Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Прежде чем создать эту тему, пользовался форумом, ничего похожего не нашел.

Ситуация такая, ездил на моей машине товарищ. Лопнул патрубок и вытек тасол, а он продолжал ездить пока машине не заглохла. Итог — перегрев до такой степени что расплавился датчик положения распредвала и датчик давления масла. Заехал к спецам, они сказали надо снимать голову, нет компресии. Все попорядку:

1)Сняли голову, проверили(целая) и шлифонули

2)Заменили маслосъемные колпачки

3)Притерли клапана

4)Разобрали и промыли гидрокомпенсаторы

5) Заменили расплавленные датчики давл.масла и ДПРВ

Все собрали назад. Завели машину, работает наверно только на двух цилиндрах, холостого нет, есть хлопки в выхлопную. Еще раз проверил фазы газораспределения, ремень ГРМ стоит правильно. В свечах искра есть, форсунки все работают, доставал и заводил, распыляют нормально.

Проверили компресию:

1цилинд 11

2цилинд 6

3цилиндр 6

4цилиндр 11

Заливал масло в два цилиндра где компрессия 6, ничем не помогло. Компрессия как была 6, так и осталась.Видимо не кольца. На рабочем моторе отключая форсунки во 2 и 3м цилиндре сразу видна разница в работе.

Что это такое? До перегрева было все нормально. Мне советуют ехать к электрикам тк может быть что то с системой впрыска.

Слушаю ваше мнение...


Опубликовано

 

 

1цилинд 11 2цилинд 6 3цилиндр 6 4цилиндр 11

Компрессия должна не меньше 10.во всех цилиндрах + - %отклонения..у тебя компрессии нету.снимай ГБЦ.и смотри причину.
Опубликовано

Клапана в таких случаях нужно не притирать, а заново резать фаски. В твоём случае я-бы выкинул движёк (ну или гильзы с поршнями), если поплавились датчики, то скорее всего повело и гильзы и поршня, нормальным он после такого перегрева не будет.

Опубликовано

Может быть что изза неисправного гидрокомпенсатора клапан закрывается не до конца?

Опубликовано

Может быть что изза неисправного гидрокомпенсатора клапан закрывается не до конца?

Я гадать не умею.показать может только вскрытие.

Опубликовано

разбирать там  очень печаль будет по деньгам

Ну из выше сказанного  сделали капиталку ГБЦ.а в поршневую не смотрели.да че там смотреть .100 пудово поломаны перегородки и кольца залипшие.не говорю уже о задирах на зеркале цилиндров.откуда будет компрессия.

Опубликовано

Не хочется двигатель менять. Уже в этот вложил 150$ в запчасти и 100$ за ремонт головки

Опубликовано

Не хочется двигатель менять. Уже в этот вложил 150$ в запчасти и 100$ за ремонт головки

и что? вложил и не вложил

Опубликовано

Это после перегрева такое?

снимай башку и смотри поршневую. там сразу прям наглядно будет

что с гильзами что с поршнями

Опубликовано

снимай башку и смотри поршневую. там сразу прям наглядно будет

что с гильзами что с поршнями

Понимаешь, что снимал уже башку и поршни смотрел, на вид ничего подозрительно и не шатаются. Если б были подозрения сразу бы и поршни доставал

Скажите свое мнение, может ли быть проблема в компенсаторах. Что не дают клапану до конца закрытся

Опубликовано (изменено)

Понимаешь, что снимал уже башку и поршни смотрел, на вид ничего подозрительно и не шатаются. Если б были подозрения сразу бы и поршни доставал

Скажите свое мнение, может ли быть проблема в компенсаторах. Что не дают клапану до конца закрытся

 

 

поршня вынимали  в теме про это не слова, а вот кольца уже вялые стали  ну так я хз чего сказать

 

гидрокомпенсаторы   проверить  нет проблем,  ввертыш  и накачивай давление и сразу ясно будет

 

до такой степень ты ездил, что датчики поплыли и  ты думаеш что все там с поршневой норм? а задиров случаем нет?,   я чет не уверен  

да и сервис  что тебе делал или ты  не знаю  подошли к этому спустя рукава  как боты  бестолковые

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

Это после перегрева такое?

