Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моментально разряжается аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Возможно эта тема уже затрагивалась, но найти не могу.

Ситуация следующая:

Мондео 2,3 2008 года, бензин.

Авто стоит неделю на улице, температура за бортом -3-5. Заводится с полоборота.

Езжу час, глушу, через 3 минуты хочу снова завести разогретую машину, не выходит. Вставляю ключ, поварачиваю - вся электрика отключается, стартер даже щелкнуть не успевает. Приходится прикуривать.

При прикуривании минусовой контакт искрит, при этом провода еще не подключены к "прикуривателю".

Но если езжу час-два, глушу на 3-5 часов - заводится с полоборота.

В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? 

 

Благодарю за комментарии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


21 час назад, hd2 сказал:

@Gipsy стартер вам батенька обслужить надо.

Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.12.2020 в 11:54, Gipsy сказал:

 

В чем может быть дело: износ аккума? грязные клемы? плохо работает генератор? 

 

во что играем - угадайка, поле чудес или тотализатор ?  :lol:

предлагаешь дистанционно выбрать из равных вариантов, может гадалку для верности позовем ?

..........................................

проблема на месте решается в две минуты с помощью обычного вольтметра, ровно за две минуты определяется неисправный элемент из всего этого разнообразия - аккум, клеммы или генератор

короче - советую найти вольтметр и электрика, а лучше электрика с вольтметром. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gipsy сказал:

Думаете? Больше грешу на сам аккум или утечку. Если есть напряжение, заводится легко.

Ага, такая суперутечка, что самоустраняется через несколько часов и заодно при этом дозаряжает аккумулятор?

Из моего опыта на трёх абсолютно разных авто (w140, eldorado и corolla) поведение "стартер не крутит на горячую" было именно из-за стартера. 

И да, на двух машинах прикуривание тоже помогало. А "кабана" прикурить как то не пришлось, сразу в стартер полезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

 

В общем, электрик, подключив компьютер и измерив напряжение (и что-то еще), заключил, что сдох аккум. 

При этом капот не открывал.

Поменял аккум, пока полет нормальный.

Утечку буду проверять позже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gipsy сказал:

Поменял аккум, пока полет нормальный.

Утечку буду проверять позже.

странное решение проблемы.

Откуда уверенность, что проблема именно в нем, а не в другом (гене, стартере или другом эл.оборудовании)? 

Допустим АКБ был полудохлый и поставив новый ваш "полет нормальный" может закончится в любой момент как только АКБ чуть подсядет из-за неисправностей и утечек. 

А учитывая:

21 час назад, Gipsy сказал:

При этом капот не открывал.

к этому электрику можно больше не ездить.

Генератор/АКБ проверяется за 1 минуту, достаточно померить напряжение АКБ до/после завода двигателя и под нагрузкой (включить свет, печку, обогревы, музыку). 

Утечку можно было посмотреть с помощью мультиметра за 10 минут. Мультиметр в режиме измерения тока подключается в обрыв, выключается все и смотрите на экранчик. Если утечка большая отключаете поочередно предохранители и ищете линию с утечкой.

Мдэ... 

Изменено пользователем Devsel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Devsel сказал:

 

Откуда уверенность, что проблема именно в нем, а не в другом (гене, стартере или другом эл.оборудовании)? 

уверенности нет, но аккум оказался меньше рекомендуемой мощности.  нужно было оперативно решить проблему с запуск

 

ом/незапуском двигателя.

8 минут назад, Devsel сказал:

Генератор/АКБ проверяется за 1 минуту, достаточно померить напряжение АКБ до/после/с нагрузкой. 

Полагаю, что подключая компьютер через OBD2, электрик в том числе мерял напряжение: глуши, заводил, включал/отключал электроприборы и т.д. 

Вытекают 2 вопроса:

1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)?

2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики?

14 минут назад, Devsel сказал:

Утечку можно было посмотреть с помощью мультиметра за 10 минут. Подключается в обрыв, выключается все и смотрите на экранчик. Если утечка большая отключаете поочередно предохранители и ищете линия с утечкой. 

в фордовском сервисе по телефону сказали, время диагностики утечки занимает от часа до двух (в зависимости от количества попыток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gipsy сказал:

Вытекают 2 вопроса:

1. можно ли измерить напряжение с помощью компа (не мультиметра)?

2. каждый электрик должен уметь диагностировать работу генератора? Или есть специалисты-генераторщики?

1) можно, только надо понимать где именно осуществляется замер.

2) Электрик прекрасно знает как устроен генератор. Ремонтом генераторов занимаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Devsel сказал:

2) Электрик прекрасно знает как устроен генератор. Ремонтом генераторов занимаются отдельно.

видимо решил подразвести на лаванду: сказал, что есть герераторщик, и после замены аккума, нужно срочно ехать к нему на диагностику.

Возможно, поленился лезть под капот на морозе: теплый бокс был занят

10 минут назад, Devsel сказал:

1) можно, только надо понимать где именно осуществляется замер.

"где именно" - что Вы имеете в виду?

Изменено пользователем Gipsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Gipsy сказал:

"где именно" - что Вы имеете в виду?

я не знаю где программно измеряется напряжение в сети. Показания там немного отличаются, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая-же история на 2х авто, при повороте ключа гасла вся электрика. На первом авто проблема была в сгнившем минусовом проводе от АКБ на корпус, во втором случае плюсовая клемма не зажималась до конца на АКБ. А так АКБ не может так быстро разрядится (это было-бы уже К.З.). Я без зарядки месяц на одном аккумуляторе ездил. Возможно просто плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...