Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кипит на холостом 2.0 бенз.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Приключилась недавно проблемка: Из-за прогнившей трубки малого круга системы охлаждения вытек антифриз и перегрелся мотор(почувствовал запах антифриза, сразу съехал на стоянку). Машина после этого стала подкипать. Я, значит, снимаю ГБЦ и на проверку! Проверка показала что все гуд, сняли 0.05 мм для успокоения и чтобы денежку взять. Герметичность тоже проверили и тоже все в норме. На прокладке(металл трехслойная) тоже ничего не заметил. Блок обсмотрел- видимых повреждений нет, зато есть хон при пробеге 500 тык(из них 260 мои) - привет синтетическому маслу (название могу написать).

  Купил новую прокладку, болты, сальники, масло и собрал. Завелась с пол-оборота и работает ровно, печка греет, указатель температуры показывает- все как обычно в штатном режиме. через минут пятнадцать закипает. Даю остыть, вынимаю термостат, завожу - та же песня: твердеет патрубок радиатора - глушу, выкручиваю пробку - вытекает антифриз из расширительного бачка. при том что температура на указателе в норме и вентилятор не включился.

  Через пару дней сажусь и еду кататься - все хорошо, патрубки мягкие, печка греет, указатель температуры на месте, нижний патрубок радиатора теплый, верхний - горячий. Ставлю термостат (проверил дома в кастсрюльке- открывается до закипания воды, до дна кастрюли не прикасаясь), еду кататься - все окей. Проехал около шести-семи км с термостатом на оборотах 2500, приехал в гараж - все показатели в норме: печка греет уверенно, патрубки мягкие - верхний радиатора горячий, нижний теплый, указатель температуры на обычном месте. Даю поработать на холостых - через пять минут включается вентилятор радиатора, патрубок радиатора стал твердее. Глушу - кипит и после открытия расширительного бачка выбрасывает ОЖ наружу.

  Снимаю помпу (пробег тысяч пять, DOLZ) - крыльчатка на месте, кипячу и пытаюсь провернуть вал отдельно от крыльчатки- не проворачивается. Ставлю обратно, катаюсь 20 минут - полет нормальный, но на холостом начинает кипеть через пять минут(на холодную через 15-20, t на улице +25 градусов).

  Следующая проверка - на выхлопные газы в системе охлаждения. Отсоединяю от бачка газоотводящий патрубок, тонкий, который с корпуса термостата идет на бачек расширительный и ложу его в емкость с водой. Штуцер на бачке закрываю пальцем, завожу машину( даю остыть после закипания 3 минуты). Пузырей газа нет, на непрогретом двигателе тоже нет.

  В качестве ОЖ использовал воду, на улице лето +23-25 градусов, термостат моторкрафт,, помпа Dolz, радиатор родной, герметик в систему не лил, визуально рубашка охлаждения чистая, стоит ГБО 4 поколения BRC италия, на момент проверок отключено.

 

У кого какие мысли, господа? Буду рад любым советам!

post-35490-0-61996200-1502217136_thumb.jpg

post-35490-0-72162800-1502219900_thumb.jpg

post-35490-0-31203300-1502219915_thumb.jpg

post-35490-0-84976000-1502219924_thumb.jpg

Изменено пользователем pivnoialkogolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем здравствуйте! Приключилась недавно проблемка: Из-за прогнившей трубки малого круга системы охлаждения вытек антифриз и перегрелся мотор(почувствовал запах антифриза, сразу съехал на стоянку). Машина после этого стала подкипать. Я, значит, снимаю ГБЦ и на проверку! Проверка показала что все гуд, сняли 0.05 мм для успокоения и чтобы денежку взять. Герметичность тоже проверили и тоже все в норме. На прокладке(металл трехслойная) тоже ничего не заметил. Блок обсмотрел- видимых повреждений нет, зато есть хон при пробеге 500 тык(из них 260 мои) - привет синтетическому маслу (название могу написать).

  Купил новую прокладку, болты, сальники, масло и собрал. Завелась с пол-оборота и работает ровно, печка греет, указатель температуры показывает- все как обычно в штатном режиме. через минут пятнадцать закипает. Даю остыть, вынимаю термостат, завожу - та же песня: твердеет патрубок радиатора - глушу, выкручиваю пробку - вытекает антифриз из расширительного бачка. при том что температура на указателе в норме и вентилятор не включился.

  Через пару дней сажусь и еду кататься - все хорошо, патрубки мягкие, печка греет, указатель температуры на месте, нижний патрубок радиатора теплый, верхний - горячий. Ставлю термостат (проверил дома в кастсрюльке- открывается до закипания воды, до дна кастрюли не прикасаясь), еду кататься - все окей. Проехал около шести-семи км с термостатом на оборотах 2500, приехал в гараж - все показатели в норме: печка греет уверенно, патрубки мягкие - верхний радиатора горячий, нижний теплый, указатель температуры на обычном месте. Даю поработать на холостых - через пять минут включается вентилятор радиатора, патрубок радиатора стал твердее. Глушу - кипит и после открытия расширительного бачка выбрасывает ОЖ наружу.

