And85 Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Возникла такая тема: сейчас при понижении температуры включаю климат и если двигатель не прогрет то ощущается дёрганье двигателя при включении кондера. Я бы даже сказал как троение. Но с прогревом (а это бывает только если очень долго ездить) это проходит. Но вздрагивание всё равно небольшое ощущается. Именно в те моменты когда включается кондёр. У кого нибудь такая проблема была?
gip_aleksandr Опубликовано 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 Могу только предположить что идёт где то короткое в цепи.
And85 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Опубликовано 5 декабря, 2019 15 часов назад, gip_aleksandr сказал: Могу только предположить что идёт где то короткое в цепи. Спасибо за мнение. Но мне больше кажется что это связано с прсадкой/потерей мощности самого двигателя. Шкив кондера от ремня коленвала включается. Видимо двигателю тяжело становится его вращать.
gip_aleksandr Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Скинь год и месяц машины, скину схему или скажу какой предохранитель отключить и посмотришь как будет работать и где дальше копать.
And85 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 14 часов назад, gip_aleksandr сказал: Скинь год и месяц машины, скину схему или скажу какой предохранитель отключить и посмотришь как будет работать и где дальше копать. 04.05.2001
gip_aleksandr Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 8 часов назад, And85 сказал: 04.05.2001 412-03-00 Air Conditioning2.pdf
And85 Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 Спасибо буду разбираться в схеме)
gip_aleksandr Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 2 часа назад, And85 сказал: Спасибо буду разбираться в схеме) Вытяни предохранитель F31 и диод V7 он где то рядом должен будет. Тогда гарантировано отключишь напряжение на муфту.
And85 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Сегодня вытянул предохранитель и реле(диод??) по схеме на крышке блока предохранителей он был #6. Вообщем двигатель работал. При нажатии на кнопку вкл кондера ничего не происходило. Потом вставил все назад. При включении кондера как и было- вздрагивание двигателя когда шкив (муфта) включается. Может я по другому должен был проверить этот вариант с предохранителями?) Изменено 8 декабря, 2019 пользователем And85
gip_aleksandr Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 40 минут назад, And85 сказал: Сегодня вытянул предохранитель и реле(диод??) по схеме на крышке блока предохранителей он был #6. Вообщем двигатель работал. При нажатии на кнопку вкл кондера ничего не происходило. Потом вставил все назад. При включении кондера как и было- вздрагивание двигателя когда шкив (муфта) включается. Может я по другому должен был проверить этот вариант с предохранителями?) Ну тогда ищи компрессор, и где тебе его поменяют.
And85 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 Так это всё виноват компрессор? То есть на исправном компрессоре при включении кондера никаких вздрагиваний быть не должно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти