Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблемы с суппортом


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья!

У меня сложилась непонятная ситуация. Дело в том, что правый суппорт запаздывает, а левый зажимает сразу, и из-за этого, руль дёргает влево во время нажатия тормоза, и соотвественно дёргает вправо, когда отпускаю тормоз и жму газ.

Форд Мондео, 2000 г., 2,5 л., V6, универсал.

Были заменены: стойки амортизатора передние, ступичный подшипник левый передний, граната левая внутренняя и наружная. Тормоза прокачал. Купил б/у суппорт, поставил, а проблема не исчезла.

Изменено пользователем Dinslyam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен. Думаю, возможно подача тормозной жидкости запаздывает.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен. Думаю, возможно подача тормозной жидкости запаздывает.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

схождение, плюс подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinslyam,Смотри сайлентблоки передней подвески и рычаги задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinslyam,а я думаю беда с задним сайлом переднего левого рычага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схождение, плюс подвеска

развал схождение сделал. Все также при торможении руль резко дергается влево, при нажатии газа вправо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinslyam,Смотри сайлентблоки передней подвески и рычаги задней.

На мой взгляд, взаимосвязи с сайлентблоками и рычагами нет в моем случае, так как отчетливо прослеживается резкое дергание влево при нажатии педали тормоза и вправо при отпускании тормоза и нажатии педали газа

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinslyam,а я думаю беда с задним сайлом переднего левого рычага...

Я думаю, что сайлентблок не влияет на резкое дергание руля влево при нажатии тормоза

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что сайлентблок не влияет на резкое дергание руля влево при нажатии тормоза
а машина при движении прямо никуда не рыскает у тебя, если дорога не ровная а как бы в перевалочку?  Скорее всего у тебя именно сайлентблоки гуляют. Просто сам подумай что будет с положением рычага при торможении, куда и в какую сторону уходит вектор усилия и что при этом происходит с рычагом. Ищи там, именно в этом месте- сайлентблоки, шаровые. Посмотри состояние и крепление подрамника, правда это уже редкость, но все таки посмотри. Тема не нова, уже неоднократно обсуждалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinslyam,а я думаю беда с задним сайлом переднего левого рычага...

Спасибо

Произвёл замену двух задних сайлов на передних рычагах и проблема исчезла

Благодарю!!!!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Произвёл замену двух задних сайлов на передних рычагах и проблема исчезла

Благодарю!!!!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

а раньше не как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinslyam,я просто так ничего не говорю. На 99.9% был уверен в диагнозе. 

На здоровье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вы знаете ещё, почему звук появился металический при повороте руля до упора, после замены задних сайлов передних рычагов ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вы знаете ещё, почему звук появился металический при повороте руля до упора, после замены задних сайлов передних рычагов ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

все что угодно  так заменили,  вот проверщики  что то не закрутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли недокрутить и сайл проскальзывает в подрамнике, могли перетянуть верхнюю опору и шумит опорник....масса вариантов, гадать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...