Gipsy Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 Всем доброго дня! Возможно эта тема уже затрагивалась, но найти не могу. Ситуация следующая: Мондео 2,3 2008 года, бензин. Авто стоит неделю на улице, температура за бортом -3-5. Заводится с полоборота. Езжу час, глушу, через 3 минуты хочу снова завести разогретую машину, не выходит. Вставляю ключ, поварачиваю - вся электрика отключается, стартер даже щелкнуть не успевает. Приходится прикуривать. При прикуривании минусовой контакт искрит, при этом провода еще не подключены к "прикуривателю". Но если езжу час-два, глушу на 3-5 часов - заводится с полоборота. В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? Благодарю за комментарии) 0 Цитата
hd2 Опубликовано 3 декабря, 2020 Опубликовано 3 декабря, 2020 @Gipsy стартер вам батенька обслужить надо. 0 Цитата
Gipsy Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Опубликовано 4 декабря, 2020 21 час назад, hd2 сказал: @Gipsy стартер вам батенька обслужить надо. Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 02.12.2020 в 11:54, Gipsy сказал: В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? во что играем - угадайка, поле чудес или тотализатор ? предлагаешь дистанционно выбрать из равных вариантов, может гадалку для верности позовем ? .......................................... проблема на месте решается в две минуты с помощью обычного вольтметра, ровно за две минуты определяется неисправный элемент из всего этого разнообразия - аккум, клеммы или генератор короче - советую найти вольтметр и электрика, а лучше электрика с вольтметром. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 декабря, 2020 Опубликовано 4 декабря, 2020 6 часов назад, Gipsy сказал: Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко. Ага, такая суперутечка, что самоустраняется через несколько часов и заодно при этом дозаряжает аккумулятор? Из моего опыта на трёх абсолютно разных авто (w140, eldorado и corolla) поведение "стартер не крутит на горячую" было именно из-за стартера. И да, на двух машинах прикуривание тоже помогало. А "кабана" прикурить как то не пришлось, сразу в стартер полезли. 0 Цитата
Gipsy Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Опубликовано 8 декабря, 2020 Всем спасибо за ответы! В общем, электрик, подключив компьютер и измерив напряжение (и что-то еще), заключил, что сдох аккум. При этом капот не открывал. Поменял аккум, пока полет нормальный. Утечку буду проверять позже. 0 Цитата
Devsel Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 21 час назад, Gipsy сказал: Поменял аккум, пока полет нормальный. Утечку буду проверять позже. странное решение проблемы. Откуда уверенность, что проблема именно в нем, а не в другом (гене, стартере или другом эл.оборудовании)? Допустим АКБ был полудохлый и поставив новый ваш "полет нормальный" может закончится в любой момент как только АКБ чуть подсядет из-за неисправностей и утечек. А учитывая: 21 час назад, Gipsy сказал: При этом капот не открывал. к этому электрику можно больше не ездить. Генератор/АКБ проверяется за 1 минуту, достаточно померить напряжение АКБ до/после завода двигателя и под нагрузкой (включить свет, печку, обогревы, музыку). Утечку можно было посмотреть с помощью мультиметра за 10 минут. Мультиметр в режиме измерения тока подключается в обрыв, выключается все и смотрите на экранчик. Если утечка большая отключаете поочередно предохранители и ищете линию с утечкой. Мдэ... Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Devsel 0 Цитата
Gipsy Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 5 минут назад, Devsel сказал: Откуда уверенность, что проблема именно в нем, а не в другом (гене, стартере или другом эл.оборудовании)? уверенности нет, но аккум оказался меньше рекомендуемой мощности. нужно было оперативно решить проблему с запуск ом/незапуском двигателя. 8 минут назад, Devsel сказал: Генератор/АКБ проверяется за 1 минуту, достаточно померить напряжение АКБ до/после/с нагрузкой. Полагаю, что подключая компьютер через OBD2, электрик в том числе мерял напряжение: глуши, заводил, включал/отключал электроприборы и т.д. Вытекают 2 вопроса: 1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)? 2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики? 14 минут назад, Devsel сказал: Утечку можно было посмотреть с помощью мультиметра за 10 минут. Подключается в обрыв, выключается все и смотрите на экранчик. Если утечка большая отключаете поочередно предохранители и ищете линия с утечкой. в фордовском сервисе по телефону сказали, время диагностики утечки занимает от часа до двух (в зависимости от количества попыток). 0 Цитата
Devsel Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 1 минуту назад, Gipsy сказал: Вытекают 2 вопроса: 1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)? 2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики? 1) можно, только надо понимать где именно осуществляется замер. 2) Электрик прекрасно знает как устроен генератор. Ремонтом генераторов занимаются отдельно. 0 Цитата
Gipsy Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 10 минут назад, Devsel сказал: 2) Электрик прекрасно знает как устроен генератор. Ремонтом генераторов занимаются отдельно. видимо решил подразвести на лаванду: сказал, что есть герераторщик, и после замены аккума, нужно срочно ехать к нему на диагностику. Возможно, поленился лезть под капот на морозе: теплый бокс был занят 10 минут назад, Devsel сказал: 1) можно, только надо понимать где именно осуществляется замер. "где именно" - что Вы имеете в виду? Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Gipsy 0 Цитата
Devsel Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 30 минут назад, Gipsy сказал: "где именно" - что Вы имеете в виду? я не знаю где программно измеряется напряжение в сети. Показания там немного отличаются, насколько мне известно. 0 Цитата
vwv Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Была такая-же история на 2х авто, при повороте ключа гасла вся электрика. На первом авто проблема была в сгнившем минусовом проводе от АКБ на корпус, во втором случае плюсовая клемма не зажималась до конца на АКБ. А так АКБ не может так быстро разрядится (это было-бы уже К.З.). Я без зарядки месяц на одном аккумуляторе ездил. Возможно просто плохой контакт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.