Oleg_Na_Mondeo Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Мондео 4 дизель 2 литра tdci / коробка айсин. 307 тысяч пробег. С сажевым фильтром. Летом началась проблема - машина иногда дёргается на ходу. Причём, может и заглохнуть. Сначала подумал о коробке. Поменял масло. Помыл радиатор. Не помогло. Начал читать интернет. Мондео клуб прочитал весь, то корки до корки) Купил форскан и лм327 к нему. Стало понятно, что проблема с регенерацией сажевика. Именно при регенерации на ходу прерывалась и дергалась тяга двигателя. Умные сайты рекомендовали вырезать сажевик и проверить егр. Егр выдавал ошибку, поменял. Нашёл занедорого (18.5тр) новый сажевый фильтр walker, поменял. Та же фигня. Каждые 600 км регенерация с дерганием... Малодушно начал думать о вырезании, но продолжал искать. Сегодня нашёл проблему - поменял оба рыжих вакумных клапана. Всё. Регенерация прошла штатно , без проблем. Вероятнее всего неверно шло управление турбины при регенерации. ПыСы есть сажевик под помывку. Судя по цене нового, там внутри платина))) 0 Цитата
Spawn Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 И платина тоже... Промывка не спасет. Только сделать кастрацию и продать, кому надо вернуть фильтр на место... таких не найдется, наверное. Значит сдать в контору где каталики принимают. Они вроде и сажевики берут... 0 Цитата
Chijo Опубликовано 6 декабря, 2020 Опубликовано 6 декабря, 2020 @Oleg_Na_Mondeo сколько на Walkere проехал? Тоже смотрю в его сторону, дабы заменить. 0 Цитата
Oleg_Na_Mondeo Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Chijo сказал: @Oleg_Na_Mondeo сколько на Walkere проехал? Тоже смотрю в его сторону, дабы заменить. Тыщ 5..6 уже. Пока каких либо отличий не заметил. Брал в лавке по zzap около таганки. Полный комплект, включая гайки, резинку держатель и прокладки. Изменено 6 декабря, 2020 пользователем Oleg_Na_Mondeo 0 Цитата
Gear Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 можете номер скинуть? хочу посмотреть он на 2.2 мой встанет или у меня другой? у меня 278ткм сейчас, сажа родная и пока тьфу3раза все ОК... но когда крякнет шить и удалять не хочу 0 Цитата
Oleg_Na_Mondeo Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Опубликовано 7 декабря, 2020 10 часов назад, Gear сказал: можете номер скинуть? хочу посмотреть он на 2.2 мой встанет или у меня другой? у меня 278ткм сейчас, сажа родная и пока тьфу3раза все ОК... но когда крякнет шить и удалять не хочу В том то и прикол, что похоже зря я сажевик обновлял. Неисправный клапан не закрывал геометрию турбины, и движок дёргался от разгон к провалу... Walker 93032 на 2.0 tdci подошёл. 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 08.12.2020 в 00:26, Oleg_Na_Mondeo сказал: Walker 93032 на 2.0 tdci подошёл хм, по применимости на 2.2 не отдает, а если смотреть оригинал на 2.2, то этот номер отдает как заменитель, видимо все же подойдет, но как дойдет до этого просто надо будет имхо сравнить посадочные, но мне сдается оно тоже самое 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 боюсь что за наш сажевик не заплатят ничего лично я видел три типа сажевиков 1. керамический фильтр механической очистки сажи, в котором сажа задерживается в пористых стенках керамических каналов, очень сомнительно что там применяются драгметаллы, потому что там не происходит реакций с участием химических катализаторов на основе иридия, платины и проч (евро 4), там простая механическая очистка газа от твердых частиц сажи 2. керамический фильтр первого типа, но со встроенным катализатором, применяется на моторах мондео 4 с экостандартом евро 5 3. керамическая обманка, прямоточная, не фильтрует ничего, драгметаллов не содержит, создает исключительно только разность давления для имитации сажевого фильтра, продается на ебее по цене 150 долларов, один такой *сажевик* довелось разобрать, внутри чистый эмулятор ...... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 Второй это который с впрыском мочевины поди? В таком, наверное, есть что-то из драгметаллов... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 10 минут назад, Spawn сказал: Второй это который с впрыском мочевины поди? В таком, наверное, есть что-то из драгметаллов... нет, структуру фильтра с мочевиной не знаю, это отдельная, в основном грузовая тема первый это когда сначала выхлопом разогревается фильтр до 400 С, после этого в него можно сливать солярку прямо из мотора, температура его такова что пары сами воспламеняются на фильтре второй это система с отдельным впрыском и отдельной форсункой и свечой накала перед фильтром, (куга 1 и 2), мотор в регенерации не участвует, через форсунку с испарителем в фильтр идут пары солярки, а чтобы они загорелись ставится катализатор в одной банке с фильтром, катализатор по размерам в два-три раза меньше бензинового -------------------------- недостатки первого варианта - солярка проходя турбину попадает в масло а второй вариант технически сложнее 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 @strannikk летом давали в районе 70$ за нашу сажу 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 в делфи в банке сажи 2 болванки, желтая первая имеет ценность, вторая серая не имеет ценности 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 2 часа назад, saha15 сказал: в делфи в банке сажи 2 болванки, желтая первая имеет ценность, вторая серая не имеет ценности правильно, в делфи так, а в симменсе одна серая болванка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.