Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибки P000A P000B Ecoboost


Рекомендуемые сообщения

Забрал машину после ремонта и появились такие ошибки:

P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B)

Машину заметно потряхивает на холостых.

Какие могут быть причины?

Изменено пользователем chobis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Лёхус88 сказал:

Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал.

В интернете много противоречивой информации. 

https://www.drive2.ru/l/500263772938568189/

https://www.drive2.ru/l/525872223383192136/

Да и вы же понимаете, иногда проще разобраться заранее самому, чтобы направить сервисменов в нужное русло и не терять время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, chobis сказал:

В интернете много противоречивой информации. 

https://www.drive2.ru/l/500263772938568189/

https://www.drive2.ru/l/525872223383192136/

Да и вы же понимаете, иногда проще разобраться заранее самому, чтобы направить сервисменов в нужное русло и не терять время.

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились - то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, hd2 сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились - то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

если самому фишки перекинуть, то чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале - на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного - либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d.ya сказал:

либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

кстати да. муфты на коленке то и не продиагностируешь до установки. в теории можно попробовать давление подать как-то, но всё равно 100% гарантии не будет.

если бы мотор был на машине и услышать как он работает, а дальше его на стол и сняли запчасти - тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, d.ya сказал:

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале - на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного - либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки?

Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Такое встречают все владельцы капустов,у которых разваливается впускная муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AeroRed сказал:

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Да это именно тот случай . 
вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки .

но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gans002 сказал:

Да это именно тот случай . 

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chobis сказал:

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки...

Откуда Вы знаете что не подвержены? На мазда СХ-7 с одноряжной цепью они так же вылетают. И у Вас случилась аналогичная ситуация, это миф который родился на форуме что с однорядной цепью проблем нет, они есть но случаев меньше чем на муфтах с пластинчатой цепью. Проблема не в Муфте, а в цепи которая со временем растягивается, а растягивается она от конструктивных особенностей и режимов эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

 

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gans002 сказал:

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

 

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, saler13 сказал:

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле... 

Блин, да в этих постах вообще без ста грамм не разберёшься. Странник же вроде должен был капиталить мотор, или он только установил причин, в общем ничего не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gans002 сказал:

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

возможно меняли именно цепь. а муфты паровозом пошли.

как на патриоте например. перешли с однорядной на многорядную.

у нас аналогично, с однорядной роликово-звеньевой перешли на многорядную пластинчато-звеньевую.

у старых высокий ресурс и надёжность (лучше только двухрядные роликовые). но в минусах большой вес и шум. а пластинчатые легче и тише.

Изменено пользователем hd2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, hd2 сказал:

но в минусах большой вес и шум

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, chobis сказал:

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

Это вообще не связанные вещи..... Ну или связанные но очень косвеннно. При вскрытии клапанной крышки отчётливо видно муфту с отсутствующим клапанном и разрушенным отверстием для этого клапана.

При сборке механизма ГРМ много тонкостей, правильно зафиксировать распред валы, зафиксировать коленвал, правильно поставить алмазные шайбы. Если у Вас ошибки по распредвалам , после сборки мотора значит косяк в сборке, и это должны устранять тот кто собирал Вам мотор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Лёхус88 сказал:

Это вообще не связанные вещи.....

так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа.

сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт...

Изменено пользователем chobis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, chobis сказал:

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

Как и чем промывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KruS сказал:

Как и чем промывали?

Таких подробностей я не уточнял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...