авиаторы Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Итак имею следующие симптомы- при стоянке машины более 5-6ч при температуре выше +25гр запуск машины затруднен, а именно стартер крутит 4-5сек при этом двигатель не схватывает, далее двигатель заводится, но не как обычно с мгновенным выходом на обороты ХХ 850-1100, а за 2 сек. При повторном запуске- с пол оборота, в движении машина без проблем, при температуре ниже +25гр так же запуск с пол оборота. Дефект появился год назад, заменил свечи- не помогло, прошел плановое ТО4- замечаний не было, сейчас с наступлением жары опять появилась эта проблема. Есть ощущение, что не хватает топлива при запуске поэтому возникает вопрос к обладателям Экобустов- когда у нас включается бензонасос, должен ли быть слышен звук насоса при вкл зажигания или насос вкл после срабатывания стартера и звук насоса не получится услышать??? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Насос включается при включении зажигания, из салона у меня его тоже не слышно. После длительной стоянки (например ночь) я сначала включаю зажигание не нажимая тормоз. Через 3-4 секунды давлю на тормоз-педальку, и еще раз тыкаю пальцем на кнопочку. У тебя скорей всего падает давление топлива в системе, по этому его не хватает для быстрого пуска. Попробуй запускаться как я описал. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 хм. учитывая что у нас ТНВД стоит, то маловероятно что не хватает топлива из-за насоса в баке, хотя возможно. я бы скорее грешил что из самого ТНВД топливо уходит куда-то. а насос в баке проверяется просто. если он включается с зажиганием, то как выше замечено - сразу включаем, ждём немного, а уже потом заводим. если же включается со стартером, то тут есть финт ушами (правда на кнопке не прокатит, только на обычным замке зажигания) - ключём на долю секунды на запуск (на один оборот стартера) и сразу отпустить. насос включится, но без запуска двигателя. ждём пару-тройку секунд и уже заводимся нормально. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Спасибо за ответы- у меня обычный ключ, всегда после ночной стоянки держу зажигание до погасания контрольных ламп, а это как раз 3-4сек- в жару не помогает. Вкл насоса от зажигания на экобусте- большой вопрос тк насоса не слышно ни в машине ни на улице, на моих других фордах, а их было два с атмосферными моторами, работу насоса было хорошо слышно из салона при вкл зажигания и было слышно как насос отключался при достижении нужного давления, на экобусте этого нет. Сегодня после ночной стоянки и наружной температуре +22- запуск с полоборота, прослеживается четкая зависимость от наружной температуры свыше +25 проблемы, может датчик какой глючит, ведь топливная смесь готовится в зависимости от наружной температуры воздуха. Попробую комп диагностику сделать, хотя через встроенную диагностику ошибок нет. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Обычно возникают проблемы с пуском в холодную погоду когда глючит датчик ОЖ, их там два обычно бывает, один на мозги другой на приборку. Вот когда датчик при определенной температуре начинает глючить он впадает в кому и показывает -45 допустим, двс начинает сильно обогащать смесь, так как в холодном воздухе слишком ного кислорода, а так как на улице не холодно то тупо ЭБУ заливает двс. Эвыход на рабочие ХХ обусловлен именно не нехваткой топлива а его избытком, т.е. не топлива а воздуха нехватает. Это как первый вариант, второй вариант оч похоже на ДПКВ, когда он начинает глючить то хрен заведешь, крутит крутит пока не схватит, типа таких симптомов на ДПРВ. это датчики положения коленвала и распредвала. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Понятно, по датчик положения коленвала то же думал, но как он завязан на температуру наружного воздуха, диагностика как я понимаю при таких симптомах не укажет ДПКВ, ну в любом случае начну с диагностики. Что еще сильно осложняет поиск причины дефекта- после первого запуска в любую погоду, следующий запуск с пол оборота те трудно показать дефект. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Обычно почему то после стоянки долгой начинает глючит ДПКВ, проверка только асцилограформ или мультиметром, но возможно и появится по нем ошибка, а по ДТОЖ тут нужно после ночной стоянки в жару до пуска посмотреть данные со всех датчиков, и сравнить после второго пуска, обычно видна разница между датчиком ОЖ и общей температурой. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 По ДПКВ понятно, а по ДТОЖ- повторный запуск при любых температурах, при +101гр ОЖ проверял, с пол пинка, заморчки именно с запуском в жаркую погоду после длительной стоянки... 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Ну так я ж и говорю вот простояла она ночь, жара, ты предварительно знаешь что она плохо заведется, подрубил сканер и посмотрел параметры, можешь снить логи и сюда кинуть, вот прям подрубил, начал запись логов, и заводишь а я посмотрю что там происходило. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Своего оборудования нет, попробую диагностику сделать в сервисе- может что и покажет. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Так купи елм 327 в китае рублей 250 стоит, у нас на авито 800-1200, ты больше потратишь на диагностики в сервисе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.