Фарид1 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема, загорелся индикатор заряда АКБ, замерял тестером, на заглушенной 12V, на заведённом проседает до 11,7. Снял генератор отдал на проверку, заменил РР, заднюю крышку с диодным мостом, т.к сгорел мост, на стенде заряд показывает 13,7-13,8, ставлю на машину, заряд не идёт, показывает 11,7 V. Не подскажете куда копать дальше. Заранее благодарен. Да, у меня Мондео 4 с мотором 2.3 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Попробуйте вот здесь поискать - в шапке темы ответ: обрыв сине-коричневого провода с генератора - может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/135155/?page=1?do=findComment&comment=2888938 Изменено 6 мая, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата
fox1977 Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Было такое и у меня. Вылечил путём замены катушки зажигания и комплекта высоковольтных проводов (1 провод был пробит). 0 Цитата
Univer38 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Добрый день! Периодически загоралась лампа зарядки, после перезапуска все норм. Причем происходит это хаотично: бывает в пробке, бывает на холодную на хх и даже на скорости за 100. А сейчас загорелись абс и есп. Самотест показывает 12.4в, менял реле и перебирали генератор. Аккум тож поменян. Куда уже ткнуть непонятно, помогите плиз? 0 Цитата
Serega1990 Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 В 04.07.2018 в 04:27, Univer38 сказал: Добрый день! Периодически загоралась лампа зарядки, после перезапуска все норм. Причем происходит это хаотично: бывает в пробке, бывает на холодную на хх и даже на скорости за 100. А сейчас загорелись абс и есп. Самотест показывает 12.4в, менял реле и перебирали генератор. Аккум тож поменян. Куда уже ткнуть непонятно, помогите плиз? У меня сейчас такая же проблема. Как ты её решил??? 0 Цитата
KruS Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 В 04.07.2018 в 06:27, Univer38 сказал: Самотест показывает 12.4в В каком режиме? На заглушенном авто, на заведенном, какая нагрузка при этом, какие потребители включены? В 04.07.2018 в 06:27, Univer38 сказал: менял реле Какое? В 04.07.2018 в 06:27, Univer38 сказал: перебирали генератор Что именно меняли в генераторе (если вообще меняли что-то). 0 Цитата
vingod Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Всем привет, собственно подниму тему! на днях после ночи простоя авто заводиться и не заряжается. Напрядение в режиме "TEST" показывает 11.9 +- лампочка не горит. А лечится это всё к сожаление просым перезапуском автомобиля. Постукивания по генератору, шевеление фишки возбуждения, перегазовка не помогают. помогает только перезапуск авто. далее в течении дня такого нету. сегодня специально ждал пару минут, думал малоли таков алгоритм, но нет. через 2-3мин тоже самое "нет зарядки" 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 56 минут назад, vingod сказал: Всем привет, собственно подниму тему! на днях после ночи простоя авто заводиться и не заряжается. Напрядение в режиме "TEST" показывает 11.9 +- лампочка не горит. А лечится это всё к сожаление просым перезапуском автомобиля. Постукивания по генератору, шевеление фишки возбуждения, перегазовка не помогают. помогает только перезапуск авто. далее в течении дня такого нету. сегодня специально ждал пару минут, думал малоли таков алгоритм, но нет. через 2-3мин тоже самое "нет зарядки" Гену снимай на ремонт. А стучать можно только по голове 0 Цитата
vingod Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 5 часов назад, tokminnw сказал: Гену снимай на ремонт. А стучать можно только по голове Я думаю гена рабочий потому что это проявляется только в одном условии, а все остальное время работает исправно и собственно я гену перебирал уже 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, vingod сказал: Я думаю гена рабочий потому что это проявляется только в одном условии, а все остальное время работает исправно и собственно я гену перебирал уже А гадать не надо. А искать причину. В гене или в цепях управления. Одно из двух вариантах. И работает исправно это как? Заряд должен быть 14.2 (гена работает от13.5 до 15 вольт) но стандарт 14.2 это практические постоянно а остальное все зависит от АКБ. Контроль за РР за напряжением ведёт ЭБУ. Проверку напряжения надо смотреть цешкой Изменено 20 сентября, 2022 пользователем tokminnw 0 Цитата
raguxa Опубликовано 28 октября, 2022 Опубликовано 28 октября, 2022 Доброго времени суток! Есть проблема. Мондео 4, 2011 г.в., двигатель 1,6 л. После запуска двигателя генератор не даёт заряд. В режиме таста видно, что напряжение 12,4 V и уменьшается в зависимости от подключенной нагрузки. По прошествии некоторого количества времени от 20 секунд до пары минут загорается контрольная лампа заряда. Напряжение как падало, так и продолжает падать до полного отключения электропотребителей и выпадения ошибок по ABS, ESP и неисправности рулевого управления. Делаем перегазовку выше 2500 об\мин и о чудо, гена начинает давать заряд. Напряжение поднимается до 14,2-14,3 V, как на холостых, так и в движении. Токосъемные кольца и подшипники на генераторе заменены. Замена реле-регулятора не дает никакого результата, ни старое с заменёнными щётки, ни новое. Сигнальный провод от гены до мозгов вроде как жив. Прозванивал. В чём может быть причина? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 2 ноября, 2022 Опубликовано 2 ноября, 2022 @raguxa01 когда началось? в смысле что с машиной делалось перед появлением данного эффекта? или с таким была куплена? ибо у самого есть в "наблюдении" фв поло с точно такой же проблемой. но там точно реле-регулятор чудит. ибо оригинальный сдох, замены кроме мет-и-дории не было, после замены зарядка появилась только если подгазануть (при этом лампочка не горит, пока напряжение не упадёт ниже критического). в целом машина ездит мало, о таком нюансе известно, посему когда заводят - то подгазовывают и ездят без проблем. менять на оригу смысла пока нет. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 2 ноября, 2022 Опубликовано 2 ноября, 2022 и ещё насчёт провода управления - без него исправный генератор работает в "аварийном" режиме и держит где-то 13,5-13,8 вольт. так что не ваш случай. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.