vlad174rus Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 Здравствуйте, недавно началось неприятное гудение и подсвистывание под капотом, заехал к мастеру, после прослушки эндоскопом сказал что подшипник гены. Вопрос какой фирмы брать и артикулы если можно.
vingod Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. Если речь о обгонной муфте
vlad174rus Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Опубликовано 26 октября, 2020 24 минуты назад, vingod сказал: Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. Если речь о обгонной муфте Что за муфта? там вроде 2 подшипника внутри. Снять не вариант, нужно сразу поменять.
strannikk Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 34 минуты назад, vingod сказал: Я менял. У меня по номеру билось два варианта. Естественно оказался второй. Тут от генератора зависит. И лучше снять свой и по нему заказывать новый. Если речь о обгонной муфте так у всех бьется по вину два варианта генераторов и соответственно обгонки ..... вот только снимать гену для идентификации не обязательно, их можно по внешнему виду различить, у них по разному выведен силовой разъем
strannikk Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 13 минут назад, vlad174rus сказал: после прослушки эндоскопом сказал что подшипник гены. Вопрос какой фирмы брать и артикулы если можно. тот кто будет менять артикулы знает а кто не знает, тому лучше не давать эту работу 18 минут назад, vlad174rus сказал: Что за муфта? там вроде 2 подшипника внутри. Снять не вариант, нужно сразу поменять. а как ты без снятия собрался подшипники менять, расскажи, жутко интересно.
vlad174rus Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) @strannikk ага, все понял, муфту снимать нужно. Подскажите, вибрация, исходящая в районе генератора из-за муфты или подшипников? Еще поскрипывание есть. Сегодня прокатился, шум пропал. Изменено 26 октября, 2020 пользователем vlad174rus
strannikk Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 @vlad174rus , что еще за вибрация в районе генератора ?????
vlad174rus Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) @strannikk ну как сказать вибрация, звук такой нехорошый, сильное шуршание и посвистывание. Мастер сказал что подшипники, но у нас такие мастера в городе... Изменено 26 октября, 2020 пользователем vlad174rus
strannikk Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 11 минут назад, vlad174rus сказал: @strannikk ну как сказать вибрация, звук такой нехорошый, сильное шуршание и посвистывание. Мастер сказал что подшипники, но у нас такие мастера в городе... доверие к тому дядьке с эндоскопом у меня ноль все делается не так - первое это снять ремень совсем и тщательно его осмотреть на целостность, потом запустить мотор без негои понять оно это снаружи или оно внутри... если звук пропал и ремень целый то переходим к роликам, каждый из них надо покрутить руками, никаких звуков и ступенек не должно быть, абсолютно чистое гладкое вращение причем с чуть-чуть еле заметным затруднением, которое говорит о сохранности смазки внутри подшипника
strannikk Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 обгонная муфта генератора у дизеля дает треск при включении всех потребителей. а также всегда в первые минуты после запуска мотора с наружным ремнем на дизеле шутки очень опасны - его начинает рвать на продольные полоски, их затягивает под шкив коленвала, там они наматываются и попадают под ремень грм.... ну и далее по полной программе с заменой всего механизма толкателей, иногда клапанов и прочих радостей в общей сумме до 40-50 тр
vlad174rus Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Опубликовано 26 октября, 2020 @strannikk спасибо, буду смотреть
Newlik Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 Тем летом накрылся гена. Просто ехал и заглох, т.к. сел акум. Ранее заряд пропадал, но потом появлялся. Попытался его сам снять, не смог открутить один из трёх болтов. Головкой уже чувствовал, что срежу грани. Повез в сервис. Внимание, снять/поставить в Москве стоило мне 2600р. Космос! Подгадал с сервисом так, чтоб рядом был ремонт генераторов. Снял, унес им. В итоге щеткам хана, бороздки на роторе, обгонная вообще не работает, т.е. встала. Заменили подшипники, щетки, восстановили контакты, отремонтировали! обгонную муфту (у них оказались в наличии игольчатые подшипники). За всё отдал 8700р. Пошел второй год с ремонта, всё ок. Пытался вспомнить местоположение сервиса... полчаса потерял, нашел (агрегатный центр Рем зон на беломорской 40). По цене можно было пободаться, но качество вроде ок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти