SuperPepper Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Привет всем! Я собрал свой дизель после обрыва ГРМ - заменил 2 клапана. Завел - работает, все ОК. Но не смог пристроить одну деталь - кронштейн . Уже всяко смотрел -некуда вроде и незачем. Подскажите , кто знает или на картинке покажите - откуда она? Или кто-то прикололся и подложил мне в детали запчасть от другого движка ??? Фото во вложении. 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 так для информации - почему ГРМ оборвало? на каком пробеге? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Привет всем! Я собрал свой дизель после обрыва ГРМ - заменил 2 клапана. Завел - работает, все ОК. Но не смог пристроить одну деталь - кронштейн . Уже всяко смотрел -некуда вроде и незачем. Подскажите , кто знает или на картинке покажите - откуда она? Или кто-то прикололся и подложил мне в детали запчасть от другого движка ??? Фото во вложении. кронштейн крепится в левом дальнем углу мотора (лицом к нему) на него вешается разьем свечей и по длинной части в две дырки клопами закрепляется проводка идущая вниз и кронштейн поддержки топливных трубок 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 кронштейн крепится в левом дальнем углу мотора (лицом к нему) С поперечно расположенным мотором всегда стоит уточнять что подразумевается под лево-право/зад-перед. А то можно долго искать в районе пассажирского стакана например (моторист же сказал "на моторе сзади слева"), хотя смотреть надо в район гтц с вакуумником. 0 Цитата
SuperPepper Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 так для информации - почему ГРМ оборвало? на каком пробеге? Общий пробег 340 тыс.км, пробег ремня -140 . Последние 40 тыс. км примерно сальник коленвала пропускал масло. Весь ремень был в масле -и капут. Кстати: сальник распредвала был родной и сухой . кронштейн крепится в левом дальнем углу мотора (лицом к нему) на него вешается разьем свечей и по длинной части в две дырки клопами закрепляется проводка идущая вниз и кронштейн поддержки топливных трубок Спасибо. Понял где. С поперечно расположенным мотором всегда стоит уточнять что подразумевается под лево-право/зад-перед. А то можно долго искать в районе пассажирского стакана например (моторист же сказал "на моторе сзади слева"), хотя смотреть надо в район гтц с вакуумником. А это место и есть в районе пассажирской стороны . По-моему "в левом дальнем углу мотора (лицом к нему)" трактуется однозначно, тем более что только в этом месте есть разъем свечей и топливные трубки проходят. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 А это место и есть в районе пассажирской стороны . По-моему "в левом дальнем углу мотора (лицом к нему)" трактуется однозначно, тем более что только в этом месте есть разъем свечей и топливные трубки проходят. у мотористов и остальных людей "перед/лицо" мотора отличаются. перед мотора - это со стороны механизма ГРМ и приводных ремней. но это я так, просто отвлечённо упомянул. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.