Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неподдающаяся выявлению поломка. Нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Мондео 3 2001 V6 2.5 LCBD MTX75

Эпикриз такой: На высоких оборотах после 7-10 минут езды начинает подниматься температура (греется). Если включить печку на обогрев - стабилизируется. Если ездить на низких оборотах ( до 3500-3700) машина не греется да же в +30... можно долго ездить..

Поменял-термостат, антифриз (все парубки горячие, термостат работает, радиатор поменян меньше года назад вместе с бачком и крышкой, не забит пухом, чистый относительно), сцепление, масло в коробке (масло в движке и фильтр поменяны 2500-3000 назад, уровень почти МАХ). Катушка и свечи замена полгода назад (единственное, на свечах чуть уменьшен зазор, но проблем ранее не было).

А вчера загорелся на приборке аккумулятор пиктограмма, доехал еле до дома...приборка аж начала гаснуть (2 раза) но загоралась опять, мигала иногда АБС. Машину поставил на прикол. Чек не загорался... Да, генератор ремонтировал весной...(поменяли шетки, подшипник, порт, еще чего то там)..

 

Что это такое? Какие мысли? В какую сторону смотреть (двигатель, электрика, охлаждение, ...)?

Помогите советом...денег поставить просто в сервис что бы искали нет... Нужна определенная проблема.


Опубликовано

Масло доливаю от замены до за мены 0,5 литра... Оригинал. Антифриз без пленки масляной... Но когда грешили на термостат замечал что антифриз после езды на высоких оборотах повышается уровень... сантиметра на 2... пробка потихоньку стравливает....

А один раз залил антифриз , не закрутил пробку включил на всю печку и когда машина прогрелась и заработал вентилятор антифриз начало сильно через горловину литься... Не помню, должно так быть...  

Опубликовано

вот здесь человек с таким же мотором и похожими симптомами, либо его поспрашивай либо сразу поменяй (а заодно и состояние посмотришь) помпу

 

у меня конечно не V6, но периодически натыкаюсь, что в вашем случае это помпа чудит

 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90233/?page=4

 

пост #79

Опубликовано

 

 

А вчера загорелся на приборке аккумулятор пиктограмма, доехал еле до дома...приборка аж начала гаснуть (2 раза) но загоралась опять, мигала иногда АБС.

 

не уверен, что это напрямую связано с перегревом

 

мне кажется это проблема №2 которую тоже надо лечить

Опубликовано

не уверен, что это напрямую связано с перегревом

 

мне кажется это проблема №2 которую тоже надо лечить

Как то прям одно за другим....странно это очень... По опыту (жизненному) -ищи общую причину....

Так то генератор чинили недавно....

А помпа что?- когда движок запущен по маленькой трубке в расширительный бачок антифриз льет... значит качает же? 

Опубликовано

не могу сказать точно что и как, я дал лишь наводку, предлагаю все же у человека спросить что да как у него было

Опубликовано

Да, еще добавлю.. Машина так же греться начинает если да же ехать на средних оборотах и включить кондей... Правда температура за бортом 27-33...

Как выключаешь кондей, включаешь печку на обогрев на всю температура плавно возвращается к норме...

Опубликовано

дождитесь ответа более опытных одноклубников, может более точно смогут прояснить ситуацию

Опубликовано

не могу сказать точно что и как, я дал лишь наводку, предлагаю все же у человека спросить что да как у него было

спрошу конечно... Но у меня точно радиатор меньше полугода... расширительный то же, крышка уже 3 раза поменяна, оригинал стоит, термостат лично менял, все патрубки осмотрел, все чисто, антифриз или вода чистые...ремни поменяны, на помпу аж 2 раза, последний 1 день назад...

Возможно ли от уменьшенного зазора свечей что либо похожее? Может из за этого раннее зажигание, от этого следствием перегрев, и следствием .... правда не понятно каким))... что то с электрикой ?

...А по поводу микротрещины....  ну это блин пальцем в небо и одно из наихудших и трудно подтверждаемое утверждение.. Снимать голову что ли что бы убедиться в этом?)

Опубликовано

Как то прям одно за другим....странно это очень... По опыту (жизненному) -ищи общую причину....

 

не ищи - две разные проблемы, генератор и перегрев не связаны, просто совпало

Опубликовано

Ок! что проверять что бы точно разделить их?

 

Да же если разные....что пока не доказано...вопрос с перегревом остается...

Опубликовано

не ищи - две разные проблемы, генератор и перегрев не связаны, просто совпало

+1

Опубликовано

...А по поводу микротрещины....  ну это блин пальцем в небо и одно из наихудших и трудно подтверждаемое утверждение.. Снимать голову что ли что бы убедиться в этом?)