  Снимаю помпу (пробег тысяч пять, DOLZ) - крыльчатка на месте, кипячу и пытаюсь провернуть вал отдельно от крыльчатки- не проворачивается. Ставлю обратно, катаюсь 20 минут - полет нормальный, но на холостом начинает кипеть через пять минут(на холодную через 15-20, t на улице +25 градусов).

  Следующая проверка - на выхлопные газы в системе охлаждения. Отсоединяю от бачка газоотводящий патрубок, тонкий, который с корпуса термостата идет на бачек расширительный и ложу его в емкость с водой. Штуцер на бачке закрываю пальцем, завожу машину( даю остыть после закипания 3 минуты). Пузырей газа нет, на непрогретом двигателе тоже нет.

  В качестве ОЖ использовал воду, на улице лето +23-25 градусов, термостат моторкрафт,, помпа Dolz, радиатор родной, герметик в систему не лил, визуально рубашка охлаждения чистая, стоит ГБО 4 поколения BRC италия, на момент проверок отключено.

 

У кого какие мысли, господа? Буду рад любым советам!

 

Пробка расширительного бачка под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pivnoialkogolik,Может пропустил, но нигде не прочитал про пробку расширительного бачка. (замена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробуй без пробки дать на холостом поработать...

 И масло напиши какое заливаешь,что хон на пол ляма сохранился..

Помпа DOLZ не ахти,лучше GRAF бери,но причина думаю не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без пробки дать на холостом поработать...

И масло напиши какое заливаешь,что хон на пол ляма сохранился..

Помпа DOLZ не ахти,лучше GRAF бери,но причина думаю не в ней.

Без пробки тоже кипит, поднимается уровень в бачке а как заглушу - вытекает ОЖ. Масло Texaco Havoline Energy 5w30. Беру в одном месте уже 9 лет. 4л 28$, 1л 7$.

 

DOLZ в Беларуси ставят почти все, и я на этих помпах уже езжу 260 тык, ходит 120 тык (2 ремня ГРМ) и снимается без люфта.

97061130957ff8c528bc1f_medium.jpg

Изменено пользователем pivnoialkogolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pivnoialkogolik,Может пропустил, но нигде не прочитал про пробку расширительного бачка. (замена)

 

 

Пробка расширительного бачка под замену

Пробка давление держит- если не давать кипеть(ездить), то через минут 20 откручивая пробку слышу характерный ПШИК из бачка, как было и до возникновения проблемы(езжу на машине 9 лет, знаю как облупленную). Да и при закипании твердеют слегка патрубки что означает давление в системе(имхо). Термостат на 88 градусов, не должна кипеть при атмосферном давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура срабатывания вентов 102/105гр, а если учесть что корпус термостата пластиковый, то движёк при этом ещё горечее. Обе скорости работают? Использовать воду не правильно- будет быстро закипать, даже плохой антифриз. Сам такое проходил, пока не перешёл на концентрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка давление держит- если не давать кипеть(ездить), то через минут 20 откручивая пробку слышу характерный ПШИК из бачка, как было и до возникновения проблемы(езжу на машине 9 лет, знаю как облупленную). Да и при закипании твердеют слегка патрубки что означает давление в системе(имхо). Термостат на 88 градусов, не должна кипеть при атмосферном давлении.

 

Давление то есть, но достаточное ли оно? 

Пример из жизни. Порвало радиатор - лопнул правый пластиковый бачок радиатора. Купил новую пробку LEX - самая дешевая была. Тоже всю голову сломал, почему машина кипит. И давление она держала и все вроде бы хорошо... но в пробках все равно кипит, сучка.

Пока не купил оригинальную пробку и все стало отлично после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошыбаюсь то давление в системе охлаждения до 1,2атм. Для етого  в крышке два клапан , на сброс и на всас. Сними маленький шланг с расшерителя в нево дую компресором ( только с умом) выход на бачке закрой. По манометру на компресоре увидиш давление срабатывания клапана. На редукторе компресора выставляй давления около 1,3. Если в системе не будет давления то двигло бутет закипать до момента включения вентиляторов. А если верхний патрубок на холодном двигателе очень мяхкий и немного как бы раздут то его в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошыбаюсь то давление в системе охлаждения до 1,2атм. Для етого  в крышке два клапан , на сброс и на всас. Сними маленький шланг с расшерителя в нево дую компресором ( только с умом) выход на бачке закрой. По манометру на компресоре увидиш давление срабатывания клапана. На редукторе компресора выставляй давления около 1,3. Если в системе не будет давления то двигло бутет закипать до момента включения вентиляторов. А если верхний патрубок на холодном двигателе очень мяхкий и немного как бы раздут то его в утиль.

