Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошу всех обратить внимание! Нужна помощь новичку.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добро! Ребята прошу  понять меня правильно и войти в мое положение,  так как я случайно стал обладателем Ford Mondeo 1.8L Duratec HE SFI (110ps) мкпп 5ст кузов универсал.  И дальше не знаю какие работы по двигателю проводить, имею ввиду EGR, цепь, вихревые заслонки, лямбды, дроссельная заслонка катушки и другие сложности бензинового мотора.  Сам уже  2.5 года  езжу на пассате 1.9 tdi  насос-форсунки и там такой канители нет. Ну кроме Егра который мы заглушили простой заглушкой без прошивки и бегает машинка уже 460тыс км с родной форсункой и турбиной.  Пробег у мондео 210 000 км, со слов хозяина пробег оригинал,  5 лет назад пригонял с Германии был 150 тыс км.  И хозяин сказал при продаже что за 5 лет по машине ничего не делал. Так как машинка бегает и никогда не подводила. Но мне после дизеля не привычно не бензине кататься. Он как будто вялый. Распишите пожалуйста по пунктам что мне нужно делать чтобы машина не доставляла проблем. Какие будут ваши рекомендации? Могу ли я собственными силами делать комп.диагностику если да то какую прогу скачать и какой купить кабель? Всем заранее спасибо. 


Опубликовано
6 минут назад, Absat58 сказал:

 Распишите пожалуйста по пунктам что мне нужно делать чтобы машина не доставляла проблем. 

 продать ее..:lol:

Опубликовано
19 минут назад, strannikk сказал:

 продать ее..:lol:

такая мысль уже есть в голове но отклонил до весны. А вообще то хотел купить еще один пассат дизель на насос-форсунках но судьба решила иначе. 

Опубликовано (изменено)

Ну по проге все просто, адаптер elm327 v1.5, желательно на 2х платах, программа forscan, в Гугле найдешь сразу. Форум да, неоч активный, но подсказывают иногда )))

Изменено пользователем timon1pumba
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вообще то форум хороший все здесь можно найти при желании на все твои вопросы но лучше найти человека который владеет таким или разбирается один осмотр даст ответ почти на все вопросы а мне лень писать тебе что и так есть на форуме поиск тебе в помощь

Опубликовано

Прога поможет если только разбираешься в диагностике, а так только ошибки поймёшь и то не все. Сначала сними выпуск, замени прокладки и кольца на форсунках. Мой форсунки, но лучше на двигателе, без снятия, мой дроссель, смотри состояние вихревых, возможно их там уже нет, их привод. Меняй все фильтра, масло. По диагнозе проверяй дк1 работу, смотри коррекцию по топливу по дк1. Если раньше были пропуски надо смотреть кат, мог оплавиться, лучше сразу удалить. Если сам будешь  делать ремонт, подумай о замене цепей, срок как раз подошел, но 50тк ещё выходит. 

Опубликовано
11.10.2019 в 20:51, Absat58 сказал:

Пипец у вас дохлый форум! 

Форум отличный! Я за пять лет владения мондюком первый раз тут пишу, даже спрашивать не приходилось, вся информация по полочкам разложена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...