Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подшипник генератора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, недавно началось неприятное гудение и подсвистывание под капотом, заехал к мастеру, после прослушки эндоскопом сказал что подшипник гены. Вопрос какой фирмы брать и артикулы если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. 

Если речь о обгонной муфте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vingod сказал:

Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. 

Если речь о обгонной муфте

Что за муфта? там вроде 2 подшипника внутри. Снять не вариант, нужно сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vingod сказал:

Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. 

Если речь о обгонной муфте

так у всех бьется по вину два варианта генераторов и соответственно обгонки ..... :lol:

вот только снимать гену для идентификации не обязательно, их можно по внешнему виду различить, у них по разному выведен силовой разъем   :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vlad174rus сказал:

после прослушки эндоскопом сказал что подшипник гены. Вопрос какой фирмы брать и артикулы если можно.

тот кто будет менять артикулы знает

а кто не знает, тому лучше не давать эту работу

18 минут назад, vlad174rus сказал:

Что за муфта? там вроде 2 подшипника внутри. Снять не вариант, нужно сразу поменять.

а как ты без снятия собрался подшипники менять, расскажи, жутко интересно. :lol:

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk ага, все понял, муфту снимать нужно. Подскажите, вибрация, исходящая в районе генератора из-за муфты или подшипников? Еще поскрипывание есть. Сегодня прокатился, шум пропал.

Изменено пользователем vlad174rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk ну как сказать вибрация, звук такой нехорошый, сильное шуршание и посвистывание. Мастер сказал что подшипники, но у нас такие мастера в городе...

Изменено пользователем vlad174rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vlad174rus сказал:

@strannikk ну как сказать вибрация, звук такой нехорошый, сильное шуршание и посвистывание. Мастер сказал что подшипники, но у нас такие мастера в городе...

доверие к тому дядьке с эндоскопом у меня ноль

все делается не так - первое это снять ремень совсем и тщательно его осмотреть на целостность, потом запустить мотор без негои понять оно это снаружи или оно внутри...

если звук пропал и ремень целый то переходим к роликам, каждый из них надо покрутить руками, никаких звуков и ступенек не должно быть, абсолютно чистое гладкое вращение причем с чуть-чуть еле заметным затруднением, которое говорит о сохранности смазки внутри подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгонная муфта генератора у дизеля дает треск при включении всех потребителей. а также всегда в первые минуты после запуска мотора

 

с наружным ремнем на дизеле шутки очень опасны - его начинает рвать на продольные полоски, их затягивает под шкив коленвала, там они наматываются и попадают под ремень грм....

ну и далее по полной программе с заменой всего механизма толкателей, иногда клапанов и прочих радостей в общей сумме до 40-50 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем летом накрылся гена. Просто ехал и заглох, т.к. сел акум. Ранее заряд пропадал, но потом появлялся.

Попытался его сам снять, не смог открутить один из трёх болтов. Головкой уже чувствовал, что срежу грани. Повез в сервис.

Внимание, снять/поставить в Москве стоило мне 2600р. Космос!

Подгадал с сервисом так, чтоб рядом был ремонт генераторов. Снял, унес им. В итоге щеткам хана, бороздки на роторе, обгонная вообще не работает, т.е. встала. 

Заменили подшипники, щетки, восстановили контакты, отремонтировали! обгонную муфту (у них оказались в наличии игольчатые подшипники). За всё отдал 8700р.

Пошел второй год с ремонта, всё ок. Пытался вспомнить местоположение сервиса... полчаса потерял, нашел (агрегатный центр Рем зон на беломорской 40). По цене можно было пободаться, но качество вроде ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...