Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте я здесь новенький,такой вопрос.

Кто-нибудь ставил себе кнопку старт-стоп.

Я тут видел недавно кнопку с кабелями полностью в комплекте за 20 ну так вот загорелось кнопку поставить.


Опубликовано

Привет, так а чем же дело- дерзай, но есть минусы, когда ты ключом поворачиваешь у тебя 3 положения, а с кнопкой…

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Объясните, как это 3 положения на кнопке ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

 

 

Объясните, как это 3 положения на кнопке ?

в машине много других органов управления. ;)

для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление)

для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления

 

иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить  - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунды.

Опубликовано

в машине много других органов управления. ;)

для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление)

для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления

 

иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить  - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунд

Это наверное заводское исполнение,а в колхозном варианте скорее будет: повернул ключ-включил зажигание, затем нажал кнопку-машина завелась

Опубликовано

 

 

Это наверное заводское исполнение,а в колхозном варианте скорее будет: повернул ключ-включил зажигание, затем нажал кнопку-машина завелась

ну если совсем колхоз - то да. но учитывая что китайцы делают универсальыне блоки за копейки, котоыре эту логику реализуют и подключаются параллельно замку зажигания, то таким колхозом заниматься смысла имхо нету. там и самых сложных вещей - убрать блокиратор руля. остальное на пару часов работы автоэлектрика.

Опубликовано

в машине много других органов управления. ;)

для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление)

для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления

 

иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунды.

спасибо за инфу

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

китайцы делают универсальыне блоки за копейки

Чета как то стремновато...я например, вообще электрики в машине боюсь, а тут еще китайские блоки за копейки., ну хозяин-барин

Опубликовано (изменено)

совсем без ключа????, рисковые ребята, а кто язычек блокиратора руля убирать будет?

на последних фордах с кнопкой супернадежное устройство разблокирования, там есть процедура предварительной подготовки к запуску - сел в машину, у тебя проверили брелок и сразу отстегнулся руль, потом в течении двух или трех минут  можешь запускаться, но если блокиратор неисправен то мотор не пустится

блокиратор также блокируется в открытом положении, чтобы он не дай бог в дороге не сработал обратно...

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

 

совсем без ключа????, рисковые ребята, а кто язычек блокиратора руля убирать будет?

банально оставляют в замке зажигания обрезанное жало ключа-дубликата. соотвественно замок зажигания всегда в режиме ВКЛ и рулевая колонка постоянно разблокирована.

управление электрикой идёт через сей блок. в дешёвых могут быть обычные ЭМ реле (надёжность само собой посредственная), в более толковых - твердотельные.

 

а у кого паранойя - то можно блокиратор вообще выдрать физически из рулевой колонки.

Опубликовано

банально оставляют в замке зажигания обрезанное жало ключа-дубликата. соотвественно замок зажигания всегда в режиме ВКЛ и рулевая колонка постоянно разблокирована.

управление электрикой идёт через сей блок. в дешёвых могут быть обычные ