Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белый дым и пахнет соляркой.Подскажите,что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый!Приобрел вчера дизельного мондео. Проехав 1000 км начал дымить выхлоп.Белый дым на холостых и на ходу,запах солярки(на мой взгляд она банально не догорает).Ошибок никаких нет.Едет хорошо,разгоняется хорошо,заводится на мой взгляд тоже нормально.По трассе расход маленький(~6 литров получается на 100 км).Есть подозрения,что катализатор удален.Подскажите добрые люди,что делать,куда смотреть?

Если мало инфы дал,тогда задайте вопрос. Новичек в этой машине! Да двигатель 2.0 140 лс

Изменено пользователем ЕвгеНН

Опубликовано (изменено)
.Белый дым на холостых и на ходу,запах солярки

Так, прям всегда чтоли?

Если было разок-другой, так может просто регенерация?

Запах солярки, свежей чтоли? Несгоревшей? Тогда искать течь, мокрые места в подкапотном обследовать.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

Да запах свежей,не сгоревшей.Дымит когда прогреется.Рядом с форсунками идет черный шланг который приходит к трубке-пробке залива масла в мотор,вот на нем свежая солярка.Только я не понимаю как это могло повлиять именно на выхлоп...

Да и что такое регенерация я не знаю.

Изменено пользователем ЕвгеНН
Опубликовано

вечером сделаю фотки и видео!

да не надо, и так понятно что происходит 

течет солярки из обратки форсунок, она и воняет, и под форсунками наверное мокро - все залито

белый дым из глушака это не всегда криминал, это может быть обычный конденсат в сырую погоду, надо смотреть на него, если он быстро тает, это водяной пар

выхлоп несгоревшей солярки он всегда густой плотный белый и вонючий

при этом обязательно увеличится расход вибрации мотора и прочие неприятности должны возникнуть 

Опубликовано (изменено)

а может быть такой потому что катализатор вырезан?и как проверить есть он или нет?

а какое отношение катализатор имеет к парам солярки ? он занимается только окислами азота

 за ним стоит сажевый фильтр, этот вообще все газы пропускает и ловит только твердые частицы сажи 

 

ты свой белый выхлоп на видео покажи

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

День добрый!Приобрел вчера дизельного мондео. Проехав 1000 км начал дымить выхлоп.Белый дым на холостых и на ходу,запах солярки(на мой взгляд она банально не догорает).

Белый дым может быть из-за фиговой заправки,  дожги бак и заправься на луке. У меня один раз такое было, заправился в регионе, а она как начала дымить. Белый дым столбом стоял, за мной никого видно не было

Опубликовано (изменено)

когда срывает обратку, волокуша солярой прямо в салоне авто

если у форсинок соляра, тогда это обратка

подъезжай на автозавод, соцгород 2

у меня еще 3 колечка новых в запасе на обратку, помогу поменять

номер скинул в личку

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

Белый дым может быть из-за фиговой заправки,  дожги бак и заправься на луке. У меня один раз такое было, заправился в регионе, а она как начала дымить. Белый дым столбом стоял, за мной никого видно не было

заправляюсь ТОЛЬКО лукойл или газпром!столбом прямо нету дыма,но дымит.

Опубликовано

столбом прямо нету дыма,но дымит.

ну ты прямо как тот прапорщик - крокодилы тоже летают, только очень нызенько...  :lol:

какой дым, сколько, много-мало понятие очень условное

Опубликовано

Ошибок никаких нет.Едет хорошо,разгоняется хорошо,заводится на мой взгляд тоже нормально.По трассе расход маленький(~6 литров получается на 100 км).

 

 

Загнал в бош сервис.Жду известий..

зачем ?

Опубликовано (изменено)

зачем ?

Сегодня с утра завелась плохо,с 3 оборота стартера. Подтраивала и плавали обороты в течении минут 2х,потом выровнялись и опять все ок. За одно пусть поменяют пластиковые хомуты на обратке на металлические скобы,и все фильтра(топливный,воздушный,салонный)

Изменено пользователем ЕвгеНН
Опубликовано

приговорили турбину(говорят на исходе),2ую форсунку говорят надо проверять,трубки обратки поменять на новые. :unsure:

Опубликовано (изменено)

подъедь ко мне,

мы проверим как дует турбина под нагрузкой, баланс цилиндров, и гляну на твои трубки обратки

глянем сколько форсы льют в обратку

набери подскажу

 пс я не авто сервис и не занимаюсь ремонтом, не ищу материальную выгоду, ТЕ не сочтите за рекламу

просто могу помочь

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

приговорили турбину(говорят на исходе),2ую форсунку говорят надо проверять,трубки обратки поменять на новые. :unsure:

ожидаемо...  :D они любят форсы на стенд таскать

дальше пойдет по нарастающей

а просто баланс цилиндров сканером глянуть у них ума не хватает ?

Опубликовано

Вчера встретились с nelegal89 просканировали машину.Турбина дует нормально на холостых и в нагрузке.Он сказал мне что движок шитый.Глушитель в дырочку :) 

нашелся подсос воздуха(там где нипель вкручен :) ) это к вопросу утреннего старта.Форсунки в норме говорит.Будем разбираться :D 

Опубликовано (изменено)

они не снимали форсы, там наколхожено, обратка хомутами прижата к форсункам (хомуты старые, те форсы не снимали)

по балансу на память первая 0.86 четвертая 1.14 вторую третью не помню, но они намного меньше

четвертую форсунку меняли

течет там с первой и второй форсунки, соединение топливной трубки и форсунки (надо просо подтянуть)

выбит сажевый (там походу вообще пусто) звук как эхо в консервной банке, когда едешь звук так резонирует, как будто глушителя вообще нету

звук сдувающейся турбины слышо очень сильно

последняя регенерация всегда 102,3км назад !!!!

турбина дует ровно 2,49атм, прям ровно, и не колеблется!!! что смутило

нипель перед тнвд весь в солярке, и тнвд набирает свои 400 атм постепенно, оборот на 5-6 (наверное воздух жмет)

на холостых давление топлива всегда было не ниже 300 атм, на прогретом моторе (28000 кПа я не дождался, хотя авто прогрето и долго не глушили)

на нагрузке 1600 как положено

 

вывод какой, 

авто прошито, но смущает как, давления турбины и тнвд в норме при тапке в пол

может быть некорректно отключили сажу, точнее просто убали маску ошибок

и авто пытается делать регенерацию, всегда

хотя все таки дым больше похож на пар, тем более если сейчас там вместо сажи пустота, то вполне возможно когда помыл авто, просто залил много воды в выхлоп (был дождь, и толком не посмотрели)

кстати труба выхлопа стоит горизонтально, странно, но у меня она загнута вниз

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

 

 

кстати труба выхлопа стоит горизонтально, странно, но у меня она загнута вниз

Видимо от бензиновой версии. На дизелях, всегда вниз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...