Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Duratec 2.0 / Как вы его греете зимой?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь ))

Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п.

Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате?

Изменено пользователем T974EK142
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил форсканом после 10 минут тарахтения на холостом (температура была 55) и ещё 10 минут движения по городу (стало 75). Климат на половине скорости вентилятора. 

708E0B61-CF9D-42E7-AD51-EB7C82614CE1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, T974EK142 сказал:

Всем доброго дня!

Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь ))

Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п.

Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате?

Проверь уровень антифриза- зимой держу на МАХ и в машине чуток теплее, какие держишь обороты двигателя при движении, если стою в пробках или еду с оборотами до 2000об/мин- хуже греется салон, не смотри, что у меня 2 л Экобуст, я ездил и на 2л и 2,3 бензин и везде было одинаково, но в моем регионе такие морозы в редкость, как вариант поставить картонку перед радиатором, если конечно дело не в термостате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, T974EK142 сказал:

Всем доброго дня!

Прошлой зимой я уже поднимал тут вопрос температуры двигателя, менял термостат на оригинал, и вот пришла очередная зима, первые морозы до -20, в машине дубак, смотришь на соседей по светофтору как они сидят в своих авто без шапок и завидуешь ))

Утро, -20, перевел конверс в режим самодиагностики чтобы наблюдать за градусами, завел авто, полностью выключил климат, курю... минут через 10 температура 57 градусов и далее расти не желает или делает это ну очень медленно, включаю климат в "авто", он высасывает все тепло из мотора, приходится вручную ограничивать обороты печки до 2-3 делений... начинаю движение... сколько бы не ездил по времени в городском режиме - если включен климат на "авто", то температуры выше 70-75 градусов не будет, если убавить обороты печки до 2-3 делений, то двигатель греется до 80-85 при активном движении, и остывает до 70 на светофоре... Но, блин, ездить с печкой на 2-3 деления вообще смысла нет, дубак )) если с "авто", то двигатель недогрет, жрет бенз (сейчас средние 15.6/100км при 17км/ч) и т.п.

Судя по тому что авто в движении не остывает (радиатор не задействован) - термостат рабочий. Особенность duratect 2.0? Как у вас обстоят дела зимой? Температуру 90 возможно увидеть при включенном климате?

Надо ставить было, конечно, термостат на 90-92 градуса,живя в Кемеровской области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78esab сказал:

Надо ставить было, конечно, термостат на 90-92 градуса,живя в Кемеровской области.

ага, тут уже  и картонку предлагали ... :lol:

надо поставить обычный любой. но только ИСПРАВНЫЙ термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь если термостат не исправен то было бы два варианта - он не открывается и привет перегрев, либо открывается раньше времени или постоянно открыт и тогда бы машина заметно остывала на ходу так как жидкость идёт через радиатор. А тут все вроде бы греется и на ходу не остывает, только стоя на холостых, и не получается разогреть до положенных 90 градусов. Не пойму пока физику процесса ) или он всегда приоткрыт и часть жидкости всё-таки постоянно охлаждается в радиаторе. Будем менять ещё раз, надеюсь он не дорогой. Я тут недавно попал на клапан адсорбера, вылезла ошибка Р0443, так новый оригинал стоит 15 кило рублей за бочонок размером со спичечный коробок и двумя трубками)) это какая-то несправедливость )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...лет 10 назад описывал свои замеры после замены термоса от ФМ4...
В движении постоянно держал 95 (тогда ещё можно было такие купить), при остановке и максимальных оборотах печки, температура двигателя легко опускалась до 68 (снаружи было 20-25 мороза...точно не помню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан адсорбера надо смотреть от УАЗ по разъёму и направлению трубок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, T974EK142 сказал:

Но ведь если термостат не исправен то было бы два варианта - он не открывается и привет перегрев, либо открывается раньше времени или постоянно открыт и тогда бы машина заметно остывала на ходу так как жидкость идёт через радиатор. А тут все вроде бы греется и на ходу не остывает, 

кроме двух крайних вариантов возможны сотня промежуточных, смотря какая часть общего потока пролезает *не туда*

11 часов назад, T974EK142 сказал:

 10 минут тарахтения на холостом (температура была 55) и ещё 10 минут движения по городу (стало 75). Климат на половине скорости вентилятора. 

 

по вашему 75 С это *на ходу не остывает*  :lol:

32 минуты назад, T974EK142 сказал:

тут недавно попал на клапан адсорбера, вылезла ошибка Р0443, так новый оригинал стоит 15 кило рублей за бочонок размером со спичечный коробок и двумя трубками)) это какая-то несправедливость )))

б\ушный стоит копейки, что мешало купить на разборке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, strannikk сказал:

кроме двух крайних вариантов возможны сотня промежуточных, смотря какая часть общего потока пролезает *не туда*

Согласен

9 часов назад, strannikk сказал:

по вашему 75 С это *на ходу не остывает*  :lol:

Остывать на ходу это когда на холостом было например 80 а как поехал стала падать от того что радиатор стал обдуваться. У меня не падает, даже растёт но 90 видел только летом. Сейчас конверс говорит 95% пробега с холодным двигателем. 

9 часов назад, strannikk сказал:

б\ушный стоит копейки, что мешало купить на разборке

Известная тема, только это лотерея)) заказываю уже второй с разборки, первый приехал мёртвый 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% термостат. Дюратеки 1.8, 2.0, 2,3 отлично греются. У меня нештат стоит на 2.3 ( на 82 градуса)-все отлично. Быстрый прогрев, очень тепло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_lexx78 сказал:

100% термостат. Дюратеки 1.8, 2.0, 2,3 отлично греются. У меня нештат стоит на 2.3 ( на 82 градуса)-все отлично. Быстрый прогрев, очень тепло

Спасибо! Будем менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, T974EK142 сказал:

Спасибо! Будем менять.

Не ясно,ты же говоришь термостат рабочий,а собрался менять,да и что с новым может случиться за короткий промежуток использования? Крышка бачка в норме?

Изменено пользователем 78esab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, 78esab сказал:

Не ясно,ты же говоришь термостат рабочий,а собрался менять,да и что с новым может случиться за короткий промежуток использования? Крышка бачка в норме?

Авто ведь не прогревается, ни на месте ни в движении. Только если крутить выше трёх тысяч и с выключенным климатом.

Крышку менял вместе с термостатом прошлой зимой, все оригинал. Уровень антифриза между мин и макс. 

Возможно термос постоянно в полуоткрытом состоянии и подмешивает холодную жидкость из радиатора. Других причин не вижу, тем более если говорят что дюратеки греются нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...