Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд Мондео 3, глонет на холостом ходу после снятия АКБ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Есть такая проблема с моей Моней. Итак: Форд Мондео 3, 2002 г.в., седан, механика. После снятия клем АКБ, при разогреве до рабочей температуры машина начинает при движении на холостом ходу глохнуть. Так продолжается пару дней потом проходит. Обороты плавают, но машина не глохнет. Делал диагностику - ничего не показало. В чем может быть причина? Может кто сталкивался? Сегодня появилась ещё одна проблемка: датчик топлива перестал работать (ну как перестал, работает через раз), сильных заморозков не было. Может борт комп глючит? 


Опубликовано (изменено)
После снятия клем АКБ, при разогреве до рабочей температуры машина начинает при движении на холостом ходу глохнуть

Чтой-то ты, коллега, намутил в этом предложении.

Во-первых, категорически нельзя снимать у инжекторного двигателя клемму акума при работе ДВС. Поплатишься "мозгами" своего ФМ3.

Во, вторых, при снятии клеммы с акума на ХХ (про какое движение на холостом ходу ты толкуешь, я в непонятках) ДВС работает неустойчиво вплоть до заглохания. Этого тоже делать не рекомендуется.

 

 

датчик топлива перестал работать (ну как перестал, работает через раз),

Сними задний диван и почисти от окислов контакты т/насоса. Скорей всего они с тобой решили в догонялки поиграть "кто кого запятнает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)
Во, вторых, при снятии клеммы с акума на ХХ (про какое движение на холостом ходу ты толкуешь, я в непонятках) ДВС работает неустойчиво вплоть до заглохания. Этого тоже делать не рекомендуется.

Да нет ,Олег, думаю он имел в виду снятие клем и работу на х.х, как разделённые по времени действия.

 

Почисти контакты на клемме т/насоса под задней сидушкок. Скорей всего окислы играют с тобоц в прятки. Удачи. 

И, может, массы тоже.( по поводу первой проблемы)

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

@tanliz

Сергей, привет!

За неделю второй мондеовод-новичок, которые варварски обращаются с движком, проводя свои эксперименты. Тех.знания "ниже плинтуса". Обидно и горько читать. Похоже с карбюраторных Жигулей пересели на Форд.

Удачи.

Опубликовано

@frol8585, если под снятием клемм подразумевается сброс электронных блоков путём отключения на заглушенной авто АКБ на некоторое время, то нестабильная работа на прогретом моторе говорит о том, что кратковременные коррекции по обратной связи у вас хреновые. при этом тот факт что через некоторое достаточно долгое время картина улучшается, говорит о том, что долговременные коррекции у вас гуд.

 

судя по остальным симптомам - проверять надо всё. и начинать с компьютерной диагностики, желательно нормальной. снять как минимум ошибки, в идеале и те, которые возникнут когда машина заглохнет. а дальше уже по результатам думать. ибо причин такого поведения может быть много.

Опубликовано (изменено)

Да блин, вы меня не так поняли (ну или я так объяснил=) ) Сел аккум, я его снял, зарядил и поставил обратно. После этого и начинается такая ерунда. Без аккума я не езжу и не отсоединяю его при заведенном двигателе). Я действительно не очень разбираюсь в машинах, но езжу крайне аккуратно и слежу за состоянием. Здесь, я думаю, сидят опытные автовладельцы, которые, возможно, могут подсказать в чем проблема. Просто знаю, что у каждой модели есть свои болячки. Неужели никто с этим не сталкивался? Кстати, сегодня пол дня катался и проблема с датчиком топлива исчезла. Машина живет своей жизнью) P.S. на тазах никогда не ездил). И да, в нашем маленьком городе хороших спецов не найти. Есть пару человек, но у них запись на 3 месяца вперёд(((

Изменено пользователем frol8585
Опубликовано (изменено)

Неужели никто с этим не сталкивался?

После снятия клем АКБ, при разогреве до рабочей температуры машина начинает при движении на холостом ходу глохнуть. Так продолжается пару дней потом проходит. Обороты плавают, но машина не глохнет

Вот теперь ты объяснил доходчиво и понятно, чтобы тебе ответить свои предположения что не так.

Объясню тебе что происходило. После снятия питания обнуляются все коррекции в ЭБУ (электронный блок управления ДВС). При новом запуске ДВС двигатель управляться как бы с "аварийной программы управления". Во время работы датчики управления работой ДВС как бы свои данные "прописывают" в ЭБУ, т.е обучают работу ЭБУ согласно своим коррекциям. Аварийная программа управления работой ДВС выходит в нормальное рабочее состояние. В течении сего могут наблюдаться различные отклонения при работе движка. Неисправные датчики со временем пропишут в ЭБУ свои ошибки и ДВС будет работать нестабильно.

