Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ранее владел монем с экобустом и коробкой пш, машина очень нравилась, но изза проблем с двигателем пришлось от нее отказаться. Сейчас присматриваюсь к сараю 2.3 с автоматом. Какие болячки бывают у этой связки? Возможно флуд, но тема про этот двигатель огромна.


Опубликовано

Едет как 2.0 дизель,жрал по городу 12\100 при заявленном заводском 13,8. Масло не жрал совсем,продан при пробеге 150 т.км.

Опубликовано

Тут все просто: ЭБ и ПС это драйв и динамика, но совершенно другие суммы в случае ремонта. А что важнее каждый решает сам.

Опубликовано

жрёт бензина, да, не мало. масло у меня "тьфу тьфу" не уходит. динамики , для меня, выше крыши. 

тут главное не попасть на убитый двигатель 

Опубликовано

2,3 нормальный двигатель, его ремонт тоже, кстати не три копейки стоит если что. Но вероятность поломки конечно ниже, чем у буста. Коробка AWF-21 вообще неубиваемая по моему опыту, так что нормальная связка, можно брать. Да, конечно разгона в 7,5с до сотни не будет, но кому оно надо?

Опубликовано

Бери 2.3!!! Мотор атмосферный, коробка отличная, обладает исключительной надёжностью и неприхотливостью. Прекрасное сочетание. У меня было 2 мондео с таким мотором и все они были хороши!

Экобуст конечно попроворнее будет, но там турбина и повер шифт....

А разговоры о жоре масла - ну это больше хрень какая то, если лить нормальное масло и не ездить как ужаленный то ничего уходить не будет. Сам меняю от замены до замены, и никогда не доливал так как не было необходимости. Хотя пробег на данный момент уже 145 000 км. 

Опубликовано

Может глупость скажу,а если дизель? Сам вот жалею,что дизель не взял. Очень расход зимой растраивает с фарами,прогревами,печкой до 17 л. На 100 доходит. А летом,если в пробках не стоять и фары не включать по городу в 12 л. Можно укладываться

Опубликовано

2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново...  :nono:  2-3 торможения и тормозов нет, :sten:  что в штате, что после замены на Брембо.

ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему.

Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3.

 

Вообщем себе взял 2,3 АКПП.  :D

Опубликовано

 

 

Ага,и чтобы штатное вебасто было

вебасту и поставить можно. не так оно и дорого.

Опубликовано

2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново... :nono: 2-3 торможения и тормозов нет, :sten: что в штате, что после замены на Брембо.

ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему.

Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3.

 

Вообщем себе взял 2,3 АКПП. :D

Когда у меня был ЭБ + ПШ поставил диски и колодки брембо: тормозил хорошо, перегрева не было.

Прочитал много страшилок про масложор 2.3, а дизеля боюсь из-за качества солярки.

Опубликовано (изменено)

ну если тормозить с разрешенных скоростей то да, все хорошо, тормоза не перегреешь. Если быстро обгонять поток за городом с возвращением в свой ряд (режим 160-80-160-80-...) то на 3 торможение тормоза уплывают.

 

Если основной пробег Москва и МО, то что дизеля боятся - полно нормальных брендовых заправок, а вот если дальше и постоянно, то не стоит.

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано

2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново...  :nono:  2-3 торможения и тормозов нет, :sten:  что в штате, что после замены на Брембо.

ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему.

Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3.

 

Вообщем себе взял 2,3 АКПП.  :D

10.5 литров в смешаном цикле с московскими пробками? Видимо под педалью газа лежит кирпич! :D

Опубликовано (изменено)

нет, ежедневно МКАД Волоколамка-Энтузиастов, типичный смешанный режим 10-15 км пробок и 30 км свободной дороги. Только вот на МКАДе больше 120 уже и не поедешь, т.к. камер как грязи.

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано

 

 

10.5 литров в смешаном цикле с московскими пробками? Видимо под педалью газа лежит кирпич!

смешанный разный бывает. можно ездить из-за города в центр по проспекту не в час пик, не съезжая почти с центральной улицы. и рассказывать про смешанный пробег.

у нас на местном форуме один товарищ рассказывал что у него крайслер ТиК с 3,8 на акпп кушает по городу меньше 10 литров. оказалось что живёт он на одном конце главного проспекта, а работает в центре, в самом конце этого же проспекта. и ездит на работу в районе 11 часов утра (когда пробок уже нет) и обратно после 20 вечера (тоже уже нет).

Опубликовано

ну если тормозить с разрешенных скоростей то да, все хорошо, тормоза не перегреешь. Если быстро обгонять поток за городом с возвращением в свой ряд (режим 160-80-160-80-...) то на 3 торможение тормоза уплывают.

 

Если основной пробег Москва и МО, то что дизеля боятся - полно нормальных брендовых заправок, а вот если дальше и постоянно, то не стоит.

Уже пару лет путешествую на авто, за пределами МО бензин даже иногда стремно заливать)

Опубликовано

Может глупость скажу,а если дизель? Сам вот жалею,что дизель не взял. Очень расход зимой растраивает с фарами,прогревами,печкой до 17 л. На 100 доходит. А летом,если в пробках не стоять и фары не включать по городу в 12 л. Можно укладываться

а если еще и мотор не включать???.. :D

у меня например от двух дизелей только положительные эмоции - прет как танк, жрет мало, электрофен для подогрева и зимой тепло через пять минут, ресурс мотора далеко за триста тысяч

вся европа уже давно на дизелях 

Опубликовано (изменено)

а если еще и мотор не включать???.. :D

у меня например от двух дизелей только положительные эмоции - прет как танк, жрет мало, электрофен для подогрева и зимой тепло через пять минут, ресурс мотора далеко за триста тысяч

вся европа уже давно на дизелях

 

А нам тут впаривают помоечные бензиновые раритеты 2,3 и 2,0 :)

А! Еще 2,5 :)

Изменено пользователем samotёka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...