klim083 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Опубликовано 12 февраля, 2021 10 минут назад, strannikk сказал: ладно, с этим хорошо, поехали дальше запарафиненый топливный фильтр ? клапан егр в каком состоянии ? может быть воздушная заслонка закрытой ? все это надо проверять, все это дает подобную симптоматику А как можно определить в каком состоянии ЕГР?
strannikk Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 1 минуту назад, klim083 сказал: А как можно определить в каком состоянии ЕГР? в нем ничего определить нельзя, возможно шток на морозе заедает, но это не увидеть никак его над тупо заглушить пластиной вверху и тем самым исключить его влияние
klim083 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Опубликовано 12 февраля, 2021 13 минут назад, strannikk сказал: в нем ничего определить нельзя, возможно шток на морозе заедает, но это не увидеть никак его над тупо заглушить пластиной вверху и тем самым исключить его влияние Спасибо, буду пробовать
ValdisVSK Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор найдешь решение поделись. У меня похожая тема вот видео. https://youtube.com/shorts/NLE9So1KgZU
klim083 Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 Корче, в пт откинул шланг с заслонки, ночью мороз был до - 15, я заводил, когда было уже - 12, завелась хорошо, раньше так ровно сразу не работала и при такой температуре. Во вт утром - 18, пришлось покрутить, но завелась, схватывать начинает практически сразу, но отрубается стартер и всё. Еслиб стартер маслал, то думаю проблем бы особо небыло. Завтра поменяю фильтр на delphi, со среды на чт вроде мороз до - 20 ожидается. Потом отпишусь, что да как
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 @klim083 , включи форскан, возьми три графика - давление от мапа, число оборотов и давление топлива вынь реле стартера в блоке предов включи зажигание и замкни его контакты, покрути мотор чтобы стартер не отрубался, покажи что получилось на графиках
klim083 Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 Уже отдал другу, завтра поменяет фильтр, проверю, что из этого выйдет, ну а пото чуть шо буду пробавать как ты выше описал. Спасибо!
mit996 Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 Всем привет! столкнулся с похожей проблемой. при температурах ниже -10 машина стала плохо заводиться . стартер маслает, акк новый но двиг не хочет схватывать ....идет дымок беловатый такой.... но если машину греть каждые часа3-4 по 20 минут- заводится с полоборота ! даже при -30 ! но стоит постоять часов 6-7 и чтобы завестись нужно маслать минуту- полторы....иногда появляется какой то звук стартера, будто его клинит. в Мае удалял сажевый, перепрошивался на ЕВРО 3....может это как то повлиять ? сам думаю либо топливный , либо свечи накала.....но почему тогда при прогревах нет проблем с заводом .... Спасибо за ответы, советы заранее !
Vilniz Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 5 часов назад, mit996 сказал: ....идет дымок беловатый такой.... Не эксперт, но белый дымок похоже на солярку несгоревшую, может форсунка лет, или компрессий нету достаточной (шатун погнут из-за протекающей форсунки) в каком то цилиндре. Не воняет соляркой из выхлопа?
strannikk Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 едкий белый дымок это солярка не сгоревшая, и зимой бывает белый конденсат, он нейтральный гнутый шатун немного другая симптоматика - даже при нормальных плюсовых температурах запуск на трех горшках и в течении 10-20 секунд троение с едким белым дымом, потом все выравнивается
mit996 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 19 часов назад, Vilniz сказал: Не эксперт, но белый дымок похоже на солярку несгоревшую, может форсунка лет, или компрессий нету достаточной (шатун погнут из-за протекающей форсунки) в каком то цилиндре. Не воняет соляркой из выхлопа? воняет как обычно ...ну обычный запах выхлопа ))) все таки грешу либо фильтр запарафинился..хапанул летней салярки по холоду , либо свечи накала.....но опять же- если прогрев кажд 3-4 часа- заводится с полоборота и без выхлопа этого
klim083 Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Опубликовано 18 февраля, 2021 16.02.2021 в 20:30, klim083 сказал: Уже отдал другу, завтра поменяет фильтр, проверю, что из этого выйдет, ну а пото чуть шо буду пробавать как ты выше описал. Спасибо! Доброго времени суток. Значит фильтр поменял. Ночью было - 17, ничего не поменялось. Схатывать начинает практически с пол оборота, но сразу стартер отключается, педалью газа подхватить не могу и всё. В итоге раз пять прделав такую процедуру завёлся. Проехал сегодня вечером 6 км, потом машина постояла при - 15 где то 2,5-3часа. Сканер показал температу ОЖ +27. Друг говорит, что надо проверить этот вариант, что мол дозировка топлива не та идёт
klim083 Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Опубликовано 18 февраля, 2021 16.02.2021 в 20:02, strannikk сказал: @klim083 , включи форскан, возьми три графика - давление от мапа, число оборотов и давление топлива вынь реле стартера в блоке предов включи зажигание и замкни его контакты, покрути мотор чтобы стартер не отрубался, покажи что получилось на графиках А что такое давление мапа?
strannikk Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 1 час назад, klim083 сказал: А что такое давление мапа? это давление во впускном коллекторе
ValdisVSK Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 Заменил свечи накала, заодно почистил EGR. Зарядил аккум. Заменил предохранители, и релюхи. Заводится в -20 с пол тычка. Как мне объяснили бендикс начинает отходить когда есть детонация в каком-то цилиндре. Но посколькольку одного или двух цилиндров мало что бы запустит двигатель то когда бендикс отходит двигатель так и не стартует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти