kitcune Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 На днях приехав в гараж обнаружила что вот только что ( и в этом повезло что только что) потекла трубка ГУР, та что идет от насоса в рейку, потекла по завальцовке резиновый шланг/железная трубка над глушителем (сгнило все),На разборке найдена б/у трубка, сейчас собираюсь ехать пытаться менять.темы что поиск дал на форуме прошерстила, НО... подъемник сейчас занят недвижимостью, делать все это придется с земли, т.е подрамник отпускать не выйдет. Приму советы по тому как провернуть эту операцию... 0 Цитата
Eligah Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Приобрети ещё пластиковую втулку для крепления шланга на насосе гур. Если на чурбаки авто поставить, то подъемник и не нужен особо. Только делать лёжа придётся. Масло слить не забудь, а то при съеме шланга все зальет. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Приобрети ещё пластиковую втулку для крепления шланга на насосе гур. Если на чурбаки авто поставить, то подъемник и не нужен особо. Только делать лёжа придётся. Масло слить не забудь, а то при съеме шланга все зальет. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk не чего не нужно покупать давно уже все испробовано, это фумлента На днях приехав в гараж обнаружила что вот только что ( и в этом повезло что только что) потекла трубка ГУР, та что идет от насоса в рейку, потекла по завальцовке резиновый шланг/железная трубка над глушителем (сгнило все), На разборке найдена б/у трубка, сейчас собираюсь ехать пытаться менять. темы что поиск дал на форуме прошерстила, НО... подъемник сейчас занят недвижимостью, делать все это придется с земли, т.е подрамник отпускать не выйдет. Приму советы по тому как провернуть эту операцию... желательна хотябы яма или на чурбаках но на коленке можно если руки не кривые 0 Цитата
Eligah Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 не чего не нужно покупать давно уже все испробовано, это фумлента желательна хотябы яма или на чурбаках но на коленке можно если руки не кривые И шаровый кран в разрыв, чтобы потом жижу веселее сливать.Сантехника, фиг ли ;) Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 И шаровый кран в разрыв, чтобы потом жижу веселее сливать. Сантехника, фиг ли ;) Отправлено с моего D6503 через Tapatalk да ладно чет ты не в духе. этой фиче уже лет 8 точно тебя тут давно нет. да и тот кто на ней сидел видимо я последний 0 Цитата
Eligah Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 да ладно чет ты не в духе. этой фиче уже лет 8 точно тебя тут давно нет. да и тот кто на ней сидел видимо я последнийФум - тема. Но и втулка не дорого стоит. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Фум - тема. Но и втулка не дорого стоит. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk и толку под рукой у тебя ее нет в любом маге навалом 0 Цитата
kitcune Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Машина мордой на стойках.. Старую трубку пришлось выковыривать по частям, пока смотрю и плохо представляю как засунуть новуюУПД -новую засунуть не удается.... люди КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Изменено 19 июля, 2017 пользователем rijfox 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Всем доброго времени суток,была такая беда у меня ,у нас в Туле есть сервис где делают рукава высокого давления для спецтехники,вот там мне и сделали шланг высокого давления с штуцерами ,обошлось рублей в 600 ,но точно не помню ,поставили этот шланг на подъемнике за 10 минут и больше я о нем не вспоминал , 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Да такое делают во многих городах , просто кому-то хочется по-человечески, а кому-то и колхоз згодится. Изменено 21 июля, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 @Finchmot,я лично уже прикидываю варианты переделать заводскую хрень на нормальную магистраль. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 Всем доброго времени суток,была такая беда у меня ,у нас в Туле есть сервис где делают рукава высокого давления для спецтехники,вот там мне и сделали шланг высокого давления с штуцерами ,обошлось рублей в 600 ,но точно не помню ,поставили этот шланг на подъемнике за 10 минут и больше я о нем не вспоминал , Да такое делают во многих городах , просто кому-то хочется по-человечески, а кому-то и колхоз згодится. пока ставила эту трубку успела МНОГО раз подумать о том чтобы плюнуть, сделать шлангом с двумя небольшими металлическими трубками, на рейку сантиметров 10 от штуцера и на насос, до момента изгиба. В итоге от старой части сохранила, если еще раз -даже возится не стано, СЛИШКОМ геморойно., а шланг можно протянуть почти весь по верху. Намучалась еще и потому, что хоть "новая" трубка была