дымление практически проходит. Перечитал все 77 страниц форума, там у всех дымило максимум минуту-2, а тут как паровоз и долго очень. Да, и морозов нет. Даже в +12-15 чадит, равно как и сегодня при +6-8. Первые "мастера", негодяи, зачем-то открутили (отпустили) впускной коллектор. Его протянули другие, но наверное, плоховато, оттуда сочится дымок. На ходу прогретая валит как обычно, в натяг до 2-х тысяч оборотов тупит, иногда даже глохнет. АКПП Джатко. На что грешить, не знаю, двигатель работал нормально до этого. Выброшена впустую космическая для такой машины сумма под сотку, результата нет. Только всех соседей перепугали дымом.
  11. Блин, вообще супер! А как поменяли архаичную зеленую подсветку на всех приборах на эту голубую?, как новая машина!
  12. Спасибо, все видел, поскольку тему осилил полностью, хоть большая часть её и забита никому давно не нужной архаичной навигацией. Осталось найти и купить все это подешевле. Вот только не совсем понял один момент: Соневские головы вроде как все 6-дисковые, то есть имеется какой-то механизм смены дисков, тогда точно ли подойдет привод от неё к Денсо? На Авито уже нашел пару штук по двушке, сверх этого платить за донора привода жаба поддушивает
  13. Чистить, конечно же, пробовал. После чистки вставил фирмовый диск Роджера Уотерса, он-таки загрузился и заиграл. Выключил на некоторое время, попробовал снова, и фигвам! С тех пор больше нихт арбайт. А к серой фишке часом не завалялся ли и сам чейнджер с приводом?
  14. Возможно, у меня все ровно наоборот С линзой морочиться не хочется, проще привод купить. По Соньке так и есть, все понял, спасибо! CD132 называется.
  15. Понял, спасибо. То есть 6000CD отпадает, буду искать соньку. Это та, что черная такая? По чейнджеру знаю, что МР3 не читает, это не актуально, коллекция более 600 дисков. А по читаемости все-таки наоборот, МР3 не раз на других аппаратах умирало первым. Тут причина скорее другая, в моем случае сидюки все как минимум лицензия, а больше фирма, а МР3 хз какого происхождения, вплоть до тупых рипов.

×
×
  • Создать...