sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Почему переключает первую передачу на 3 тыс? И Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? масло менял 40 тыс назад частично 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Перегрев акпп,может датчик температуры ож Раз вентилятор постоянно крутиться 0 Цитата
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Перегрев акпп,может датчик температуры ож Раз вентилятор постоянно крутиться температура двигателя стабильна по приборке 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику 0 Цитата
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику Один на радиаторе а второй где? 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Около егр,фланец системы охлаждения,там еще один 0 Цитата
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) я так понимаю на радиаторе это показание приборки, а возле егр на мозги? Изменено 15 мая, 2017 пользователем sergnai 0 Цитата
vagap2005 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Не помню какой из них на что Сделай лучше диагностику,и все станет ясно 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику четвертый дизель два литра ? и два датчика, на мозги и щиток раздельно ? - не нахожу подходящих слов , отвечаю смайликом, жест понятен ? Один на радиаторе а второй где? ответ на расположение второго датчика рифмуется с вопросом *где ?* - в ...... единственный датчик температуры ож находится сзади на корпусе термостата, с него температуру читает эбу, после этого данные из мозгов рассылаются по кан шине другим заинтересованным блокам (приборке, ппп, климату) Изменено 15 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
sergnai Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 странник, а в чем может быть дело? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Почему переключает первую передачу на 3 тыс? И Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? масло менял 40 тыс назад частично а при чем тут коробка если вентиль на холодную крутится ? это функция мотора первое - дай год мотора, второе - мотор чипован, обрезан или прошивка штатная ? третье - кондей надеюсь, выключен, потому что с ним вентиль крутится всегда 0 Цитата
serzh36 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 четвертый дизель два литра ? и два датчика, на мозги и щиток раздельно ? - не нахожу подходящих слов , отвечаю смайликом, жест понятен ? аж до слёз))) ответ на расположение второго датчика рифмуется с вопросом *где ?* - в ...... а это контрольный им))) 0 Цитата
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) а при чем тут коробка если вентиль на холодную крутится ? это функция мотора первое - дай год мотора, второе - мотор чипован, обрезан или прошивка штатная ? третье - кондей надеюсь, выключен, потому что с ним вентиль крутится всегда 2008 год, мотор не чипован, все на месте и егр и сажа, кондей выключен, иногда желтый значок акпп требует обслуживания. на 2800-3000 тыс переключает только 1 передачу а дальше как положено(160 за значком все равно прет норм) пробег 230тыс бельгиец. Этот бред периодически пропадает Изменено 16 мая, 2017 пользователем sergnai 0 Цитата
mab Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? Была тема про пропеллер в дизельной ветке, ищи ответ там 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 на 2800-3000 тыс переключает только 1 передачу а дальше как положено(160 за значком все равно прет норм) не понимаю твои термины, давай не на птичьем языке разговаривать..... что такое *160 за значком* ? - 160 это видимо скорость, но почему она за значком ? *переключает только 1 передачу* - это первую или одну ? а сколько передач должно переключаться на 3000 об, или тогда где должна переключаться первая ? 0 Цитата
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 не понимаю твои термины, давай не на птичьем языке разговаривать..... что такое *160 за значком* ? - 160 это видимо скорость, но почему она за значком ? *переключает только 1 передачу* - это первую или одну ? а сколько передач должно переключаться на 3000 об, или тогда где должна переключаться первая ? 160 км/ч едет с желтым значком "i" акпп требует обслуживания, никаких провалов в динамике нет(чек горит редко). Переключает только первую передачу в не зависимости от динамики на 3000 тыс.об.(раньше переключала в районе 1700об/мин.Остальные передачи переключает в районе 2000 об/мин(как и раньше). и еще в ручном режиме когда стоишь, не включается 2 передача 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 160 км/ч едет с желтым значком "i" акпп требует обслуживания, никаких провалов в динамике нет(чек горит редко). Переключает только первую передачу в не зависимости от динамики на 3000 тыс.об.(раньше переключала в районе 1700об/мин.Остальные передачи переключает в районе 2000 об/мин(как и раньше). и еще в ручном режиме когда стоишь, не включается 2 передачаВот тебе и ответ:Нет у тебя 2й передачи. С1й на 3ю сразу, вот и обороты завышенные. 0 Цитата
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Вот тебе и ответ: Нет у тебя 2й передачи. С1й на 3ю сразу, вот и обороты завышенные. а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)? а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)? 0 Цитата
sergnai Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)? да не, в драйве потом мгновенно переключает на вторую и третью передачи(по ощущениям), а на 50 км/ч(2000об/мин) потом на четвертую Изменено 16 мая, 2017 пользователем sergnai 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?Не включается. Причины могут быть и механические и злектронные.Сообщение есть,ошибки по КПП есть,симптомы есть. Что ещё должно произойти что бы ремонтом заняться? Только полная потеря работоспособности? Читать ошибки и далее плясать от результата. Ремонт АКПП намечается. Собирай денюшку в районе 80-100 тр. Это стоимость комплексной капиталки с запчастями,работой,маслом и гарантией и 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Я писал у меня так было. С первой на 3 сразу. В момент пока не переключится те например не разогнался то в спорте вторую не включить. Было несколько раз. Заменил масло. Тьфу три раза пару месяцев езжу спокойно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.