Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 QXWA - давление наддува не превышает 1.3 (2.3)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ув. форумчане!

Galaxy 2011 г.в. 2.0 TDCI (QXWA), пробег - 275 т., сделан кап. ремонт (после заклинивания ТНВД и разламывания одного из 2х распредвалов). Сделан декат, убран DPF, заглушен ЕГР. Заменен MAF-сенсор, 

турбина (Garrett reman), оба вакуумных регулятора, вакуумный насос, интеркулер (трещина).

Описываемое ниже наблюдалось как до ремонта двигателя и замены/изменения вышеперечисленного, так и после (сейчас). 

Суть проблемы: 

ForScan + ELS27: давление наддува при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок.  Что можно смотреть? 

И второй вопрос: должно ли на MAP быть уплотнительное кольцо в месте "стыковки" с трубой перед впускным коллектором? На своей машине - не увидел, на некоторых фото в просторах сети - вижу, что оно есть, на других - вроде как нет...  

Спасибо. 

Изменено пользователем Rudy_Spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


30.03.2020 в 13:53, Rus.Ivan сказал:

По надуву так и должно быть. 

а мне сильно кажется так быть не должно

 

30.03.2020 в 00:48, Rudy_Spb сказал:

при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок.  Что можно смотреть?  

посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд

провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, strannikk сказал:

а мне сильно кажется так быть не должно

 

посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд

провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже

Внизу прикрепил график. Два последовательных коротких ускорения. на 21й секунде  - на 3й передаче (гидротрансформатор не заблокирован, обороты уходят вверх), на 31й секунде - на 4й.  Видно, что на второй попытке разгона (4я передача, более низкие обороты) давление в рампе растет не так охотно я не достигает 160 на оборотах ниже ~ 2500. Вопрос в том, что я не знаю, как оно должно расти при правильной работе ТНВД. 

На первой поытке разгона, несмотря на высокой давление в рампе, давление наддува так же падает через секунду после начала разгона, но там и обороты выше. 

ТНВД при ремонте двигателя был заменен на новый.

 

3.JPG

Изменено пользователем Rudy_Spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма.
По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, bazilio_lg сказал:

Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма.
По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст.

Спасибо за информацию! 

Машина, на самом деле, едет, просто данный факт раньше не давал мне покоя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...