Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

EcoBoost + PS vs 2.3AT


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ранее владел монем с экобустом и коробкой пш, машина очень нравилась, но изза проблем с двигателем пришлось от нее отказаться. Сейчас присматриваюсь к сараю 2.3 с автоматом. Какие болячки бывают у этой связки? Возможно флуд, но тема про этот двигатель огромна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@mumikaka, тупой, жрёт не в себя как топливо, так и масло. имхо, лучше дизель смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет как 2.0 дизель,жрал по городу 12\100 при заявленном заводском 13,8. Масло не жрал совсем,продан при пробеге 150 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто: ЭБ и ПС это драйв и динамика, но совершенно другие суммы в случае ремонта. А что важнее каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрёт бензина, да, не мало. масло у меня "тьфу тьфу" не уходит. динамики , для меня, выше крыши. 

тут главное не попасть на убитый двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3 нормальный двигатель, его ремонт тоже, кстати не три копейки стоит если что. Но вероятность поломки конечно ниже, чем у буста. Коробка AWF-21 вообще неубиваемая по моему опыту, так что нормальная связка, можно брать. Да, конечно разгона в 7,5с до сотни не будет, но кому оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 2.3!!! Мотор атмосферный, коробка отличная, обладает исключительной надёжностью и неприхотливостью. Прекрасное сочетание. У меня было 2 мондео с таким мотором и все они были хороши!

Экобуст конечно попроворнее будет, но там турбина и повер шифт....

А разговоры о жоре масла - ну это больше хрень какая то, если лить нормальное масло и не ездить как ужаленный то ничего уходить не будет. Сам меняю от замены до замены, и никогда не доливал так как не было необходимости. Хотя пробег на данный момент уже 145 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость скажу,а если дизель? Сам вот жалею,что дизель не взял. Очень расход зимой растраивает с фарами,прогревами,печкой до 17 л. На 100 доходит. А летом,если в пробках не стоять и фары не включать по городу в 12 л. Можно укладываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель главное найти. живой и за разумные деньги.

Ага,и чтобы штатное вебасто было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново...  :nono:  2-3 торможения и тормозов нет, :sten:  что в штате, что после замены на Брембо.

ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему.

Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3.

 

Вообщем себе взял 2,3 АКПП.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага,и чтобы штатное вебасто было

вебасту и поставить можно. не так оно и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново... :nono: 2-3 торможения и тормозов нет, :sten: что в штате, что после замены на Брембо.

ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему.

Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3.

 

Вообщем себе взял 2,3 АКПП. :D

Когда у меня был ЭБ + ПШ поставил диски и колодки брембо: тормозил хорошо, перегрева не было.

Прочитал много страшилок про масложор 2.3, а дизеля боюсь из-за качества солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тормозить с разрешенных скоростей то да, все хорошо, тормоза не перегреешь. Если быстро обгонять поток за городом с возвращением в свой ряд (режим 160-80-160-80-...) то на 3 торможение тормоза уплывают.

 

Если основной пробег Москва и МО, то что дизеля боятся - полно нормальных брендовых заправок, а вот если дальше и постоянно, то не стоит.

Изменено пользователем Dis5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново...  :nono:  2-3 торможения и тормозов нет, :sten:  что в штате, что после замены на Брембо.

ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему.

Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3.

 

Вообщем себе взял 2,3 АКПП.  :D

10.5 литров в смешаном цикле с московскими пробками? Видимо под педалью газа лежит кирпич! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ежедневно МКАД Волоколамка-Энтузиастов, типичный смешанный режим 10-15 км пробок и 30 км свободной дороги. Только вот на МКАДе больше 120 уже и не поедешь, т.к. камер как грязи.

Изменено пользователем Dis5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10.5 литров в смешаном цикле с московскими пробками? Видимо под педалью газа лежит кирпич!

смешанный разный бывает. можно ездить из-за города в центр по проспекту не в час пик, не съезжая почти с центральной улицы. и рассказывать про смешанный пробег.

у нас на местном форуме один товарищ рассказывал что у него крайслер ТиК с 3,8 на акпп кушает по городу меньше 10 литров. оказалось что живёт он на одном конце главного проспекта, а работает в центре, в самом конце этого же проспекта. и ездит на работу в районе 11 часов утра (когда пробок уже нет) и обратно после 20 вечера (тоже уже нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тормозить с разрешенных скоростей то да, все хорошо, тормоза не перегреешь. Если быстро обгонять поток за городом с возвращением в свой ряд (режим 160-80-160-80-...) то на 3 торможение тормоза уплывают.

 

Если основной пробег Москва и МО, то что дизеля боятся - полно нормальных брендовых заправок, а вот если дальше и постоянно, то не стоит.

Уже пару лет путешествую на авто, за пределами МО бензин даже иногда стремно заливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость скажу,а если дизель? Сам вот жалею,что дизель не взял. Очень расход зимой растраивает с фарами,прогревами,печкой до 17 л. На 100 доходит. А летом,если в пробках не стоять и фары не включать по городу в 12 л. Можно укладываться

а если еще и мотор не включать???.. :D

у меня например от двух дизелей только положительные эмоции - прет как танк, жрет мало, электрофен для подогрева и зимой тепло через пять минут, ресурс мотора далеко за триста тысяч

вся европа уже давно на дизелях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если еще и мотор не включать???.. :D

у меня например от двух дизелей только положительные эмоции - прет как танк, жрет мало, электрофен для подогрева и зимой тепло через пять минут, ресурс мотора далеко за триста тысяч

вся европа уже давно на дизелях

 

А нам тут впаривают помоечные бензиновые раритеты 2,3 и 2,0 :)

А! Еще 2,5 :)

Изменено пользователем samotёka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель хорошо, вопросов нет. Если выбирать между 2.3 и дизель, то однозначно дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...