alexxx241 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 привет всем!!! у меня такая проблема:автомобиль очень плохо заводится «на холодную» (в среднем требуется не менее 5 попыток), после запуска «троит» и дымит сизым дымом. После прогрева до 60-80 градусов работа двигателя стабилизируется, но автомобиль «не едет», т.е. очень плохо разгоняется, практически не реагирует на педаль газа. На приборной панели мигает спираль свечей накала. Диагностика показала ошибку p2337– достигнут предел управления детонацией(второй целиндр) оказалось заклинило форсунку... снял форсунку и поменял клапан(мультипликатор) теперь надо прописать форсунку...вопрос такой!!! как правильно прописать? 0 Цитата
Соло Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Если дело обошлось заменой одного клапана форсунки то она должна прописаться сама,лично я менял все 4 клапана не прописывая форсы,разницы особо не почувствовал. 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 Если дело обошлось заменой одного клапана форсунки то она должна прописаться сама,лично я менял все 4 клапана не прописывая форсы,разницы особо не почувствовал. может просто ошибку стереть? 0 Цитата
Anrois Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 может просто ошибку стереть? Спираль не стирается, чтобы от нее избавиться нужно прописывать форсунки. 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 Спираль не стирается, чтобы от нее избавиться нужно прописывать форсунки. вот и я об этом!!! 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Для того чтобы прописать новый код форсунки надо стенд для этого дела.Если кто не верит то я могу скинуть образец кода для форсунки.Но слышал что одну можно не прописывать.Значить там еще есть форсунка не рабочая.Покупая новую или б/у форсунку после ремонта обязательно к ней есть код. 0 Цитата
Соло Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Для начала я бы проверил форсунки на обратку если переливают,то под замену клапана. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Диагностика показала ошибку p2337– достигнут предел управления детонацией(второй целиндр) оказалось заклинило форсунку... снял форсунку и поменял клапан(мультипликатор) теперь надо прописать форсунку...вопрос такой!!! как правильно прописать? перепрописываешь форсунку этого цилиндра (можно только одного), и можно тем же кодом, главное перезаписать после этого и только после этого ! сможешь стереть ошибку, все спираль гореть не должна 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 спасибо!!! завтра поеду пропишу потом отпишусь что вышло 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 Для начала я бы проверил форсунки на обратку если переливают,то под замену клапана. в обратку лила вторая (p2337) я клапан заменил 0 Цитата
Went Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Сегодня менял клапана на трех форсунках,ничего не прописывал, снял клему с батареи и всё.Коды стоят старые. 0 Цитата
MK3_bel Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 уже 3 набора форсунок поменял. их не нужно прописывать, они сами прописываются. проверено. лишние бапки можно если оч хочется прописать самостоятельно в программе делфи. но присваивать код на стендах ничего не дает форсунки это мероприятие не оживляет. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 уже 3 набора форсунок поменял. И сколько же у тебя 1 набор форсунок проработал по километражу?Так ради интереса. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Подскажите как выложить фото.Я бы сделал фото кодов и выложил.Показаал тем кто сам меняет клапан, распылители.... Пусть хоть увидят что ЭТО такое. 0 Цитата
MK3_bel Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 уже 3 набора форсунок поменял. И сколько же у тебя 1 набор форсунок проработал по километражу?Так ради интереса. у меня разборка, менять могу хоть каждый день просто ищу для себя в идеале комплект б/у то одна не работает, то так себе. сначала заморачивался прописывал, потом понял что это ничего не дает после ремонта - скорей всего, эта процедура необходима. но для б/у нет. 0 Цитата
Went Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) . сначала заморачивался прописывал, потом понял что это ничего не дает Полностью согласен,..если прогнать одну форсунку 2-3 раза подряд на стенде,он сгенерирует разные коды)), Пробовал присваивать новый код форсунки,прописал его,но оказалось что никакой разницы в работе двигателя я не заметил,вернул старый код..кажется даже лучше с ним Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Went 0 Цитата
TYN Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 У кума М-3 два литра 130 л.с. Резко спираль и чек - в ошибках превышение предела детонации в 3-м цилиндре. Хорошо, сразу форсу снимать не стали, сделали тест на слив. Дохлой оказалась форса 4-го горшка, причем конкретно дохлой. А в 3 цилиндре все норм. Сняли, отвезли мастеру, на след.день забрали. Поставили, обнулили коды на форсах 3-го и 4-го цилиндров, минут десять движок потроил и вышел на нормальный режим. Думаю, километров через 200 форсы окончательно адаптируются. Работа с ориг.клапаном стала в 8500. 0 Цитата
depers Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Тоже раньше когда вылетала аналогичная проблема брал прогу, считывал коды форсунок и заново их прописывал. Ошибка улетала но проблему не решало. Надо ремонтировать форсутки. Было и такое что коды списывал с самих форсунок и сам просывал, потом менял форсы на другие и прописывал те же самые, разница не замечена, автомобиль сам во время работы все скорректирует. Главное чтобы были форсунки исправные. Прописывать можно хоть китайской программой для фордов с ELM сканером которая прилагается на Алиэкспресе. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Что там форсунки приработались, или не проехал ещё 200 км. 0 Цитата
lup1955lup Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 поменял ЭБУ форсы от старого ЭБУ надо перекидывать? форсы Делфи 0 Цитата
FastBe Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Подскажите, пожалуйста, как быть. Мондео 2002 гв, 2.0 TDCI 115 достался с безымянными форсунками. Думаю, что они с другого авто. Такого же. но не с этого именно. Код есть на одной всего-лишь. Клапана в них новые, - в обратку не льют. В мозги пишу все нули. Ошибок нет, если долго стартером не мотать. Как бы его запустить? 0 Цитата
lup1955lup Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Подскажите, пожалуйста, как быть. Мондео 2002 гв, 2.0 TDCI 115 достался с безымянными форсунками. Думаю, что они с другого авто. Такого же. но не с этого именно. Код есть на одной всего-лишь. Клапана в них новые, - в обратку не льют. В мозги пишу все нули. Ошибок нет, если долго стартером не мотать. Как бы его запустить? я покупал новые и прописал в блок управления форсунками сканером DS-150E завилась сразу. у меня tdci 130 в твоей ситуации если они прошиты нормально должен завестись если не прописаны нормально не завидёш. это моё мнение. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Без допинга во впуск не хочет ни в какую. Сегодня свозил форсы на присвойку кодов. Две, теперь, с кодами. Еще одна очень близка по паравметрам, чуть не дотянула до присвоения. Одна здорово сливает в режиме макс/расход. Поставлю отпишусь, может, сегодня 0 Цитата
FastBe Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Сегодня подразобрался, как давление в рампе померить. В первую секунду, при запуске, 250 бар - тут же начинают цилиндры работать, - через секунду давление падает до 20 бар, примерно. Соответственно, никаких вспышек. Подскажите, почему может быть такая штука? Изменено 20 октября, 2017 пользователем FastBe 0 Цитата
Dmitriy-tow Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 где-то тут читал, что из-за датчика распредвала такое может быть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.