снимешь голову и что.... ? увидишь микротрещину .... ? :fuck-1:

трещину в голове можно поймать только по пузырькам в расширительном бачке

 

ты меньше года назад менял радиатор ? а купил наверное дешевый китай ?

на двухлитровых они еще работают а твой мотор очень теплонагруженный, вот и получите в обе рученьки.... :D  

Опубликовано

Ок! что проверять что бы точно разделить их?

 

Да же если разные....что пока не доказано...вопрос с перегревом остается...

нечего там проверять - прими на веру

есть сомнения - лично у меня нет желания что то доказывать

Опубликовано

Проще помпу проверить/сменить для начала )

Вполне может и радиатор (так же как и на печку AVA не греет), или помпа - крыльчатка, например проворачивается. У меня были поведены обе ГБЦ, аж с торца следы антифириза были, но пузырьки не шли в бачок, просто уровень скакал. И печку постоянно воздушило, а тебя печка спасает, значит просто перегрев охлаждайки. Интересно только почему уровень в бачке скачет.. а может антифриз левый?

а когда менял радиатор, не был-ли перегрет мотор из-за утечки?

Опубликовано

снимешь голову и что.... ? увидишь микротрещину .... ? :fuck-1:

трещину в голове можно поймать только по пузырькам в расширительном бачке

 

ты меньше года назад менял радиатор ? а купил наверное дешевый китай ?

на двухлитровых они еще работают а твой мотор очень теплонагруженный, вот и получите в обе рученьки.... :D  

Пузырьков нет! по поводу неоригинала- ну хз... радиатор это трубки и между ними гофра... все... Китай и айфоны собирает...а у меня и не Китай... 

Опубликовано

нечего там проверять - прими на веру

есть сомнения - лично у меня нет желания что то доказывать

лады, принял..тока что прикурил... завелась... перед заводом 12,67 вольтаж... но как тока прикурили через 1 мин вылез аккумулятор на панели... поработало, погасла приборка ваще, но двиган работал.... поработал минут 15 помигала лампочка аирбэга.... заглушил и уже не завел... мало тока... ОК разделил эти проблемы... остается первая. 

Опубликовано

Проще помпу проверить/сменить для начала )

Вполне может и радиатор (так же как и на печку AVA не греет), или помпа - крыльчатка, например проворачивается. У меня были поведены обе ГБЦ, аж с торца следы антифириза были, но пузырьки не шли в бачок, просто уровень скакал. И печку постоянно воздушило, а тебя печка спасает, значит просто перегрев охлаждайки. Интересно только почему уровень в бачке скачет.. а может антифриз левый?

а когда менял радиатор, не был-ли перегрет мотор из-за утечки?

по пунктам- проверить как? снять?-покрутить.... ок, без вопроса, могу сам это ... но ... есть понт то? ща снял ремень, покрутил ее за штифт туда обратно_ ок, не люфта и все крутится...

Пузырей нет. АНтифриз аж разный лил, ща 80 воды остальное остатки...

не был перегрет! после этого несколько месяцев ок проездил.... все нормуль.

Опубликовано

Гуру!!! ждем Вас... Подскажите хоть кто  нить куда копать? хрен с ним с генератором... походу совпало... по первое в чем???

Опубликовано (изменено)

Один Мастер в сервисе (знакомый) намекнул на катализаторы... Так ли.. Только не рассматривайте теперь только эту тему... плиз

Каты не краснеют, проблем не вызывали, ничего не выбито...ничего не звонит и нет дребезжания на стуки

Изменено пользователем Avillon
Опубликовано (изменено)

Идеи есть? завтра надо принять какое то решение... ну не снимать же головы что бы понять???денег минимум.....

Изменено пользователем Avillon
Опубликовано

 радиатор это трубки и между ними гофра... все... Китай и айфоны собирает...а у меня и не Китай... 

кабы так все просто было, они бы по ценам не отличались... сколько гофры в нем по площади, сколько трубок.....

Опубликовано

Один Мастер в сервисе (знакомый) намекнул на катализаторы... Так ли.. Только не рассматривайте теперь только эту тему... плиз

Каты не краснеют, проблем не вызывали, ничего не выбито...ничего не звонит и нет дребезжания на стуки

а спроси того мастера каким местом каты к температуре мотора ? любопытно будет послушать  :D

 

Идеи есть? завтра надо принять какое то решение... ну не снимать же головы что бы понять???денег минимум.....

ну снимай если больше нечем заняться, снимешь и что дальше с головами делать будешь ? сидеть и смотреть на них ?   :D

кто тебе эту бредовую идею подкинул ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...