Gipsy Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 Всем доброго дня! Возможно эта тема уже затрагивалась, но найти не могу. Ситуация следующая: Мондео 2,3 2008 года, бензин. Авто стоит неделю на улице, температура за бортом -3-5. Заводится с полоборота. Езжу час, глушу, через 3 минуты хочу снова завести разогретую машину, не выходит. Вставляю ключ, поварачиваю - вся электрика отключается, стартер даже щелкнуть не успевает. Приходится прикуривать. При прикуривании минусовой контакт искрит, при этом провода еще не подключены к "прикуривателю". Но если езжу час-два, глушу на 3-5 часов - заводится с полоборота. В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? Благодарю за комментарии)
hd2 Опубликовано 3 декабря, 2020 Опубликовано 3 декабря, 2020 @Gipsy стартер вам батенька обслужить надо.
Gipsy Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Опубликовано 4 декабря, 2020 21 час назад, hd2 сказал: @Gipsy стартер вам батенька обслужить надо. Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко.
strannikk Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 02.12.2020 в 11:54, Gipsy сказал: В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? во что играем - угадайка, поле чудес или тотализатор ? предлагаешь дистанционно выбрать из равных вариантов, может гадалку для верности позовем ? .......................................... проблема на месте решается в две минуты с помощью обычного вольтметра, ровно за две минуты определяется неисправный элемент из всего этого разнообразия - аккум, клеммы или генератор короче - советую найти вольтметр и электрика, а лучше электрика с вольтметром.
hd2 Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 6 часов назад, Gipsy сказал: Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко. Ага, такая суперутечка, что самоустраняется через несколько часов и заодно при этом дозаряжает аккумулятор? Из моего опыта на трёх абсолютно разных авто (w140, eldorado и corolla) поведение "стартер не крутит на горячую" было именно из-за стартера. И да, на двух машинах прикуривание тоже помогало. А "кабана" прикурить как то не пришлось, сразу в стартер полезли.
Gipsy Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Опубликовано 8 декабря, 2020 Всем спасибо за ответы! В общем, электрик, подключив компьютер и измерив напряжение (и что-то еще), заключил, что сдох аккум. При этом капот не открывал. Поменял аккум, пока полет нормальный. Утечку буду проверять позже.
Devsel Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 21 час назад, Gipsy сказал: Поменял аккум, пока полет нормальный. Утечку буду проверять позже. странное решение проблемы. Откуда уверенность, что проблема именно в нем, а не в другом (гене, стартере или другом эл.оборудовании)? Допустим АКБ был полудохлый и поставив новый ваш "полет нормальный" может закончится в любой момент как только АКБ чуть подсядет из-за неисправностей и утечек. А учитывая: 21 час назад, Gipsy сказал: При этом капот не открывал. к этому электрику можно больше не ездить. Генератор/АКБ проверяется за 1 минуту, достаточно померить напряжение АКБ до/после завода двигателя и под нагрузкой (включить свет, печку, обогревы, музыку). Утечку можно было посмотреть с помощью мультиметра за 10 минут. Мультиметр в режиме измерения тока подключается в обрыв, выключается все и смотрите на экранчик. Если утечка большая отключаете поочередно предохранители и ищете линию с утечкой. Мдэ... Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Devsel
Gipsy Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 5 минут назад, Devsel сказал: Откуда уверенность, что проблема именно в нем, а не в другом (гене, стартере или другом эл.оборудовании)? уверенности нет, но аккум оказался меньше рекомендуемой мощности. нужно было оперативно решить проблему с запуск ом/незапуском двигателя. 8 минут назад, Devsel сказал: Генератор/АКБ проверяется за 1 минуту, достаточно померить напряжение АКБ до/после/с нагрузкой. Полагаю, что подключая компьютер через OBD2, электрик в том числе мерял напряжение: глуши, заводил, включал/отключал электроприборы и т.д. Вытекают 2 вопроса: 1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)? 2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики? 14 минут назад, Devsel сказал: Утечку можно было посмотреть с помощью мультиметра за 10 минут. Подключается в обрыв, выключается все и смотрите на экранчик. Если утечка большая отключаете поочередно предохранители и ищете линия с утечкой. в фордовском сервисе по телефону сказали, время диагностики утечки занимает от часа до двух (в зависимости от количества попыток).
Devsel Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 1 минуту назад, Gipsy сказал: Вытекают 2 вопроса: 1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)? 2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики? 1) можно, только надо понимать где именно осуществляется замер. 2) Электрик прекрасно знает как устроен генератор. Ремонтом генераторов занимаются отдельно.
Gipsy Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 10 минут назад, Devsel сказал: 2) Электрик прекрасно знает как устроен генератор. Ремонтом генераторов занимаются отдельно. видимо решил подразвести на лаванду: сказал, что есть герераторщик, и после замены аккума, нужно срочно ехать к нему на диагностику. Возможно, поленился лезть под капот на морозе: теплый бокс был занят 10 минут назад, Devsel сказал: 1) можно, только надо понимать где именно осуществляется замер. "где именно" - что Вы имеете в виду? Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Gipsy
Devsel Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 30 минут назад, Gipsy сказал: "где именно" - что Вы имеете в виду? я не знаю где программно измеряется напряжение в сети. Показания там немного отличаются, насколько мне известно.
vwv Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Была такая-же история на 2х авто, при повороте ключа гасла вся электрика. На первом авто проблема была в сгнившем минусовом проводе от АКБ на корпус, во втором случае плюсовая клемма не зажималась до конца на АКБ. А так АКБ не может так быстро разрядится (это было-бы уже К.З.). Я без зарядки месяц на одном аккумуляторе ездил. Возможно просто плохой контакт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти