AndreyY Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Ребята, задумал я поменять моего старого верного коня, Моню II 2.0 на флагмана автопрома Lada Vesta SW Cross 1,8 в максимальной комплектации. Типа, сколько уже можно мучить машину, 20 лет и 350 тыс. км. Ездил на тест-драйв. Что сказать - разочаровние полное. Если отбросить опции, которых у меня нет, а именно ESP, подогревы, обогревы, круизы и т.д, то в остальном: - Рулежка пустая, обртная связь руля не внятная - низкопрофильная резина на 17 катках - каждая трещинка на асфальте передается на кузов, - сиденье жесткое, скользкое - нити обогрева лобового стекла в пасмурную погоду видны четко и мешают - двиг ощутимо слабее тянет - шумоизоляция хуже на порядок. слышко все - и зеркала и арки и мотор и коробку..... - усесться удобно я так и не смог. Список можно продолжить. После тест-драйва уже два дня езжу на своей и балдею. Вопрос, я разбалованный идиот? После каких машин люди пересаживаются в эту весту и она им нравится? И главный вопрос, что делать? Новый мондео я не куплю. Изменено 29 января, 2020 пользователем AndreyY
Кузнецов Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Фокусы, говорят, еще новые остались у дилеров. Все лучше весты.
Сергей 45 Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 6 часов назад, AndreyY сказал: что делать? Новый мондео я не куплю. Купи не новый.
Шем Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 9 часов назад, AndreyY сказал: Вопрос, я разбалованный идиот? После каких машин люди пересаживаются в эту весту и она им нравится? И главный вопрос, что делать? Новый мондео я не куплю. Я тебе могу сказать по себе - после ФМ-2 - не мог вообще найти машину, которая бы произвела впечатление... Немецкая тройка в том же списки - где не было "вау". К сожалению или к счастью - Мондео-1/2 - сделали слишком удачно по соотношению машина/материалы/дизайн салона/эргономика/управляемость... Я не говорю - что это лучший автомобиль - но есть объективные вещи и мой взгляд разумеется субъективный - но с большой выдержкой Касаемо Весты - хорошо пересесть на неё с Таза, с какой-то бюджетной замученной иномарки... Но - дьявол в деталях - извини, но не стоит она тех денег, сколько за неё просят - новая Веста - хоть Кросс, хоть - "что" - для меня за гранью понимания - если и брать Весту, то - 3+ годовалую и с пробегом до 40.000 - 60.000 км А на вопрос, что делать - всегда есть ответ и не один 1. Продолжать ездить дальше... 2. На сумму Весты - подобрать на рынке нормальную машину с пробегом тысяч 40-60 и не напрягаться... 3. Купить Весту и постепенно понять - что ты... ну как бы сказать помягче - например: "круто лоханулся"
AGA Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 я в каршеринге как-то гранту взял. погремушка, шумки нет, тормозится непонятно как. при этом машина 19 года с пробегом 10000 км. нафиг. не умеют у нас авто делать. оставайся на мондюке)
AndreyY Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 В Мондео кузов гниет. Один раз уже переваривал. Ну и головой понимаешь, что ресурс всего остального на этом пробеге уже тоже подходит. Хотя двиг, как новый. Сам удивляюсь. Сегодня поездил на Kia Sportage. Ну, уже что-то близкое к нормальной машине. Рулежка, подвеска, эргономика, клиренс, сидушки - нормально. Мондео, конечно, все равно рулится лучше, но Sportage с Вестой не сравнить. Разница в цене 300 тыс. Но зато понимаешь, за что платишь. P.S. Я вот тоже подумал, что после Калины и Гранты Веста людям покажется хорошим автомобилем. Но, после пусть и старой, но нормальной иномарки - ее можно купить только от большой беды.
Шем Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 4 минуты назад, AndreyY сказал: Мондео, конечно, все равно рулится лучше, но Sportage с Вестой не сравнить. Корейцы не умеют делать машины, которые рулятся... вроде только Стингер. 4 минуты назад, AndreyY сказал: Разница в цене 300 тыс. Но зато понимаешь, за что платишь. Смысл после старого Форда прыгать на новую машину? Возьми с небольшим пробегом и заплати половину цены от новой.
Outwork Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 В Белоруссии же можно за копейки пригнать с Германии любой универсал? Или уже нет?
AndreyY Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 2450 евро растаможка машины от 3 до 5 лет с двигателем до 1.5л. Ну и перегон пару сотен. Стали появляться дизелечки 1,5 и бензин турбо 1.2-1.5, но, ребята, европейские пробеги, это 100-150 тыс за 3 года. Для современной машины, это уже пенсия. P.S. и правильно "В Беларуси" ;)
Кузнецов Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Правильно и так, и так Неужто нынче 100 т для дизеля - это пенсия? Да еще по неэмецким, к примеру, дорогам? У меня м3 на двухлитровом дюратеке в 2008 был взят из Германии с пробегом 130т. Ничо пока. Дышит, не перхает...
