Joey Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 Не могу не согласиться, лямбда это единственный способ мотора понять как отработало смесеобразование. Без её показаний двигатель будет работать по аварийной карте и проще предсказать погоду на марсе чем настроить работу мотора без лямбды. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 2 часа назад, Joey сказал: Не могу не согласиться, лямбда это единственный способ мотора понять как отработало смесеобразование. Без её показаний двигатель будет работать по аварийной карте и проще предсказать погоду на марсе чем настроить работу мотора без лямбды. до еврика ездили без лямбды7 ездили и тут также просто настройка быстрее адаптируется если как у чела машина дергается с лямбдай что без дело не в лямбде есть еще приколы так что что ней что без нее машина едет не в аварийном режиме а по параметрам основных датчиков лямбда просто улучшает процес смесеобразования и реакции. раньше то ездили без нее и не чего если строишь корч и настраиваешь не стандартный мотор без лямбды не хрена не получится там смеси немерено не правильной как и прошку регулировать так как турба бока пиленная клапана поршневая другая валы другие ест на стандарте не поедет 0 Цитата
visla Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 мы тут решаем проблему топка, почему у него дергается тачка что с лямбдой что без ездил и без лямбды и с лямбдой причем с трещиной в коллекторе как обычно у половины фордов трещины на них разницы нету не дерганий не чего нету разница что с лямбдой отзывчивость другая, но ездить без вопросов не дерганий тяга таже расход тот же ездил без мафа ездить можно бывают тяга таже дерганий нет. на холодную при прогреве ток расход больше прогревается без проблем без дпдз ездить принципи сложно тут траблы случаются но если датчики исправны все то траблы 20 -30 процентов, если есть еще датчики глюк то уже 90% траблов так что бля древней машины исправной системы лямбда нужна а если что с лямбдой что без разницы нет дергания и тд это не нормально но если попадется лямбда с глюком7 даже новая есть такие 2 раза попадались бракованные эт просто сказка 0 Цитата
Yunek Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Опубликовано 22 декабря, 2021 Короче проблему не решил, так и мучаюсь, только сейчас она не дергается а просто не едет. как будто бенза нет. вот едешь едешь-все норм, и тут раз-тяга пропала ваще ! на педаль жмешь-ноль реакции, и только когда остается 0.5 см до конца хода педали газа она резко подрывает и кое как едет, но не так как надо. Потом спустя время может ехать отлично, потом опять...хз что с ней 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2021 Опубликовано 22 декабря, 2021 12 минут назад, Yunek сказал: Короче проблему не решил, так и мучаюсь, только сейчас она не дергается а просто не едет. как будто бенза нет. вот едешь едешь-все норм, и тут раз-тяга пропала ваще ! на педаль жмешь-ноль реакции, и только когда остается 0.5 см до конца хода педали газа она резко подрывает и кое как едет, но не так как надо. Потом спустя время может ехать отлично, потом опять...хз что с ней как так то? 0 Цитата
Yunek Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Опубликовано 22 декабря, 2021 ошибка 327 , может егр нах выкинуть со всеми датчиками ? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2021 Опубликовано 22 декабря, 2021 19 минут назад, Yunek сказал: ошибка 327 , может егр нах выкинуть со всеми датчиками ? давно пора, выкинуть а кат у тебя выбит? 0 Цитата
Евгений001 Опубликовано 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 Значит никто не смог решить проблему дёргается авто при разгоне начиная с 3-ей передачи и выше. Жалко, меня эта проблема уже заеб.........а, ничего не могу с этим сделать, коллектора, датчики, провода, свечи, них...........уя не помогает. При чем вся проводка целая, расплел все косы, нигде ничего не коротит. Да и ещё расход топлива, просо капец. СОС, нужна помощь. И ещё может у кого есть таблицы проверки на сопротивление датчиков форд мондэо 1-2 бензин. Просто пи........дец!!!!!!!! 0 Цитата
valery 23 Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня Вопрос по теме не закрыт, У меня таже хрень 1в1. На1й едет стартует на 2 тоже , как 3 врубаеш и выше дерготня, проподает если педаль отпустиш газа почти ииии потихонькууу набирает . И трещина была в колекторе выпускном -заварил и катушки менял и впуск весь отсоединял - тоже самое происходит. Тоже вентилятор срабатывает на холодную - отключил его. НО с лямбдой вкл так же едет еще хуже - ее тож отключил (грешу на нее) но не менял пока судя по постам выше , может не помоч замена. ОТПИШИТЕ кто решил проблему сею, есть какая волшебная кнопка 0 Цитата
twik Опубликовано 9 июня Опубликовано 9 июня 3 часа назад, valery 23 сказал: есть какая волшебная кнопка ВВ провода. 0 Цитата
valery 23 Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня В 09.06.2024 в 23:10, twik сказал: ВВ провода. Приветствую, ты человек был Прав.! В моем случае помогло на 100%. Осталось решить почему вентилятор сразу вкл. Я кстати смотрел ВВ провода не пробивают ли, и трогали и мацали и гнули их и в гараж темный заезжали смотрели прострелы - ничего. Видимо обрыв был внутри. Спасибо . А то я и с донора расходомер подкидывал и без него ездил, и катушки менял, и свечи сразу поменял, и Дпдз менял, и подсос искал, переуплотнил черепаху эту, и проводку мацал, дергал ее.. Тема закрыта - все прошло , буду ездиитЬ 0 Цитата
Бодрячок Опубликовано 13 часов назад Опубликовано 13 часов назад (изменено) И так, заканчивается 2024 год,у меня такая же херня! Без Расходомера едет как и должна(как и ездила),только подключаю его и начинается эта ебала опять.Ставил донорский и без результата. Провода Тесла новые (да и старые подозреваю были еще нормальные,просто пробег прошли),свечи Денса новые(так же и старые еще б походили,тоже заменил т.к. свой пробег отходили),все короче как у Евгений001 Изменено 13 часов назад пользователем Бодрячок 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, Бодрячок сказал: Без Расходомера едет как и должна(как и ездила),только подключаю его и начинается ну тут три варианта: 1. расходомер гогно. как и донорский. ну либо не для этого мотора. 2. проводка к расходомеру гогно. 3. мотор гогно (либо его обвеска). отключение расходомера переводит работу ЭБУ мотора в "авариный" режим работы (по усреднённым показателям), когда могут игнорироваться куча "второстепенных" датчиков типа лямбды, расходомера и тому подобного. если в такой ситуации становится "лучше", значит что-то из датчиков или исполнительных блоков начинает работает сильно за пределами верных показаний. дальше анализируем - если как выше пишут что расход огромный, значит ЭБУ видит/считает что мало топлива и его докидывает. это может быть либо из-за слишком больших показаний расхода воздуха либо из-за показаний лямбды что смесь очень бедная. отключив расходомер - вы автоматом исключаете как минимум эти два измерительных модуля из входных параметров ЭБУ. что и нормализует работу двигателя. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.