Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Система зарядки Smart Regenerative Charging


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите разобраться. Мониторя напряжения выдаваемого генератором заметил что переодически оно меняется в диапазоне 13,3-14,4в. Поискав инфу понял что у меня как и на многих фордах стоит система зарядки Smart Regenerative Charging. Которая якобы продлевает срок службы аккумулятора и типо немного помогает экономить топливо... В общем хочу её отключить) Возможно вообще это? Может кто знает кто может с этим помочь? А нужно мне это потому что стоит громкий автозвук и нужно что бы генератор всегда давал 14,4в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2020 в 21:10, Ansar сказал:

Всем привет! Помогите разобраться. Мониторя напряжения выдаваемого генератором заметил что переодически оно меняется в диапазоне 13,3-14,4в. Поискав инфу понял что у меня как и на многих фордах стоит система зарядки Smart Regenerative Charging. Которая якобы продлевает срок службы аккумулятора и типо немного помогает экономить топливо... В общем хочу её отключить) Возможно вообще это? Может кто знает кто может с этим помочь? А нужно мне это потому что стоит громкий автозвук и нужно что бы генератор всегда давал 14,4в.

Возможно ТАК 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2020 в 21:10, Ansar сказал:

А нужно мне это потому что стоит громкий автозвук и нужно что бы генератор всегда давал 14,4в.

в этом предложении прекрасно всё! лол :D

И что будет, если генератор будет давать 13,7в или 14в? звук будет недостаточно громким? =)))

Изменено пользователем Devsel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ansar скорей всего этой системы у тебя нет. Точно могу посмотреть по вин- номеру.

Если даже и есть, то при её отключении, ничего в звуке при исправном генераторе не изменится.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
16.03.2020 в 17:24, Frolov сказал:

@Ansar скорей всего этой системы у тебя нет. Точно могу посмотреть по вин- номеру.

Если даже и есть, то при её отключении, ничего в звуке при исправном генераторе не изменится.

А как ещё узнать можно её наличие? Авто 12-го года в максимальной комплектации. Генератор у меня не музыку питает, а заряжает секцию лития титаната который установлен в багажнике. При напряжении ниже 14в он уже не дозаряжен. Даже разница в 1 вольт в правильном автозвуке играет большое значение. В общем надо что бы генератор всегда давал свои 14,4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ansar сказал:

Даже разница в 1 вольт в правильном автозвуке играет большое значение.

правильный автозвук вообще никаким образом не связан со штатной системой питания авто.

а в остальном - при реальном двойном слепом тесте вы даже в 2 вольта разницу не услышите в салоне авто.

 

1 час назад, Ansar сказал:

В общем надо что бы генератор всегда давал свои 14,4. 

поставьте отдельный генератор, например от жигулей, чисто для музыки. ибо "всегда давал 14,4" не будет в штатной бортовой системе питания машины никогда, там слишком много потребителей и всегда будут пульсации. ставьте отдельную доработанную гену ампер на 150-200 с фильтрами и стабилизаторами и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, hd2 сказал:

правильный автозвук вообще никаким образом не связан со штатной системой питания авто.

а в остальном - при реальном двойном слепом тесте вы даже в 2 вольта разницу не услышите в салоне авто.

 

поставьте отдельный генератор, например от жигулей, чисто для музыки. ибо "всегда давал 14,4" не будет в штатной бортовой системе питания машины никогда, там слишком много потребителей и всегда будут пульсации. ставьте отдельную доработанную гену ампер на 150-200 с фильтрами и стабилизаторами и будет вам счастье.

Не будет счастья. Даже самый убогий генератор имеет в своей конструкции термоэлемент меняющий напряжение в зависимости от температуры.

1 час назад, Ansar сказал:

 Даже разница в 1 вольт в правильном автозвуке играет большое значение. В общем надо что бы генератор всегда давал свои 14,4. 

