Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Подшипник генератора


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, недавно началось неприятное гудение и подсвистывание под капотом, заехал к мастеру, после прослушки эндоскопом сказал что подшипник гены. Вопрос какой фирмы брать и артикулы если можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. 

Если речь о обгонной муфте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vingod сказал:

Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. 

Если речь о обгонной муфте

Что за муфта? там вроде 2 подшипника внутри. Снять не вариант, нужно сразу поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vingod сказал:

Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. 

Если речь о обгонной муфте

так у всех бьется по вину два варианта генераторов и соответственно обгонки ..... :lol:

вот только снимать гену для идентификации не обязательно, их можно по внешнему виду различить, у них по разному выведен силовой разъем   :embarr:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vlad174rus сказал:

после прослушки эндоскопом сказал что подшипник гены. Вопрос какой фирмы брать и артикулы если можно.

тот кто будет менять артикулы знает

а кто не знает, тому лучше не давать эту работу

18 минут назад, vlad174rus сказал:

Что за муфта? там вроде 2 подшипника внутри. Снять не вариант, нужно сразу поменять.

а как ты без снятия собрался подшипники менять, расскажи, жутко интересно. :lol:

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk ага, все понял, муфту снимать нужно. Подскажите, вибрация, исходящая в районе генератора из-за муфты или подшипников? Еще поскрипывание есть. Сегодня прокатился, шум пропал.

Изменено пользователем vlad174rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad174rus , что еще за вибрация в районе генератора ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk ну как сказать вибрация, звук такой нехорошый, сильное шуршание и посвистывание. Мастер сказал что подшипники, но у нас такие мастера в городе...

Изменено пользователем vlad174rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vlad174rus сказал:

@strannikk ну как сказать вибрация, звук такой нехорошый, сильное шуршание и посвистывание. Мастер сказал что подшипники, но у нас такие мастера в городе...

доверие к тому дядьке с эндоскопом у меня ноль

все делается не так - первое это снять ремень совсем и тщательно его осмотреть на целостность, потом запустить мотор без негои понять оно это снаружи или оно внутри...

если звук пропал и ремень целый то переходим к роликам, каждый из них надо покрутить руками, никаких звуков и ступенек не должно быть, абсолютно чистое гладкое вращение причем с чуть-чуть еле заметным затруднением, которое говорит о сохранности смазки внутри подшипника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгонная муфта генератора у дизеля дает треск при включении всех потребителей. а также всегда в первые минуты после запуска мотора

 

с наружным ремнем на дизеле шутки очень опасны - его начинает рвать на продольные полоски, их затягивает под шкив коленвала, там они наматываются и попадают под ремень грм....

ну и далее по полной программе с заменой всего механизма толкателей, иногда клапанов и прочих радостей в общей сумме до 40-50 тр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk спасибо, буду смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем летом накрылся гена. Просто ехал и заглох, т.к. сел акум. Ранее заряд пропадал, но потом появлялся.

Попытался его сам снять, не смог открутить один из трёх болтов. Головкой уже чувствовал, что срежу грани. Повез в сервис.

Внимание, снять/поставить в Москве стоило мне 2600р. Космос!

Подгадал с сервисом так, чтоб рядом был ремонт генераторов. Снял, унес им. В итоге щеткам хана, бороздки на роторе, обгонная вообще не работает, т.е. встала. 

Заменили подшипники, щетки, восстановили контакты, отремонтировали! обгонную муфту (у них оказались в наличии игольчатые подшипники). За всё отдал 8700р.

Пошел второй год с ремонта, всё ок. Пытался вспомнить местоположение сервиса... полчаса потерял, нашел (агрегатный центр Рем зон на беломорской 40). По цене можно было пободаться, но качество вроде ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...