Видимо да, перегревал не я, брал машинку на запчасти.

Датчики были не оплавлены, движок был заклинивший.

В твоем случае все же зря ввязался в ремонт. Из этого блока и головы уже вряд ли что путное получится. 

Опубликовано

поршня вынимали в теме про это не слова, а вот кольца уже вялые стали ну так я хз чего сказать

 

гидрокомпенсаторы проверить нет проблем, ввертыш и накачивай давление и сразу ясно будет

 

до такой степень ты ездил, что датчики поплыли и ты думаеш что все там с поршневой норм? а задиров случаем нет?, я чет не уверен

да и сервис что тебе делал или ты не знаю подошли к этому спустя рукава как боты бестолковые

Поршни не вынимали, слесарь пошатал поршни, приложил руку провернул двигатель и говрит целые, потому что нормально присасывает, лол.

Я сам провери, люфта нет.

Гидрики я разбирал, выбивал плунжер, все вымывал. в понедельник через вкрутку воздух подам, проверю.

Опубликовано

Поршни не вынимали, слесарь пошатал поршни, приложил руку провернул двигатель и говрит целые, потому что нормально присасывает, лол.

Я сам провери, люфта нет.

Гидрики я разбирал, выбивал плунжер, все вымывал. в понедельник через вкрутку воздух подам, проверю.

слесарь  гопник  

поршня  не вынималь при таком перегреве  это как  бошкой  биться об стенку

Опубликовано

слесарь гопник

поршня не вынималь при таком перегреве это как бошкой биться об стенку

я понял уже. Жаль только что позно
Опубликовано

@Ajnad, я не так сильно загрел и то сразу раскидал пихло, кольца ватные, маслосъемные вообще рассыпались (сепараторы) + тонна кокса на компрессионных кольцах. Как уже написали, толку от этого металлолома не будет, там по любому и шатуны синие и винтом. Да и притирка тут что мертвому припарка.

Опубликовано

После такого перегрева проще другой двигун готовить.Нет гарантии,что постели колена не повело,поршня не покоцало,микротрещин нигде не появилось.Как минимум на этом движке разборка,геометрия и опрессовка головы и блока под температурой.

Опубликовано

Моя ошибка, что я не обратился к вам сразу.

Я уже и договорился на счет двигателя, с продавцом. А тут меня эти кулибины уверяли что дрыгатель с разборки может быть такой же, что лучше эти деньги вложить в запчасти, и перебрать его. Сняли голову, зделали стандартную процедуру как при обычном сняти головы собрали и даже датчики назад расплавленые поставили.

Опубликовано

 

 

Не хочется двигатель менять. Уже в этот вложил 150$ в запчасти и 100$ за ремонт головки
Нужно эти деньги взыскать с тех, кто делал тебе ремонт. Они взялись за это зная (не зная, тогда тем более нужно взыскать (да ещё с процентами) за то что берутся за то , что не умеют).

Ждёт твою машинку или новый (контрактный двигатель или вторчермет.

Опубликовано

 

 

и даже датчики назад расплавленые поставили.
Если умеешь хорошо драться, пойди и разбей им лицо.

Оно , конечно, машине не поможет, но легче станет.

Опубликовано

Почему тогда, если снимаю провод со свечи цилиндра в котором компрессия 6, разница сразу же видна, а когда снимаю с цилиндра где компресия 11, разницы нет вообще.

Может ли быть такле что пострадала система впрыска топлива или зажигания??

Опубликовано

 

 

Почему тогда, если снимаю провод со свечи цилиндра в котором компрессия 6, разница сразу же видна, а когда снимаю с цилиндра где компресия 11, разницы нет вообще. Может ли быть такле что пострадала система впрыска топлива или зажигания??
Не тешь себя надеждами. Этот двигатель больше мёртв, чем жив.

Ищи контрактный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...