Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема прохождения регенерации сажевого фильтра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 4 дизель 2 литра tdci / коробка айсин. 307 тысяч пробег. С сажевым фильтром.

Летом началась проблема - машина иногда дёргается на ходу. Причём, может и заглохнуть. 

Сначала подумал о коробке. Поменял масло. Помыл радиатор. Не помогло. 

Начал читать интернет. Мондео клуб прочитал весь, то корки до корки) 

Купил форскан и лм327 к нему. Стало понятно, что проблема с регенерацией сажевика. Именно при регенерации на ходу прерывалась и дергалась тяга двигателя. Умные сайты рекомендовали вырезать сажевик и проверить егр. Егр выдавал ошибку, поменял. Нашёл занедорого (18.5тр) новый сажевый фильтр walker, поменял. Та же фигня. Каждые 600 км регенерация с дерганием... 

Малодушно начал думать о вырезании, но продолжал искать. 

Сегодня нашёл проблему - поменял оба рыжих вакумных клапана. Всё. Регенерация прошла штатно , без проблем. Вероятнее всего неверно шло управление турбины при регенерации. 

 

ПыСы есть сажевик под помывку. Судя по цене нового, там внутри платина))) 


Опубликовано

И платина тоже...

Промывка не спасет. Только сделать кастрацию и продать, кому надо вернуть фильтр на место...  таких не найдется, наверное.

Значит сдать в контору где каталики принимают. Они вроде и сажевики берут...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Chijo сказал:

@Oleg_Na_Mondeo  сколько на Walkere проехал? Тоже смотрю в его сторону, дабы заменить.

Тыщ 5..6 уже. Пока каких либо отличий не заметил. Брал в лавке по zzap около таганки. Полный комплект, включая гайки, резинку держатель и прокладки. 

Изменено пользователем Oleg_Na_Mondeo
Опубликовано

можете номер скинуть? хочу посмотреть он на 2.2 мой встанет или у меня другой?
у меня 278ткм сейчас, сажа родная и пока тьфу3раза все ОК... но когда крякнет шить и удалять не хочу

Опубликовано
10 часов назад, Gear сказал:

можете номер скинуть? хочу посмотреть он на 2.2 мой встанет или у меня другой?
у меня 278ткм сейчас, сажа родная и пока тьфу3раза все ОК... но когда крякнет шить и удалять не хочу

В том то и прикол, что похоже зря я сажевик обновлял. Неисправный клапан не закрывал геометрию турбины, и движок дёргался от разгон к провалу... 

Walker 93032 на 2.0 tdci подошёл. 

Опубликовано
08.12.2020 в 00:26, Oleg_Na_Mondeo сказал:

Walker 93032 на 2.0 tdci подошёл

хм, по применимости на 2.2 не отдает, а если смотреть оригинал на 2.2, то этот номер отдает как заменитель, видимо все же подойдет, но как дойдет до этого просто надо будет имхо сравнить посадочные, но мне сдается оно тоже самое

Опубликовано

боюсь что за наш сажевик не заплатят ничего

лично я видел три типа сажевиков

1. керамический фильтр механической очистки сажи, в котором сажа задерживается в пористых стенках керамических каналов, очень сомнительно что там применяются драгметаллы, потому что там не происходит реакций с участием химических катализаторов на основе иридия, платины и проч (евро 4), там простая механическая очистка газа от твердых частиц сажи

2. керамический фильтр первого типа, но со встроенным катализатором, применяется на моторах мондео 4 с экостандартом евро 5

3. керамическая обманка, прямоточная, не фильтрует ничего, драгметаллов не содержит, создает исключительно только разность давления для имитации сажевого фильтра, продается на ебее по цене 150 долларов, один такой *сажевик* довелось разобрать, внутри чистый эмулятор ...... :good:

Опубликовано

Второй это который с впрыском мочевины поди? В таком, наверное, есть что-то из драгметаллов...

Опубликовано
10 минут назад, Spawn сказал:

Второй это который с впрыском мочевины поди? В таком, наверное, есть что-то из драгметаллов...

нет, структуру фильтра с мочевиной не знаю, это отдельная, в основном грузовая тема

первый это когда сначала выхлопом разогревается фильтр до 400 С, после этого в него можно сливать солярку прямо из мотора, температура его такова что пары сами воспламеняются на фильтре

второй это система с отдельным впрыском и отдельной форсункой и свечой накала перед фильтром, (куга 1 и 2), мотор в регенерации не участвует, через форсунку с испарителем в фильтр идут пары солярки, а чтобы они загорелись ставится катализатор в одной банке с фильтром, катализатор по размерам в два-три раза меньше бензинового

--------------------------

недостатки первого варианта - солярка проходя турбину попадает в масло

а второй вариант технически сложнее

 

Опубликовано

в делфи в банке сажи 2 болванки, желтая первая имеет ценность, вторая серая не имеет ценности 

Опубликовано
2 часа назад, saha15 сказал:

в делфи в банке сажи 2 болванки, желтая первая имеет ценность, вторая серая не имеет ценности 

правильно, в делфи так, а в симменсе одна серая болванка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...