тоже от мондео 2 -изгибами не совпала! Пришлось по месту методом тыка подгибать чтобы штуцера попали в резьбу. Для установки в итоге пришлось оттопырить подрамник сзади и снять левое колесо, если это сделать, то в четыре руки ее можно засунуть, пропихивая тот конец что к насосу под локером колеса (загнутая часть на рейку тогда легко попадает на свое место) и далее вдоль рейки и наверх (помощник нужен чтобы сверху ловить, поворачивать и примащивать на место) 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Обычный шланг поставить не получится,точнее не надолго ,шланг надо ставить высокого давления,с проволокой внутри и опрессовывать его с трубкой ,вот тогда это на всю жизнь машины хватит, 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Обычный шланг поставить не получится,точнее не надолго ,шланг надо ставить высокого давления,с проволокой внутри и опрессовывать его с трубкой ,вот тогда это на всю жизнь машины хватит, Да это понятно.покупаешь рукав .в магазине по размеру .от любой сельхоз техники.дальше к токарю.заказываешь переходники.и вся проблема решена.даже если и ког-дато лопнет шланг(рукав)то просто его заменить.в магазине этого добра навалом за не большие деньги. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Итак попался и я с этим шлангом, место соединения резины и метала внизу. Так вот поездил по РВДшникам некоторые отказались делать нашу систему, потому-что обжимная трубка запаяна, а в самом фланце по их утверждению стоит клапан. Нашёл другой вариант, это срезаются наши фитинги с металлических трубок, на металлическую трубку одевается фитинг гак в гбо соединениях , а в другой край прессуется резина как в оригенале, т.е. соединение будет сьёмеое на 3 части, НО все утверждают что в родных фитингах есть клапана и соответственно гарантия на трубку 12месяцев, а если накроется рейка то без гарантии. Вопрос:кто снимал, отрезал фитинги, есть у нас клапана или нет? Как-то не хочется отремонтировать за 1000р, а потом попадать на рейку каждое полугодие. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Вопрос:кто снимал, отрезал фитинги, есть у нас клапана или нет? Как-то не хочется отремонтировать за 1000р, а потом попадать на рейку каждое полугодие https://www.drive2.ru/l/6954745/ как то здесь расписано.самый оптимальный вариант.я бы поступил .тоже так.. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 https://www.drive2.ru/l/6518235/ более дешевый вариант.о нем я писал выше. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Тот вход в насос гура не проблема, а вот Работники утверждт что в этих муфтах стоят клапана (пружина и шарик) и если ихтвыкинуть и поставить другие то может дрыстнуть рейка при вывороте до упора, когда давление максимальное. Обычно срезают саму фтулку , меняют шланг и пресуют новую фтулку, но инженеры решили запаять свою фтулку, тем самым сделав её одноразовой. Поэтому и спросил, кто менял шланг, есть в наших фитингах (переход резина-метал. трубка)клапана? Изменено 31 июля, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 @Finchmot, Унас редукционный клапан стоит в насосе.принцип работы и его роль .я думаю понятна.так что в шланге его не будет.в ауди стоят в патрубке куда вкручивается в сам насос. везде конструкция по разному .но роль клапана одна. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Итак, небольшой отчёт - имеем текущий шланг Раз дело пошло, то разбираем его и смотрим на конструкцию Как это назвать даже незнаю, но главное никаких клапанов в фитингах нет Трубки от фитингов не отделяются Идём к РВДшникам (рукава высокого давления) Есть у них фитинги пресс-переход на трубку 10мм Кто ставил гбо, тот такой принцып соединения знает Всё собираем обратно Не забываем про новое соединение в гур Тут его устройство Кстати забыл, верхний легко срезается болгарской, а вот нижний намного сложней. Пришлось снять защиту, католизатор, один крепёж трубки на подрамнике над катализатором и отгибаем трубку и срезаем-соединяем. Подрамник опускать не нужно, рейку трогать не нужно. Шланг брал длиной 90см, обошлось это дело в 1500р. Из минусов это немного больше шума от гура, армированный шланг даёт о себе знать. 0 Цитата
penek Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Тоже потёк шланг , напротив черепахи . Пока поставил хомут . До зимы надо менять , или оригинал или РВД. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 снимаешь,несешь в контору по продаже шлангов высокого давления,там перепресовывают новый шланг и все проблемы 0 Цитата
lv3003 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Как можно лучше добраться до штуцера трубки на рейке, никак не получается его наживить. Сверху мешает блок АБС. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.