Tenebis Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) НЕ бейте ногами и руками , но не нашел нужной мне темы , за сим прошу помочь . Вообщем ситуация такова , утром сегодня завел машину , проехал метров 300 до гаража , заглушил , минут на 5 , завел и поехал , и секунд через 15 после того как завел на ходу умер гур , руль стал каменный , хер провернешь , сразу уточню , дорога не ровная , были кочки , но и ехал очень медленно . Моня выпуска начало 2013 г , PowerShift , 2.0 EcoBoost , пробег 68000. P.S. жидкость ГУР на месте , ремень не порвало Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Tenebis 0 Цитата
Медпред Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Ну и бить тебя, дружище, никто не собирается. Смотри насос.. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?page=194?do=findComment&comment=3140856- может что-то найдете тем. 0 Цитата
Tenebis Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Опубликовано 11 сентября, 2016 Ну и бить тебя, дружище, никто не собирается. Смотри насос.. Ну это понятно ))) вопрос , на что именно обратить внимание ? 0 Цитата
Tenebis Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Опубликовано 12 сентября, 2016 Еще такой вопрос , кто знает , подойдет ли насос ГУР от мондео 2.3л на мой бууст 2.0 ? или они разные 0 Цитата
thebadman Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Обрати внимание на покупку и замену насоса ГУР. У меня так же умер насос, внезапно. Поставили новый. 0 Цитата
Tenebis Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Обрати внимание на покупку и замену насоса ГУР. У меня так же умер насос, внезапно. Поставили новый. Ну собственно после недели мучений и поиска возможных решений проблемы , понял , что если у вас Экобуст и у вас накрылся насос Гур то без вариантов , только оригинал . Нюанс в том , корпус насоса что на бустах . что на атмо 2.0 и 2.3 один и тот же , отличаются они только размером шкива , при чем насос на атмо стоит дешевле плюс есть заменители . Вот я и думал снять шкив со своего и поставить на насос от двигателя 2.3 , но нюанс в том , что на движках 2.0 и 2.3 шкив стальной , а на бустах пластиковый на стальной втулке , соотвественно на бусте его снять невозможно не сломав . Шкив просто трескается и все , к моему большому сожалению . В итоге 40к насос +2.5 т.р. новый бачок. P.S. всем совет , если у вас начинает жидкость в бачке гур бурлить(значит у вас засорился фильтр ) , срочно меняйте бачок , иначе попадете на насос . Изменено 11 октября, 2016 пользователем Tenebis 0 Цитата
Евро Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 @Tenebis, P.S. всем совет , если у вас начинает жидкость в бачке гур бурлить А по каким признакам определить, что жидкость бурлит? 0 Цитата
Megabyte Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 @Tenebis, А по каким признакам определить, что жидкость бурлит? Открываете крышку бачка на заведенной машине. Если кипит как суп - бурлит. Если жидкость практически неподвижна, никаких пузырьков - значит все ок. 0 Цитата
Автогинеколог28 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Если гудит значит качает с воздухом,замена однозначно 0 Цитата
redline Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 у меня утром гудел на холодную...только после стоянки ночью. Гудел около 5 минут если просто ехать, а если покрутить активно рулем на месте переставал почти сразу. Официалы приговорили к замене 0 Цитата
gruigor Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Официалы приговорили к замене хорошие у тебя официалы, я год почти уже мучаюсь, офы говорят, что это особенность у фордов такая, в понедельник снова поеду 0 Цитата
redline Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 хорошие у тебя официалы, я год почти уже мучаюсь, офы говорят, что это особенность у фордов такая, в понедельник снова поеду Ну я им видео показывал =)))) Да еще и муфта на впуске умерла на след день =)))) 0 Цитата
black jack Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Обрати внимание на покупку и замену насоса ГУР. У меня так же умер насос, внезапно. Поставили новый. Если по гарантии, то конечно наверно пофиг (хотя зачем лишний раз давать криворуким механикам лезть в свою машину, особенно если для этого нет особых причин). А если не по гарантии, то принцип такой: если лень почитать (а на форуме тема ГУРа уже давно раскрыта)-плати бабло. Кто-то платит 40 тысяч, а кто-то постучал молоточком в нужном месте и поехал дальше))) Изменено 11 ноября, 2016 пользователем black jack 0 Цитата
AKA Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Как правило проблема в зависшем плунжере насоса. Сверху откручивается пробка и магнитным ключом поднимаем, а далее закручиваем и ездим дальше. Там умирать не чему по большому счету. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 @AKA,А с фотками можно, ежели все так просто? 0 Цитата
Паш Опубликовано 10 ноября, 2021 Опубликовано 10 ноября, 2021 Добрый день мужики такой вопрос может кто сталкивался у меня мондео 4 2.5 бенз гур работает на высоких оборотах в чем может быт проблема? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.