Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем!!! у меня такая проблема:автомобиль очень плохо заводится «на холодную» (в среднем требуется не менее 5 попыток), после запуска «троит» и дымит сизым дымом. После прогрева до 60-80 градусов работа двигателя стабилизируется, но автомобиль «не едет», т.е. очень плохо разгоняется, практически не реагирует на педаль газа. На приборной панели мигает спираль свечей накала. Диагностика показала ошибку p2337– достигнут предел управления детонацией(второй целиндр) оказалось заклинило форсунку... снял форсунку и поменял клапан(мультипликатор) теперь надо прописать форсунку...вопрос такой!!! как правильно прописать?


Опубликовано

Если дело обошлось заменой одного клапана форсунки то она должна прописаться сама,лично я менял все 4 клапана не прописывая форсы,разницы особо не почувствовал.

Опубликовано

Если дело обошлось заменой одного клапана форсунки то она должна прописаться сама,лично я менял все 4 клапана не прописывая форсы,разницы особо не почувствовал.

может просто ошибку стереть?

Опубликовано

может просто ошибку стереть?

Спираль не стирается, чтобы от нее избавиться нужно прописывать форсунки. 

Опубликовано

Для того чтобы прописать новый код форсунки надо стенд для этого дела.Если кто не верит то я могу скинуть образец кода для форсунки.Но слышал что одну можно не прописывать.Значить там еще есть форсунка не рабочая.Покупая новую или б/у форсунку  после ремонта обязательно к ней есть код.

Опубликовано

 Диагностика показала ошибку p2337– достигнут предел управления детонацией(второй целиндр) оказалось заклинило форсунку... снял форсунку и поменял клапан(мультипликатор) теперь надо прописать форсунку...вопрос такой!!! как правильно прописать?

перепрописываешь форсунку этого цилиндра (можно только одного), и можно тем же кодом, главное перезаписать

после этого и только после этого ! сможешь стереть ошибку, все спираль гореть не должна

Опубликовано

Для начала я бы проверил форсунки на обратку если переливают,то под замену клапана.

в обратку лила вторая (p2337) я клапан заменил

Опубликовано

Сегодня менял клапана на трех форсунках,ничего не прописывал, снял клему с батареи и всё.Коды стоят старые.

Опубликовано

уже 3 набора форсунок поменял.

их не нужно прописывать, они сами прописываются.

проверено. 

лишние бапки 

можно если оч хочется прописать самостоятельно в программе делфи.

но присваивать код на стендах ничего не дает 

 

форсунки это мероприятие  не оживляет. 

Опубликовано

уже 3 набора форсунок поменял.

И сколько же у тебя 1 набор форсунок проработал по километражу?Так ради интереса.

Опубликовано

Подскажите как выложить фото.Я бы сделал фото кодов и выложил.Показаал тем кто сам меняет клапан, распылители....


Пусть хоть увидят что ЭТО такое.

Опубликовано

 

уже 3 набора форсунок поменял.

И сколько же у тебя 1 набор форсунок проработал по километражу?Так ради интереса.

 

у меня разборка, менять могу хоть каждый день

просто ищу для себя в идеале комплект б/у

то одна не работает, то так себе. 

сначала заморачивался прописывал, потом понял что это ничего не дает

 

после ремонта - скорей всего, эта процедура необходима. но для б/у нет. 

Опубликовано (изменено)

сначала заморачивался прописывал, потом понял что это ничего не дает

 

 

Полностью согласен,..если прогнать одну форсунку 2-3 раза подряд на стенде,он сгенерирует   разные коды)),

Пробовал присваивать новый код форсунки,прописал его,но оказалось что никакой разницы в работе двигателя я не заметил,вернул старый код..кажется даже лучше с ним  :)

Изменено пользователем Went
Опубликовано

У кума М-3 два литра 130 л.с. Резко спираль и чек - в ошибках превышение предела детонации в 3-м цилиндре. Хорошо, сразу форсу снимать не стали, сделали тест на слив. Дохлой оказалась форса 4-го горшка, причем конкретно дохлой. А в 3 цилиндре все норм. Сняли, отвезли мастеру, на след.день забрали. Поставили, обнулили коды на форсах 3-го и 4-го цилиндров, минут десять движок потроил и вышел на нормальный режим. Думаю, километров через 200 форсы окончательно адаптируются. Работа с ориг.клапаном стала в 8500.

Опубликовано

Тоже раньше когда вылетала аналогичная проблема брал прогу, считывал коды форсунок и заново их прописывал. Ошибка улетала но проблему не решало. Надо ремонтировать форсутки.

Было и такое что коды списывал с самих форсунок и сам просывал, потом менял форсы на другие и прописывал те же самые, разница не замечена, автомобиль сам во время работы все скорректирует. Главное чтобы были форсунки исправные.

Прописывать можно хоть китайской программой для фордов с ELM сканером которая прилагается на Алиэкспресе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как быть. Мондео 2002 гв, 2.0 TDCI 115 достался с безымянными форсунками. Думаю, что они с другого авто. Такого же. но не с этого именно. Код есть на одной всего-лишь. Клапана в них новые, - в обратку не льют. В мозги пишу все нули. Ошибок нет, если долго стартером не мотать. Как бы его запустить?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как быть. Мондео 2002 гв, 2.0 TDCI 115 достался с безымянными форсунками. Думаю, что они с другого авто. Такого же. но не с этого именно. Код есть на одной всего-лишь. Клапана в них новые, - в обратку не льют. В мозги пишу все нули. Ошибок нет, если долго стартером не мотать. Как бы его запустить?

я покупал новые и прописал в блок управления форсунками сканером DS-150E завилась сразу. у меня tdci 130 в твоей ситуации если они прошиты нормально должен завестись если не прописаны нормально не завидёш. это моё мнение.

Опубликовано

Без допинга во впуск не хочет ни в какую. Сегодня свозил форсы на присвойку кодов. Две, теперь, с кодами. Еще одна очень близка по паравметрам, чуть не дотянула до присвоения. Одна здорово сливает в режиме макс/расход. Поставлю отпишусь, может, сегодня

Опубликовано (изменено)

Сегодня подразобрался, как давление в рампе померить. В первую секунду, при запуске, 250 бар - тут же начинают цилиндры работать, - через секунду давление падает до 20 бар, примерно. Соответственно, никаких вспышек. Подскажите, почему может быть такая штука? 

Изменено пользователем FastBe

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...