DriverOK Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Сегодня подразобрался, как давление в рампе померить. В первую секунду, при запуске, 250 бар - тут же начинают цилиндры работать, - через секунду давление падает на 20 бар, не боле. Соответственно, никаких вспышек. Подскажите, почему может быть такая штука? Неисправность форсунок - сброс в обратку. Неисправность насоса. Вероятнее первый вариант. ... Еще одна очень близка по паравметрам, чуть не дотянула до присвоения. Одна здорово сливает в режиме макс/расход. Поставлю отпишусь, может, сегодня
FastBe Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Форсунки, пока, отпадают. В режиме х/х с обраткой все нормально, повторюсь, - велик слив в режиме макс/расхода. Вероятно, распылитель дохлый. В остальном все красиво. По дат/распреда, - возможно, но ошибок по нему нет, - трогать не буду. Тут появилось подозрение на неисправный рег/давл. Сниму, гляну на него. Цена вопроса, в случае замены, невелика. Дело в том, что в рабочем состоянии этот авто я не видал, предыстория неизвестна Изменено 20 октября, 2017 пользователем FastBe
FastBe Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Снял рег/давления. Кольца рваные. Поменял. При запуске давление в рампе выросло заметно. На старте мгновенно растет до 330-440 бар. По-разному, но около того. Но проблему это не решило. Зато, это позволило сделать вывод - форсы боле ни при делах. Если мотор не трогать минут 10-15, затем пускать, то он вполне себе легко пускается и секунд 5 работает ровно и хорошо. Затем глохнет. В этот момент диагностика показывает сильное падение давления. Так, что, тему про прописку форс покидаю
romapinsr Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Снял рег/давления. Кольца рваные. Поменял. При запуске давление в рампе выросло заметно. На старте мгновенно растет до 330-440 бар. По-разному, но около того. Но проблему это не решило. Зато, это позволило сделать вывод - форсы боле ни при делах. Если мотор не трогать минут 10-15, затем пускать, то он вполне себе легко пускается и секунд 5 работает ровно и хорошо. Затем глохнет. В этот момент диагностика показывает сильное падение давления. Так, что, тему про прописку форс покидаю Где-то недавно читал, что у человека авто заводился и глох по причине срабатывания после небольшого удара кнопки которая находится возле педалей на стойке. Нужно просто ее нажать и авто заведется без проблем.
FastBe Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) За наколочку спасибо, гляну что да как.. Пошуршал инетом, - вроде, только на бензинках такой кнопусик. Но, надо уточнить Изменено 21 октября, 2017 пользователем FastBe
TYN Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Что там форсунки приработались, или не проехал ещё 200 км.Это кому вопрос? Если к моему посту выше, то все норм, машина огонь.
romapinsr Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 только на бензинках такой кнопусик https://www.drive2.ru/l/483597650562646089/
Ksha Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Подскажите, какие именно форсунки нужны для двигателя 2.0 TDCi 96kW, 130hp FMBA, 2002 Спасибо.
Viktor51 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Подскажите, какие именно форсунки нужны для двигателя 2.0 TDCi 96kW, 130hp FMBA, 2002 Спасибо. R00101Z ,или R00301Z
Ksha Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 R00101Z ,или R00301ZБольшое спасибо! Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Badweit Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 У кума М-3 два литра 130 л.с. Резко спираль и чек - в ошибках превышение предела детонации в 3-м цилиндре. Хорошо, сразу форсу снимать не стали, сделали тест на слив. Дохлой оказалась форса 4-го горшка, причем конкретно дохлой. А в 3 цилиндре все норм. Сняли, отвезли мастеру, на след.день забрали. Поставили, обнулили коды на форсах 3-го и 4-го цилиндров, минут десять движок потроил и вышел на нормальный режим. Думаю, километров через 200 форсы окончательно адаптируются. Работа с ориг.клапаном стала в 8500.Доброго дня! Случилась ситуация аналогичная вашей. Заморгала спираль,машина дошла до места стоянки, а утром не завелась. Сканер указал код ошибки п2338, снять не удалось. Указывает 3 форсу.?
TYN Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Доброго дня! Случилась ситуация аналогичная вашей. Заморгала спираль,машина дошла до места стоянки, а утром не завелась. Сканер указал код ошибки п2338, снять не удалось. Указывает 3 форсу.?В рамках логики форда третья форса — это четвертая по счету. Лучше всего убедмться через тест на слив. Ошибка стирается прошивкой кода форсы.
shoma61 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 если у Вас механика то должна завестись с буксира.Если завелась то это 100% форсунки.
Badweit Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Спасибо, промыли форсы,перепрошили,едет как новая.
TYN Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Спасибо, промыли форсы,перепрошили,едет как новая.Промывали с разбором или на работающем движке?
Badweit Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Промывали с разбором или на работающем движке?[/quote Полностью снимали,промывка и замена резинок обратки
Ksha Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Промывали с разбором или на работающем движке?[/quote Полностью снимали,промывка и замена резинок обратки А можно номера резинок и где брали? Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Ksha
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти