Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Приводной ремень и ролики, подскажите по номеру


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться, собираюсь менять приводной ремень с роликами, с двух разных магазинов сказали разные номера.

Мондео 4 дизель 140 2014гв

Из первого источника говорят

Ролик паразитный GATEST 36204

Ролик GATEST 39124

Из второго

Ролик паразитный – GATES T42199

Ролик натяжителя  - GATES T43089

Подскажите какая разница между ними и что брать? Замена профилактическая, вместе с ГРМ, на пробеге 157 000

Изменено пользователем km_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оригинал ролик натяжитель APV2424 DAYCO 

 

Изменено пользователем Mishanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, km_ сказал:

Из первого источника говорят

Ролик паразитный GATEST 36204

Ролик GATEST 39124

Первый источник правильно говорит, только перед номером тоже буква "Т"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, km_ сказал:

Замена профилактическая, вместе с ГРМ, на пробеге 157 000

Я у себя тоже на этом пробеге менял, но ролики приводного ремня оставил. Мастер посмотрел на них, покрутил и сказал нечего их менять они в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Первый вариант заказал.

Решил сразу все кучей поменять, дабы по возможности исключить замену роликов через 50-100 ткм., да и все работы хочу за день сделать (на сервисе) - это если разберут и ролик будет не очень. Сэкономить конечно хорошо, но, для меня, не в этот раз =)

Изменено пользователем km_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, km_ сказал:

Решил сразу все кучей поменять, дабы по возможности исключить замену роликов через 50-100 ткм., да и все работы хочу за день сделать (на сервисе) - это если разберут и ролик будет не очень. Сэкономить конечно хорошо, но, для меня, не в этот раз =)

Ну, если решил тогда менять. Я тоже хотел все поменять, но мастер сказал, что ролики приводного ремня спокойно меняются без всяких разборов. Другое дело ГРМ, там да, менять все надо, чтобы потом не разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
04.02.2020 в 12:03, mab сказал:

Ну, если решил тогда менять. Я тоже хотел все поменять, но мастер сказал, что ролики приводного ремня спокойно меняются без всяких разборов. Другое дело ГРМ, там да, менять все надо, чтобы потом не разбирать.

Вот я не поменял ролик, тоже вроде нормальный был, поменял только ремень на 195т.км Теперь ролик жужжит (212к), так что придется менять опять, только теперь уже и с натяжителем, благо ролик у меня один, так как помпа электрическая и пока не нашел, где она :blink: Хотел тогда и шкив поменять, все же 200к было не за горами, отговорили. Теперь хорошенько присмотрелся, а шкив то тоже чуток ходит на 1-2мм во все стороны, не знаю насколько это нормально, но вряд ли. за одно поменяю на corteco. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saha15 сказал:

@Vilniz помпа механическая и на ремне ГРМ!!!

подтверждаю. :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.02.2020 в 13:03, mab сказал:

Ну, если решил тогда менять. Я тоже хотел все поменять, но мастер сказал, что ролики приводного ремня спокойно меняются без всяких разборов. Другое дело ГРМ, там да, менять все надо, чтобы потом не разбирать.

молодец мастер, ну что сказать... 

приводной желательно менять вместе с грм, он ходит примерно столько же и его обрыв в половине случаев по последствиям превышает ущерб от обрыва ремня грм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, strannikk сказал:

приводной желательно менять вместе с грм, он ходит примерно столько же и его обрыв в половине случаев по последствиям превышает ущерб от обрыва ремня грм....

Ты про ролик или ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, strannikk сказал:

подтверждаю. :lol:  :lol:

Это как про суслика? Ты его не видишь а он там есть? :lol:

20200517_120504.jpg

20200517_120528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vilniz сказал:

Это как про суслика? Ты его не видишь а он там есть? :lol:

он есть, этот суслик спрятался под крышкой грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

он есть, этот суслик спрятался под крышкой грм

Мы сейчас об одном и том же? Гидроусилитель ведь не идет на зубчатом ремне, а на моем приводном только генератор, шкив, кондиционер и натяжной ролик. 

У меня такая схема ремня

image.thumb.png.a65a794516e2bd572cf6289d66c761e4.pngE

И точно, насос электрический, находится черт знает где, скорее где то у самого рулевого механизма, с верху не видно, с конца 2012 такие начали ставить.  Экологи хреновы, почему ставить просто гидронасос за 100евр, если можно поставить экономычный, экологический итд итп за 1000!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vilniz сказал:

Мы сейчас об одном и том же? Гидроусилитель ведь не идет на зубчатом ремне, а на моем приводном только генератор, шкив, кондиционер и натяжной ролик. 