Outwork Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) 1 час назад, AndreyY сказал: 2450 евро растаможка машины от 3 до 5 лет с двигателем до 1.5л. Ну и перегон пару сотен. Стали появляться дизелечки 1,5 и бензин турбо 1.2-1.5, но, ребята, европейские пробеги, это 100-150 тыс за 3 года. Для современной машины, это уже пенсия. P.S. и правильно "В Беларуси" ;) Понял =) Купите Мондео 4 в Москве, таможни же нет. P.S. и правильно "В Беларуси" ;) А вот и нет, потому что финны не говорят Rossiya вместо Venaja и американцы не говорят Rossiya вместо Russia И мы не говорим Deutschland вместо Германия =) Изменено 30 января, 2020 пользователем Outwork
Сергей 45 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 2 часа назад, AndreyY сказал: дизелечки 1,5 и бензин турбо 1.2-1.5, но, ребята, европейские пробеги, это 100-150 тыс за 3 года. Так двухлитровые надо брать. Тыщ триста должны пробежать. А эти малолитражки конечно не вариант.
AndreyY Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 На двухлитровые 5265 евро таможня. Не вариант.
Сергей 45 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) 5200, да сам авто от 9000, итого 14 е с хвостиком, за 16 год, до 100 тык пробега можно взять. Так лет десять потом можно на нём ездить и в ус не дуть ) Простенькие и дешевле есть, от 7000 примерно. Ну или Аркану какую нибудь смотреть 1.6д. Изменено 30 января, 2020 пользователем Сергей 45
Шем Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 3 минуты назад, Сергей 45 сказал: 5200, да сам авто от 9000, итого 14 е с хвостиком, за 16 год, до 100 тык пробега можно взять. Таможня полный швах... особенно с нормальными ДВС от 3-х литров - вгоняет в шок В реальности - на нашем вторичном рынке - море приличных предложений, лично я не вижу смысла связываться с таким гимором - как покупка за бугром. Новые может быть вариант - а старьё - проще и дешевле здесь купить.
Сергей 45 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Только что, Шем сказал: В реальности - на нашем вторичном рынке - море приличных предложений, Дизелей нет. Универсалов нет. Дизельных универсалов тем более. Если не считать премиум.
Сергей 45 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, Шем сказал: а старьё - проще и дешевле здесь купить. Легко тебе рассуждать, тебе любая бензиновая тарантайка подходит )))
Шем Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 48 минут назад, Сергей 45 сказал: Легко тебе рассуждать, тебе любая бензиновая тарантайка подходит ))) В том-то вся и речь - у меня не завышенные требования как и у большинства людей в наших краях. Поэтому ни кому не нужны универсалы - нишевый продукт и при цене бензина/соляры - так же не особо народ подпрыгивает от тракторов. Спрос - рождает предложения.
Сергей 45 Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 Всё зависит от условий эксплуатации и задач. Если трассовые пробеги и надо ещё чего то привезти, то одно. А если в пробках толкаться и пакеты из ашанов возить, то это совсем другая история. Такого выбора и у нас полно.
Шем Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 2 часа назад, Сергей 45 сказал: Всё зависит от условий эксплуатации и задач. Если трассовые пробеги и надо ещё чего то привезти, то одно. А если в пробках толкаться и пакеты из ашанов возить, то это совсем другая история. Такого выбора и у нас полно. Если холодильники и доски возить - это одно для всего остального выбора более чем. Не притягивай непритягиваемое. Не у людей проблем с машинами за исключением одного процента на всю страну.
hd2 Опубликовано 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 19 часов назад, Outwork сказал: Понял =) Купите Мондео 4 в Москве, таможни же нет. сараев у вас не очень много. проще тогда в РБ взять на палке дизельный. а то в РФ больше бусты в сарае встречаются да прожорливые 2,3. 19 часов назад, Outwork сказал: А вот и нет а вот и да, читайте ваш российский ГОСТ. в частности ОКСМ — Общероссийский классификатор стран мира. там под номером 112 проживает именно "Республика Беларусь", кратко "БЕЛАРУСЬ". 17 часов назад, AndreyY сказал: На двухлитровые 5265 евро таможня. Не вариант. найди многодетного инвалида, пока лавочку не прикрыли. плюс машину с аукциона. фм5 в сарае вполне можно притащить за вменяемые деньги. в районе цены той же весты св.
mab Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 20 часов назад, hd2 сказал: найди многодетного инвалида, пока лавочку не прикрыли. А потом этот инвалид ее и оттяпает
hd2 Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 01.02.2020 в 09:12, mab сказал: А потом этот инвалид ее и оттяпает подстрахуйтесь. ради неплохой экономии в пару-тройку килоевро можно и озадачиться.
папа зол Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Понимаю тебя... После Мондео, даже с гнилым кузовом, очень сложно что то достойное подобрать за приемлемую цену. Все эти весты- невесты, логаны- лохани... Как бы помягче... Пацанячьи велоспеды а не машины, пусть даже новые и в полном фарше. Я себе нашел таки альтернативу. Пожестче конечно, рессоры под 0,9 тонны дают о себе знать когда пустой еду. А в остальном доволен. Wow эффект наблюдается, как и первая поездка на Мондео. Динамика 1,8 TDCI в 110 кобыл- в кресло влипаешь! Над головой как в автобусе (теперь непонятно даже как я раньше ездил с низкой крышей))) Рублей за 300- 400 можно найти достойный аппарат с дырками в порогах, единственным косяком, характерным для них. Мой в довесок к порогам имел еще убитый левый трипоид: заменил на новый китайский, ценой около 2- 3 тыщ, проехал 30 ткм без намеков на скорую кончину. Если нужен универсал- присмотрись в эту сторону.
Шем Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 11 часов назад, папа зол сказал: Динамика 1,8 TDCI Но Торнео по мне больше коммерческий автомобиль... как-то не очень вписывается в линейку седанов-универсалов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти