Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Почему переключает первую передачу на 3 тыс? И Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? масло менял 40 тыс назад частично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перегрев акпп,может датчик температуры ож

Раз вентилятор постоянно крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев акпп,может датчик температуры ож

Раз вентилятор постоянно крутиться

 температура двигателя стабильна по приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику

Один на радиаторе а второй где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю на радиаторе это показание приборки, а возле егр на мозги?

Изменено пользователем sergnai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два датчика один на мозги другой на приборку,нужно сделать диагностику

четвертый дизель два литра ?  :lol: и два датчика, на мозги и щиток раздельно   :o ? - не нахожу подходящих слов , отвечаю смайликом, жест понятен ?  :fuck-1:

 

Один на радиаторе а второй где?

ответ на расположение второго датчика рифмуется с вопросом *где ?* - в ......   :D

единственный датчик температуры ож находится сзади на корпусе термостата, с него температуру читает эбу, после этого данные из мозгов рассылаются по кан шине другим заинтересованным блокам (приборке, ппп, климату)

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему переключает первую передачу на 3 тыс? И Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику? масло менял 40 тыс назад частично

а при чем тут коробка если вентиль на холодную крутится ? это функция мотора

первое - дай год мотора, второе - мотор чипован, обрезан или прошивка штатная ? третье - кондей надеюсь, выключен, потому что с ним вентиль крутится всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

четвертый дизель два литра ?   и два датчика, на мозги и щиток раздельно    ? - не нахожу подходящих слов , отвечаю смайликом, жест понятен ? 

аж до слёз))) 

 

 

ответ на расположение второго датчика рифмуется с вопросом *где ?* - в ......  

а это контрольный им)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут коробка если вентиль на холодную крутится ? это функция мотора

первое - дай год мотора, второе - мотор чипован, обрезан или прошивка штатная ? третье - кондей надеюсь, выключен, потому что с ним вентиль крутится всегда

2008 год, мотор не чипован, все на месте и егр и сажа, кондей выключен, иногда желтый значок акпп требует обслуживания. на 2800-3000 тыс переключает только 1 передачу а дальше как положено(160 за значком все равно прет норм) пробег 230тыс бельгиец. Этот бред периодически пропадает

Изменено пользователем sergnai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пропеллер стал крутить постоянно, даже на холодную? С чего начать диагностику?

Была тема про пропеллер в дизельной ветке, ищи ответ там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2800-3000 тыс переключает только 1 передачу а дальше как положено(160 за значком все равно прет норм) 

не понимаю твои термины,  давай не на птичьем языке разговаривать..... 

что такое *160 за значком* ? - 160 это видимо скорость, но почему она за значком ?

*переключает только 1 передачу* - это первую  или одну ? а сколько передач должно переключаться на 3000 об, или тогда где должна переключаться первая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю твои термины,  давай не на птичьем языке разговаривать..... 

что такое *160 за значком* ? - 160 это видимо скорость, но почему она за значком ?

*переключает только 1 передачу* - это первую  или одну ? а сколько передач должно переключаться на 3000 об, или тогда где должна переключаться первая ?

160 км/ч едет с желтым значком "i" акпп требует обслуживания, никаких провалов в динамике нет(чек горит редко). Переключает только первую передачу в не зависимости от динамики на 3000 тыс.об.(раньше переключала в районе 1700об/мин.Остальные передачи переключает в районе 2000 об/мин(как и раньше). и еще в ручном режиме когда стоишь, не включается 2 передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 км/ч едет с желтым значком "i" акпп требует обслуживания, никаких провалов в динамике нет(чек горит редко). Переключает только первую передачу в не зависимости от динамики на 3000 тыс.об.(раньше переключала в районе 1700об/мин.Остальные передачи переключает в районе 2000 об/мин(как и раньше). и еще в ручном режиме когда стоишь, не включается 2 передача

Вот тебе и ответ:

Нет у тебя 2й передачи.

С1й на 3ю сразу, вот и обороты завышенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и ответ:

Нет у тебя 2й передачи.

С1й на 3ю сразу, вот и обороты завышенные.

а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?

а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?

да не, в драйве потом мгновенно переключает на вторую и третью передачи(по ощущениям), а на 50 км/ч(2000об/мин) потом на четвертую

Изменено пользователем sergnai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда же она делась? ремонт акпп(замена фрикционов)?

Не включается. Причины могут быть и механические и злектронные.

Сообщение есть,ошибки по КПП есть,симптомы есть.

Что ещё должно произойти что бы ремонтом заняться?

Только полная потеря работоспособности?

Читать ошибки и далее плясать от результата.

Ремонт АКПП намечается. Собирай денюшку в районе 80-100 тр.

Это стоимость комплексной капиталки с запчастями,работой,маслом и гарантией и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал у меня так было. С первой на 3 сразу. В момент пока не переключится те например не разогнался то в спорте вторую не включить. Было несколько раз. Заменил масло. Тьфу три раза пару месяцев езжу спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...