 

И точно, насос электрический, находится черт знает где, скорее где то у самого рулевого механизма, с верху не видно, с конца 2012 такие начали ставить.  Экологи хреновы, почему ставить просто гидронасос за 100евр, если можно поставить экономычный, экологический итд итп за 1000!

 

по поводу усилителя руля на последних мондео 4 стандарта евро5 с топливной делфи не скажу, просто потому что этих машин мало и их лично я не видел - где он утверждать не буду, на куге эти моторы знаю

тут возможны два варианта, поскольку на его месте установлен т\фильтр то электрогидроусилитель как на фокусе\куге или чисто электрический привод на рейке как на М5

наиболее вероятная схема - последняя М5 т.к. фокусный Эгур требует переделки кузова

что касаемо помпы то при всех раскладах отойти от обычной схемы невозможно, слишком дофига придется переделать в железе мотора и по сути это будет другой двигатель

помпа на своем месте - с приводом от ремня грм

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk на делфи обычный гур и фильтр там же под машиной.
@Vilniz ты схему ГРМ лучше открой, а не приводного ремня. 

Комплект ГРМ у обоих моторов одинаковый. Только если от сименса на делфи ставить, то нужно один уголок отпилить на помпе.
https://prnt.sc/siko7q

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, saha15 сказал:

@strannikk на делфи обычный гур и фильтр там же под машиной.

у него фото есть мотора, там где гур, там фильтр, посмотри 

если конечно его мотор, на куге так же

 

11 часов назад, Vilniz сказал:

 

20200517_120504.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk судя по http://www.elcats.ru/ топливный фильтр поставили под капот  02.04.2012 и значит поставили ЭГУР.
У друга мондео 2010г делфи, то гур стоит и фильтр под баком. 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, strannikk сказал:

 

что касаемо помпы то при всех раскладах отойти от обычной схемы невозможно, слишком дофига придется переделать в железе мотора и по сути это будет другой двигатель

 

Понятно, про суслика, которого нет,  я имел ввиду помпу гидроусилителя в не водяную :drinks:

Прикольно, проехать на машине больше года и только теперь заметить такую фигню  :D Будет на яме, поищу, где эта позолоченная электро помпа находится, вроде как хоть уровень жидкости не плохо бы посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vilniz под левой фарой посмотри эгур. 

На smax он там находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, saha15 сказал:

@Vilniz под левой фарой посмотри эгур. 

На smax он там находится

если он есть, то под правой, под левой эбу

но повторю - скорее всего его там нет, на М5 установлен электропривод на рейке, видимо эту конструкцию внедрили раньше, уже на последних М4

на пятых мондео этот узел очень проблемный, он с ременным приводом, но в чем прелесть этой схемы? - она позволяет менять передаточное усилие от скорости, при любой гидравлике это не возможно

 у меня на хундае электромотор установлен прямо в салоне внизу на валу руля, руль крутится идеально, на парковке просто мизинцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, strannikk сказал:

если он есть, то под правой, под левой эбу

но повторю - скорее всего его там нет, на М5 установлен электропривод на рейке, видимо эту конструкцию внедрили раньше, уже на последних М4

на пятых мондео этот узел очень проблемный, он с ременным приводом, но в чем прелесть этой схемы? - она позволяет менять передаточное усилие от скорости, при любой гидравлике это не возможно

 у меня на хундае электромотор установлен прямо в салоне внизу на валу руля, руль крутится идеально, на парковке просто мизинцем

М5 уже чисто электрический, М4 просто тупо поменяли насос на электрический.  

Нашел картинку галахи, думаю мондео не лучше :eek:. Скорее всего надо фару снимать, чтобы посмотреть уровень, или подкрильник.

image.png.a507f8d823bac901dc2272516d099e16.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, strannikk сказал:

если он есть, то под правой, под левой эбу

Верно под правой. Правильно же говорить по ходу движения сторону.
 

 

4 часа назад, strannikk сказал:

но повторю - скорее всего его там нет, на М5 установлен электропривод на рейке, видимо эту конструкцию внедрили раньше, уже на последних М4

обычная рейка там будет и ЭГУР. Зачем усложнять себе жизнь электрорейкой на старой платформе, которая меняется через 1,5-2г. 
Все уже сделано на максе и галке.

В elcats посмотрел и с 04.2012 ставили ЭГУР

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, saha15 сказал:

обычная рейка там будет и ЭГУР. Зачем усложнять себе жизнь электрорейкой на старой платформе, которая меняется через 1,5-2г. 
 

в это время электрорейка была в разработке для М5, если она была готова то почему не поставить и попробовать

с ЭГУРами и ЭУРами не все так просто - требуется модерницация проводки, бодимодуля и прошивки мозгов для управления это хренотенью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk 5 проводов там. питание, активация и кан. 
в конфиге ставится ЭГУР и будет все работать. Ничего сложного 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...