а не проще новую крышку купить? стоит вообще даром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы! Купил антифриз в проверенной конторе, еду заливать. Промою сразу промывкой Ликвимолли. Вечером отпишусь. Пробку на выходных возьму у шурина с работающей машины.

По цене масла исправил- 28$ 4л, 7$ 1л.

Изменено пользователем pivnoialkogolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы! Купил антифриз в проверенной конторе, еду заливать. Промою сразу промывкой Ликвимолли. Вечером отпишусь. Пробку на выходных возьму у шурина с работающей машины.

По цене масла исправил- 28$ 4л, 7$ 1л.

новая крышка стоит 1 бакс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая крышка стоит 1 бакс

Оригинал? Парт номер сбросьте, плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал? Парт номер сбросьте, плиз.

Смотри, у тебя крышка бачка не такая как в машинах 96-98 годов. У тебя она другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за ответы-советы!!! Дело было в воде, залитой в систему, антифриз все исправил(отдельное спасибо Finchmot ). Совет с пробкой тоже очень дельный - при сильно нагретом моторе после откручивания пробки(имитируем нерабочую) начинает бурлить в бачке даже с антифризом.

  А я все мозги вскипятил себе думая о проблеме, уже собрался головку повторно снимать.

  Расскажите мне пожалуйста, в Мондео 2000 г.в.(2.0 бензин, климат, механика) точно две скорости вентилятора охлаждения? Сколько езжу - все время слышу одну, и сегодня когда прогревал специально следил: включается на секунд 20-30 мощно и потом выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за ответы-советы!!! Дело было в воде, залитой в систему, антифриз все исправил(отдельное спасибо Finchmot ). Совет с пробкой тоже очень дельный - при сильно нагретом моторе после откручивания пробки(имитируем нерабочую) начинает бурлить в бачке даже с антифризом.

  А я все мозги вскипятил себе думая о проблеме, уже собрался головку повторно снимать.

  Расскажите мне пожалуйста, в Мондео 2000 г.в.(2.0 бензин, климат, механика) точно две скорости вентилятора охлаждения? Сколько езжу - все время слышу одну, и сегодня когда прогревал специально следил: включается на секунд 20-30 мощно и потом выключается.

1 ил 2

либо 2 вентиля либо 1 вентиль

 

и также 2 реле или 1 реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, тема та же. На хх бурлит в расширителе на воде. Воду завтра солью и поменяю на нужную жижу, там посмотрим....просто еще и на выхлоп кидает воду, возможно из бака или в глухане собралось. Вопрос в другом. Если все таки дело не в воде, буду менять голову и стукнула думка, может все таки срастить низ блэка и верх сильвера? Прокладки одинаковые, значит масло каналы и рубашка охлаждения совпадают. Остается вопрос с грм и разницей в 2 зуба....но тоже так себе вопрос, махнуть шкивы и профит!/?

Кто что думает? Главное что беспокоит, справится ли маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, тема та же. На хх бурлит в расширителе на воде. Воду завтра солью и поменяю на нужную жижу, там посмотрим....просто еще и на выхлоп кидает воду, возможно из бака или в глухане собралось. Вопрос в другом. Если все таки дело не в воде, буду менять голову и стукнула думка, может все таки срастить низ блэка и верх сильвера? Прокладки одинаковые, значит масло каналы и рубашка охлаждения совпадают. Остается вопрос с грм и разницей в 2 зуба....но тоже так себе вопрос, махнуть шкивы и профит!/?

Кто что думает? Главное что беспокоит, справится ли маслонасос.

 

То ли на сильвере то ли на блэке один из обводных роликов на голове крепится. По моему на блэке. Поэтому если голову с NGA поставишь, то некуда будет ролик этот крепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парни, тема та же. На хх бурлит в расширителе на воде. Воду завтра солью и поменяю на нужную жижу, там посмотрим....просто еще и на выхлоп кидает воду, возможно из бака или в глухане собралось.
Страшно тебе. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik,не то чтоб страшно, просто какого х.... бурлит и поливается непонятно. Блок ровный, башка шливованная,обтянуто по фэн шую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил жижу...ну как заменил, слил 2 литра воды и закинул то же количество концентрата. Пол дня на хх молотил без проблем. Вечером поехал покататься, около 20 км без вопросов и когда начал возле дома парковаться запахло антифризом, при этом температура по стрелке в норме....ставлю, глушу. На асфальте 4 метра антифриза, в бачке бурлит. Дал остыть и на осмотр, все патрубки на месте, целые и без подтеков. В расширителе антифриз выше заборного патрубка на 5 см. Масло чистое, без эмульсии. WTF?

Завтра дольюсь и прокачусь. Будем посмотреть.

Может пробку не выгнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрамнике мокро аккурат под сливом из расширителя, но лонжерон сухой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрамнике мокро аккурат под сливом из расширителя, но лонжерон сухой...

Обязательно проверь пробку расширительного бачка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...