Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена масло в АКПП Мондео 4 дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через сколько км пробега необходимо менять масло в акпп форд Мондео 4 дизель 2011 г и нужна ли вообще замена?!


Опубликовано (изменено)

Только не заливай ATF 3309 или t-IV. В нашей коробке WS.

Кто тебе такое сказал?

И чем отличается коробка на дизеле от бензинки? Кроме отсутствия щупа?

Изменено пользователем mukk
Опубликовано (изменено)

А тем и отличается, что масло разное. Разные настройки в TCM (блок управления коробкой). И прежде чем писать "не гони" изучите вопрос. А по поводу что теперь будет? не чего не будет, просто чаще меняй масло раз в 60тыр. В дизелях WS (ATF3324). В бензиновых t-IV (ATF3309).

Изменено пользователем Mishanja
Опубликовано (изменено)

А тем и отличается, что масло разное. Разные настройки в TCM (блок управления коробкой). 

ну ты сказочник,.... откуда вы беретесь ?

разные разуметься передаточные числа, но коробка одна  - 6 ступка AWF21 (Asin Warner) и масло к ней одно 7 литров WSS-M2C924-A

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Когда ты узнаешь что был не прав, обязательно в этой теме попроси у меня извинений! Забыл еще проумничить про гидротрансформатор. Тема про масло, а не про найди десять отличий между двух коробок.

Изменено пользователем Mishanja
Опубликовано (изменено)

Mishanja

Только извинения придется просить тебе за непонятные вбросы, не имеющие ничего общего с реальность. В наши коробки заливается WSS-M2C924-A, написано черным по белому в мануале, а это не что иное как ATF3309. ATF3324 заливается только на 2,2 дизеля начиная с рестайла. Советую изучить тему про АКПП , там про масло для дизельные коробки тоже много чего написано.http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

посоветуйте масло на AWF21 3309 ЖЕЛТОГО цвета!!!!

А такое бывает в природе?

Опубликовано

А такое бывает в природе?

да я сам уже засомневался. и еще этот мастер при мне слил как-то 5 литров масла!!! и заливал его тоже снизу. Может и допуск все таки не 3309?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите! При замене масла сорвали резьбу болта крепления масляной трубки её вырвало и масло выгнало на ходу! Было очень холодно, движок не глушил, работал примерно 1,5 часа ,на буксире дотянул до гаража при работающем двигателе ,приблизительно 5 км. Какие могут быть последствия? К чему готовиться?

Подскажите! При замене масла сорвали резьбу болта крепления масляной трубки её вырвало и масло выгнало на ходу! Было очень холодно, движок не глушил, работал примерно 1,5 часа ,на буксире дотянул до гаража при работающем двигателе ,приблизительно 5 км. Какие могут быть последствия? К чему готовиться?

Опубликовано

Думаю, налить масло, завести мотор, через 5 минут заглушить и слить масло через магнит и смотреть стружку. Ну и готовься наезжать на сервис по поводу оплаты ремонта за их косяк... они накосячили, значит должны возместить.

Опубликовано (изменено)

@Lenchik88, Нет. Менять не надо.  Весной в мае, начале июня, мойте радиаторы двигателя, кондиционера и интеркулера на паро-мойке, каждый год!!!  Видос есть на юБубе. Сильно не любит перегрева. Не буксуйте долго, не любит коробка этого. И коробас прослужит как у меня 367 т. км. Кроме замены одного левого сальника привода и доливки 300 грм масла. ничего не делал. Полёт нормальный. Да и в пробках, на драйве долго не держите. На нетралочке пусть отдыхает:)

Изменено пользователем kvg911
  • 4 года спустя...
Опубликовано

1862325 это правильный номер пробки картера от нашей коробки?

Вчера хотел сменить масло в сервисе, сказали пробку нужно заменить.

Опубликовано

@Свободный всю пробку менять, или какую-то часть?

вот номера по LR по частям

LR005643 сливная пробка-индикатор (колодец)
LR002461 кольцо уплотнительное пробки-индикатора (алюминиевое)
LR002908 заглушка пробки-индикатора (маленький болтик)
LR000869 уплотнение заглушки пробки-индикатора(резиновое колечко)

Опубликовано

@Chijo шлицы сказали срезало уже на болту. Если открутим, то назад уже не поставим. 

Можно сменить только заглушку пробки-индикатора?

Это ведь первая пробка которая идёт на картер? 

Спасибо.

Опубликовано
3 часа назад, Свободный сказал:

Можно сменить только заглушку пробки-индикатора?

если слизало только ее, то конечно можно, это маленькая пробка под TORX 40, которая вкручивается в большую сливную под шестигранник на 17

Опубликовано (изменено)

@Chijo скорее всего её. Так как они показали, что не смогли открутить наружный болт (срезало шлицы). Больше ничего не закручивали. Но сказали весь болт менять под заказ. 

Надо было сфотографировать.

Благодарю за помощь.

Изменено пользователем Свободный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...