Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гул глушителя после 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Очень раздражает гул глушителя сзади после 2000 оборотов, особенно если едешь больше 110 на дальнее расстояние. Евро 3 стоит одна банка сзади Польша. Думал в ней дело,взял на разборке другую стало ещё громче, после 130 как без глушителя едешь, вернул назад свою. Как лечить? Дизель 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я в том году на свою 2.3 подбирал глушитель польский, машина стала  " бубнеть " как гоночная, на заднем ряду вообще жесть. На сервисе где меняли сказали так , что вы хотите от тонкого металла и меньшего количества перегородок. В этом году установил оригинал ( резонатор и задние банки) . Наслаждаюсь тишиной. 

И вот ещё один интересный факт. Покупал б.у. с разборки, машина была из Японии, то весь глушитель был в таком состоянии, как будто его сняли с новой машины, а машина была 2009 года.

Изменено пользователем вован05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только задняя банка стоит, по каталогу бьёт на месте первой резонатор, но открываешь а там просто труба везде.видимо не хватает одного резонатора, может в трубу добавить пламягаситнль, пишут что он работает как резонатор, не знаю поможет или нет. Который б/у брал с а/м 10 года только 1.8 тдси, похож на оригинал но гул сзади ещё больше стал , на яме слушали на оборотах гул идет именно из банки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergei 111 сказал:

У меня только задняя банка стоит, по каталогу бьёт на месте первой резонатор, но открываешь а там просто труба везде.видимо не хватает одного резонатора, может в трубу добавить пламягаситнль, пишут что он работает как резонатор, не знаю поможет или нет. Который б/у брал с а/м 10 года только 1.8 тдси, похож на оригинал но гул сзади ещё больше стал , на яме слушали на оборотах гул идет именно из банки. 

на дизеле можно вообще без глушителя ездить.... 

в выхлопе евро4 стоит  турбина-с\фильтр-задняя банка и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

на дизеле можно вообще без глушителя ездить.... 

в выхлопе евро4 стоит  турбина-с\фильтр-задняя банка и все

Думаю с сажевым будет тише работать. Надо чем-то его заменить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sergei 111 сказал:

У меня только задняя банка стоит, по каталогу бьёт на месте первой резонатор, но открываешь а там просто труба везде.видимо не хватает одного резонатора, может в трубу добавить пламягаситнль, пишут что он работает как резонатор, не знаю поможет или нет. Который б/у брал с а/м 10 года только 1.8 тдси, похож на оригинал но гул сзади ещё больше стал , на яме слушали на оборотах гул идет именно из банки. 

На 1.8 резонатора нет, идёт просто труба, а на 2.0 есть резонатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, вован05 сказал:

На 1.8 резонатора нет, идёт просто труба, а на 2.0 есть резонатор.

на дизелях никаких резонаторов нет, там в принципе нет пульсаций выхлопа, это не бензинка, можно снять весь выпуск и спокойно ездить - звук будет не намного громче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, strannikk сказал:

 можно снять весь выпуск и спокойно ездить

Несколько дней ездил без задней банки

16 часов назад, strannikk сказал:

звук будет не намного громче

Подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mab сказал:

Несколько дней ездил без задней банки

Подтверждаю

и надо учесть что задняя банка это единственный элемент глушения

мне как то варили гибкую секцию, зачем то сняли весь сектор от турбины ! что то пошло не так, за один день не успели и домой ездил на своей машине, в городском движении по звуку я мало отличался от других машин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наконец-то решил проблему. Сначала заменил выбитый кат на пламягаситель,стало немного лучше но гул сзади остался после 2000 оборотов, затем заменил заднюю банку с Polmostrow 0817 на ASSO 14.7154 и теперь в салоне тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sergei 111 сказал:

Наконец-то решил проблему. Сначала заменил выбитый кат на пламягаситель,стало немного лучше но гул сзади остался после 2000 оборотов, затем заменил заднюю банку с Polmostrow 0817 на ASSO 14.7154 и теперь в салоне тишина.

А он для дизелей походит и встает без переделок? Просто в сети не указано для каких он двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке предложили этот, при установке труба на на глушителе оказалась длиннее польской примерно на 10 см., пришлось трубу среднюю подрезать, и все стало как надо.мондео 4 2.0 дизель

Изменено пользователем Sergei 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...