Обороты ХХ могут плавать из-за: 1. неисправного первого кислородного датчика (стоит после катализатора). Для его диагностики отключи его штеккер от бортовой сети авто. Штеккер находится в районе моторного щита, цвет его зелёный, где-то там где в салон уходят трубки кондея. Обороты нормализовались - замена кислородного датчика. Обычно при переходе на нейтраль при глючном датчике обороты сразу падают до 500 и ниже (даже до заглохания)потом устанвливаются на уровень ХХ.

2. Дополнительном подсосе воздуха во впускной коллектор: трещина в трубке вентиляци картерных газов. Проверить можно не снимая, косвенно так эту трубку. Сними трубку вентиляции двигателя она присоединена к штуцеру клапанной крышки (смотри резиновую трубку диаметром см.2 выше катушки зажигания (на заднем левом углу крышки)). Обороты ХХ нормализовались - трещина в трубке вентиляции картерных газов.

3. Клапан EGR из-за своей неисправности может "перепускать" лишние отработавшие газы во впускной коллектор обедняя рабочую смесь. ХХ не стабильны.

Вот пока толика того, что ты можешь сделать сам без моториста. Дерзай.

 

Если датчик-указатель уровня топлива снова упадёт в 0 (это бывает у меня тоже) остановись заглуши движок и скова его запусти. Стрелка-показометр встанет не своё место или встанет чуть не доходя до исходного положения, но в процессе движения авто она постепенно встанет туда куда нужно. Это как говорят "фича ФМ".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Была тоже такая ерунда, после снятия аккумулятора , 3 раза наблюдал. Едешь, едешь, подъезжаешь к светофору ,выжимаешь сцепление, нейтралка- обороты сильно падают и машина глохнет. Примерно через 200км все возвращалось в норму. В отпуске чистил сетку бензонасоса, датчик холостого хода, дроссельную заслонку и лямбду менял() по моему 2ю, а может и 1ю.. после этого снимал несколько раз Аккум и обороты стояли, как вкопанные, что было причиной так и не узнал.

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано

В 90 % такого поведения ДВС - первый ЛЗ.

Удачи.

Да, точно 1ю. вторая то легко меняется, а я помню помучился немножко, пока откручивал ее-неудобно было доставать ключом 

Опубликовано

Да может быть что щётки на гене подстёрлись но не до конца ещё .

Приборка не мерцает у автора темы случаем ?

По поводу показометра бенза- ставил новый датчик уровня с поплавком в сборе всё также как и со старым тут фича действительно похоже...

Опубликовано

Да может быть что щётки на гене подстёрлись но не до конца ещё .

Приборка не мерцает у автора темы случаем ?

По поводу показометра бенза- ставил новый датчик уровня с поплавком в сборе всё также как и со старым тут фича действительно похоже...

с приборкой всё норм. датчик топлива уже 3 дня как не глючит, хз что с ним, но и так норм=)

Опубликовано

Да, точно 1ю. вторая то легко меняется, а я помню помучился немножко, пока откручивал ее-неудобно было доставать ключом 

дружище, а не подскажешь на какую менял 1ю ЛЗ? оригинал? где-то читал, что ставят от десятки (но там гемор может быть), просто разница в цене уж очень большая. кто ставил от десят пишут, что уже пару лет катают без проблем

Опубликовано (изменено)
просто разница в цене уж очень большая. кто ставил от десят пишут, что уже пару лет катают без проблем

А скоко от десятки по- твоему стоит? Узнай!!

А здесь посмотри Бош для мони , и сравни,много ли выгодаешь?http://www.autodoc.ru/web/price/art/1123897/?access=1

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

дружище, а не подскажешь на какую менял 1ю ЛЗ? оригинал? где-то читал, что ставят от десятки (но там гемор может быть), просто разница в цене уж очень большая. кто ставил от десят пишут, что уже пару лет катают без проблем

Я на бош менял, но тогда ещё цены были демократичные Изменено пользователем malin_83
Опубликовано

Ставил от десятки за 1600 но датчик тот же бош и пришёл, разъём перепаял только. Работает.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

@malin_83 привет,у меня такая же ситуация,вчера поменял аккумулятор,мин 15 прогрел,поехал и на каждом светофоре на каждом лежаке,загорается аккумулятор и машина глохнет,ошибок не каких нет,а тут прочитал твою историю,решил написат,после адаптации машина у тебя нормально продолжила ездить?ответа на твою  ситуацию я так и не нашел.

Screenshot_2022-10-31-15-57-21-423_com.yandex.browser.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...