Именно в правильном автозвуке конструкция системы учитывает , что в авто питающее напряжение не есть строго постоянная величина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ansar сказал:

 В общем надо что бы генератор всегда давал свои 14,4. 

с таким напряжением зарядки штатная батарейка проживет не долго

зимой это хорошо а летом при +30, а под капотом все 45 С она медным тазом накроется, особенно частично герметизированная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Frolov сказал:

Не будет счастья. Даже самый убогий генератор имеет в своей конструкции термоэлемент меняющий напряжение в зависимости от температуры.

секундочку, температурный датчик никак не может быть в генераторе, управление по температуре производится мозгами, только они знают температуру окружающей среды

а генератор иногда как утюг разогревается, по твоему он должен положить все бортовое напряжение ??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по теме ответить? Как определить почему так скачет напряжение на генераторе и если это связано с этой системой зарядки, то возможно ли её отключить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

секундочку, температурный датчик никак не может быть в генераторе, управление по температуре производится мозгами, только они знают температуру окружающей среды

а генератор иногда как утюг разогревается, по твоему он должен положить все бортовое напряжение ??? :lol:

Это в современных мозгами , а в генераторах 80-х и 90-х термоэлемент находится во встроенном регуляторе напряжения. В т.ч и в жигулях. В совсем древних в выносном электромеханическом регуляторе был ручной переключатель зима - лето.

Была правда  одна машинка -вольво, кажись 240- где датчик был выносной и стоял на аккумуляторе. На регуляторе был отдельный разъём куда он подключался.

Если генератор(регулятор) разогревается как утюг напряжение принимает нижнее значение диапазона , и оно не нулевое, а около 13В.

 

 

1 час назад, Ansar сказал:

то возможно ли её отключить? 

Отключить можно Smart Regenerative Charging. Если она есть. Надо в центральной конфигурации отключить датчик слежения за аккумулятором. Зависимость напряжения от температуры и наверняка ещё от чего-то останется.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.04.2020 в 12:42, Chip&dail сказал:

Правильно отключить так. Меняешь минусовой провод на тот который без BMS (1 509 783), а потом в мозгах отключаешь эту хню. Я могу сделать, только хули толку. Карантин. Стали ставить эту хню на мандюка с 07.02.2011 года, те у кого ранние рестайлы, этой хни не имеют.

Получается, что я отключил у себя неправильно?:(

 Провод зачем менять? Вот включить эту функцию , если её не было, без замены провода не выйдет, а обратно ,... да сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.04.2020 в 18:07, Frolov сказал:

Это в современных мозгами , а в генераторах 80-х и 90-х термоэлемент находится во встроенном регуляторе напряжения. В т.ч и в жигулях.

можно освежить твою память ?

в этих генераторах жигулей с 01 по 07 модель никогда не было ничего *встроенного* и тем более термоэлементов, а было отдельное реле-регулятор РР-380 на базе механического !!! реле, дросселя и нескольких резисторов.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk не придирайся!:stop: В рр-380 наверное не было , а в тех что ставились чуть позже , вместо них - электронных - уже было. Да и с пятерки (и семерки) регулятор был уже встроенный. в ген.

@Chip&dail там (на проводе) физически ничего кроме измерительного шунта не может быть. Или есть другие мысли? Я у себя просто отключил и напряжение зарядки теперь всегда в пределах 14,2-14,5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Frolov сказал:

 

@Chip&dail там (на проводе) физически ничего кроме измерительного шунта не может быть. Или есть другие мысли? Я у себя просто отключил и напряжение зарядки теперь всегда в пределах 14,2-14,5В.

летом не многовато будет ? батарейка должна закипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.04.2020 в 12:42, Chip&dail сказал:

Стали ставить эту хню на мандюка с 07.02.2011 года

у меня есть. 25 ноября 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Chip&dail сказал:

Каким образом ХЗ, если провод с данной приблудой в FordECAT начинает проходить с 07.02.2011.

