Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гул глушителя после 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень раздражает гул глушителя сзади после 2000 оборотов, особенно если едешь больше 110 на дальнее расстояние. Евро 3 стоит одна банка сзади Польша. Думал в ней дело,взял на разборке другую стало ещё громче, после 130 как без глушителя едешь, вернул назад свою. Как лечить? Дизель 2.0


Опубликовано (изменено)

Я в том году на свою 2.3 подбирал глушитель польский, машина стала  " бубнеть " как гоночная, на заднем ряду вообще жесть. На сервисе где меняли сказали так , что вы хотите от тонкого металла и меньшего количества перегородок. В этом году установил оригинал ( резонатор и задние банки) . Наслаждаюсь тишиной. 

И вот ещё один интересный факт. Покупал б.у. с разборки, машина была из Японии, то весь глушитель был в таком состоянии, как будто его сняли с новой машины, а машина была 2009 года.

Изменено пользователем вован05
Опубликовано

У меня только задняя банка стоит, по каталогу бьёт на месте первой резонатор, но открываешь а там просто труба везде.видимо не хватает одного резонатора, может в трубу добавить пламягаситнль, пишут что он работает как резонатор, не знаю поможет или нет. Который б/у брал с а/м 10 года только 1.8 тдси, похож на оригинал но гул сзади ещё больше стал , на яме слушали на оборотах гул идет именно из банки. 

Опубликовано
1 час назад, Sergei 111 сказал:

У меня только задняя банка стоит, по каталогу бьёт на месте первой резонатор, но открываешь а там просто труба везде.видимо не хватает одного резонатора, может в трубу добавить пламягаситнль, пишут что он работает как резонатор, не знаю поможет или нет. Который б/у брал с а/м 10 года только 1.8 тдси, похож на оригинал но гул сзади ещё больше стал , на яме слушали на оборотах гул идет именно из банки. 

на дизеле можно вообще без глушителя ездить.... 

в выхлопе евро4 стоит  турбина-с\фильтр-задняя банка и все

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

на дизеле можно вообще без глушителя ездить.... 

в выхлопе евро4 стоит  турбина-с\фильтр-задняя банка и все

Думаю с сажевым будет тише работать. Надо чем-то его заменить ?

Опубликовано
17 часов назад, Sergei 111 сказал:

У меня только задняя банка стоит, по каталогу бьёт на месте первой резонатор, но открываешь а там просто труба везде.видимо не хватает одного резонатора, может в трубу добавить пламягаситнль, пишут что он работает как резонатор, не знаю поможет или нет. Который б/у брал с а/м 10 года только 1.8 тдси, похож на оригинал но гул сзади ещё больше стал , на яме слушали на оборотах гул идет именно из банки. 

На 1.8 резонатора нет, идёт просто труба, а на 2.0 есть резонатор.

Опубликовано
6 часов назад, вован05 сказал:

На 1.8 резонатора нет, идёт просто труба, а на 2.0 есть резонатор.

на дизелях никаких резонаторов нет, там в принципе нет пульсаций выхлопа, это не бензинка, можно снять весь выпуск и спокойно ездить - звук будет не намного громче

Опубликовано
16 часов назад, strannikk сказал:

 можно снять весь выпуск и спокойно ездить

Несколько дней ездил без задней банки

16 часов назад, strannikk сказал:

звук будет не намного громче

Подтверждаю

Опубликовано
52 минуты назад, mab сказал:

Несколько дней ездил без задней банки

Подтверждаю

и надо учесть что задняя банка это единственный элемент глушения

мне как то варили гибкую секцию, зачем то сняли весь сектор от турбины ! что то пошло не так, за один день не успели и домой ездил на своей машине, в городском движении по звуку я мало отличался от других машин :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец-то решил проблему. Сначала заменил выбитый кат на пламягаситель,стало немного лучше но гул сзади остался после 2000 оборотов, затем заменил заднюю банку с Polmostrow 0817 на ASSO 14.7154 и теперь в салоне тишина.

Опубликовано
20 часов назад, Sergei 111 сказал:

Наконец-то решил проблему. Сначала заменил выбитый кат на пламягаситель,стало немного лучше но гул сзади остался после 2000 оборотов, затем заменил заднюю банку с Polmostrow 0817 на ASSO 14.7154 и теперь в салоне тишина.

А он для дизелей походит и встает без переделок? Просто в сети не указано для каких он двигателей.

Опубликовано (изменено)

При покупке предложили этот, при установке труба на на глушителе оказалась длиннее польской примерно на 10 см., пришлось трубу среднюю подрезать, и все стало как надо.мондео 4 2.0 дизель

Изменено пользователем Sergei 111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...