Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Duratec 2.0 / Как вы его греете зимой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь ))

Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п.

Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате?

Изменено пользователем T974EK142

Опубликовано

Замерил форсканом после 10 минут тарахтения на холостом (температура была 55) и ещё 10 минут движения по городу (стало 75). Климат на половине скорости вентилятора. 

708E0B61-CF9D-42E7-AD51-EB7C82614CE1.png

Опубликовано
4 часа назад, T974EK142 сказал:

Всем доброго дня!

Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь ))

Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п.

Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате?

Проверь уровень антифриза- зимой держу на МАХ и в машине чуток теплее, какие держишь обороты двигателя при движении, если стою в пробках или еду с оборотами до 2000об/мин- хуже греется салон, не смотри, что у меня 2 л Экобуст, я ездил и на 2л и 2,3 бензин и везде было одинаково, но в моем регионе такие морозы в редкость, как вариант поставить картонку перед радиатором, если конечно дело не в термостате.

Опубликовано
9 часов назад, T974EK142 сказал:

Всем доброго дня!

Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь ))

Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п.

Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате?

Надо ставить было, конечно, термостат на 90-92 градуса,живя в Кемеровской области.

Опубликовано
2 часа назад, 78esab сказал:

Надо ставить было, конечно, термостат на 90-92 градуса,живя в Кемеровской области.

ага, тут уже  и картонку предлагали ... :lol:

надо поставить обычный любой. но только ИСПРАВНЫЙ термостат

Опубликовано

Но ведь если термостат не исправен то было бы два варианта - он не открывается и привет перегрев, либо открывается раньше времени или постоянно открыт и тогда бы машина заметно остывала на ходу так как жидкость идёт через радиатор. А тут все вроде бы греется и на ходу не остывает, только стоя на холостых, и не получается разогреть до положенных 90 градусов. Не пойму пока физику процесса ) или он всегда приоткрыт и часть жидкости всё-таки постоянно охлаждается в радиаторе. Будем менять ещё раз, надеюсь он не дорогой. Я тут недавно попал на клапан адсорбера, вылезла ошибка Р0443, так новый оригинал стоит 15 кило рублей за бочонок размером со спичечный коробок и двумя трубками)) это какая-то несправедливость )))

Опубликовано

...лет 10 назад описывал свои замеры после замены термоса от ФМ4...
В движении постоянно держал 95 (тогда ещё можно было такие купить), при остановке и максимальных оборотах печки, температура двигателя легко опускалась до 68 (снаружи было 20-25 мороза...точно не помню)

Опубликовано
26 минут назад, T974EK142 сказал:

Но ведь если термостат не исправен то было бы два варианта - он не открывается и привет перегрев, либо открывается раньше времени или постоянно открыт и тогда бы машина заметно остывала на ходу так как жидкость идёт через радиатор. А тут все вроде бы греется и на ходу не остывает, 

кроме двух крайних вариантов возможны сотня промежуточных, смотря какая часть общего потока пролезает *не туда*

11 часов назад, T974EK142 сказал:

 10 минут тарахтения на холостом (температура была 55) и ещё 10 минут движения по городу (стало 75). Климат на половине скорости вентилятора. 

 

по вашему 75 С это *на ходу не остывает*  :lol:

32 минуты назад, T974EK142 сказал:

тут недавно попал на клапан адсорбера, вылезла ошибка Р0443, так новый оригинал стоит 15 кило рублей за бочонок размером со спичечный коробок и двумя трубками)) это какая-то несправедливость )))

б\ушный стоит копейки, что мешало купить на разборке

Опубликовано
9 часов назад, strannikk сказал:

кроме двух крайних вариантов возможны сотня промежуточных, смотря какая часть общего потока пролезает *не туда*

Согласен

9 часов назад, strannikk сказал:

по вашему 75 С это *на ходу не остывает*  :lol:

Остывать на ходу это когда на холостом было например 80 а как поехал стала падать от того что радиатор стал обдуваться. У меня не падает, даже растёт но 90 видел только летом. Сейчас конверс говорит 95% пробега с холодным двигателем. 

9 часов назад, strannikk сказал:

б\ушный стоит копейки, что мешало купить на разборке

Известная тема, только это лотерея)) заказываю уже второй с разборки, первый приехал мёртвый 

Опубликовано

100% термостат. Дюратеки 1.8, 2.0, 2,3 отлично греются. У меня нештат стоит на 2.3 ( на 82 градуса)-все отлично. Быстрый прогрев, очень тепло

Опубликовано
1 час назад, a_lexx78 сказал:

100% термостат. Дюратеки 1.8, 2.0, 2,3 отлично греются. У меня нештат стоит на 2.3 ( на 82 градуса)-все отлично. Быстрый прогрев, очень тепло

Спасибо! Будем менять.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, T974EK142 сказал:

Спасибо! Будем менять.

Не ясно,ты же говоришь термостат рабочий,а собрался менять,да и что с новым может случиться за короткий промежуток использования? Крышка бачка в норме?

Изменено пользователем 78esab
Опубликовано
57 минут назад, 78esab сказал:

Не ясно,ты же говоришь термостат рабочий,а собрался менять,да и что с новым может случиться за короткий промежуток использования? Крышка бачка в норме?

Авто ведь не прогревается, ни на месте ни в движении. Только если крутить выше трёх тысяч и с выключенным климатом.

Крышку менял вместе с термостатом прошлой зимой, все оригинал. Уровень антифриза между мин и макс. 

Возможно термос постоянно в полуоткрытом состоянии и подмешивает холодную жидкость из радиатора. Других причин не вижу, тем более если говорят что дюратеки греются нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...