спросите у немцев с бельгийцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.04.2020 в 19:02, strannikk сказал:

летом не многовато будет ? батарейка должна закипеть

Да я вот тоже думаю, что много. Но.. у сына мотор дюратек и штатно без этой дурной Smart Regenerative Charging и напряжение у него такое же, хотя штатная батарея по емкости меньше.. Может летом  меньше будет -посмотрим. Батарею я поменял на ещё более емкую, после того как эта Smart Regenerative Charging оставила меня поздним холодным ноябрьским вечером  в глухой деревне с севшим аккумулятором. После замены стал внимательно смотреть за напряжением и очень ох.. ел когда увидел, что система по своему разумению разряжает батарею. Ну и отключил её на фиг.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Chip&dail сказал:

Эт правильно, так как ввели ее в угоду евро 5. И чудес там много, типа при активном разгоне прекращается зарядка батареи и выработка напряжения генератором, типа, чтобы генератор не забирал мощность при тапке в пол.

включена и даже не вижу смысла отключать. наоборот, от неё польза есть. заранее предупредит о смерти батареи, когда машина ещё заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail у меня тоже подогревы (включая фен и лобовик), магнитола, регистратор и прочее. и батарейке после замены уже 3+ года. но вот сообщения низкий заряд батарейки я давно уже не видел.

а заменил я батарейку не тогда, когда машина перестала заводиться, а когда выскочила ошибка и зарядка стала в аварийный режим (13,5 вольт), при этом я зимой доехал через весь город вечером домой (с подогревами, фарами и печкой). проверка снятой батареи показала что 1 банка сдохла (коротнула). поставил новую батарею и вот никаких проблем, даже наоборот хорошо видно когда она заряжена, а когда нет. благо приборка патченая и напряжение в сети видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chip&dail сказал:

ак я не видел. сообщения о батарейке не видел, за исключением когда сам принудительно батарею разрядил.

я на старой батарейке видел. которую судя по всему перед продажей в машину вкинули. а на новой до сих пор периодически музыку слушаю в заглушенной машине (правда рекорды громкости ставить не люблю, уши берегу) пока жену жду или мелкая спит в кресле. до вырубания балалайки по таймауту засыпания не ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chip&dail сказал:

Напряжение падает и видно, что батарея взяла свое.

по характеру заряда при включенной системе косвенно видно степень заряда батареи. а это как минимум показывает косвенно её общее состояние износа. и то, что при заряде до 80% где-то батарейка живёт гораздо дольше чем при заряде до 100% - это факт. химия, мать её. а в обычном режиме батарейка заряжается до 100% всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Chip&dail сказал:

80А батарейку на 100% трудно зарядить

не трудно. у меня как раз 80ка и хорошо видно по напряжению в бортовой сети когда машина катается чисто на батарейке (напряжение 12,0-12,1 вольта при торможении). а делает это она только тогда, когда знает что батарея заряжена по плешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Chip&dail сказал:

Эт правильно, так как ввели ее в угоду евро 5. И чудес там много, типа при активном разгоне прекращается зарядка батареи и выработка напряжения генератором, типа, чтобы генератор не забирал мощность при тапке в пол.

Ну такая фишка есть у множества авто И она имеет свой смысл. Даже В ФМ3 такая штука есть.Но основная гадость этой Smart Regenerative Charging в том, что она каким-то непостижимым для меня (инженера-радиоэлектронщика ) способом замеряет  оценивает степень заряда батареи и если считает, что батарея заряжена более чем на 80% ,тупо понижает напряжение  генератора и разряжает батарею до этих 80%. Если бы был способ действительно более менее точно измерить степень зарядки батареи, то может это было бы и грамотно, Но если система ошиблась и каким-то образом намерила степень зарядки 90% у батареи, которая реально заряжена процентов на 30, то система просто высадит остатки энергии и мотор после выключения завести уже не удастся(что со мной и случилось). Т. е. система вычисляет степень зарядки батареи каким-то очень косвенным способом с огромной погрешностью и большой вероятность промаха.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...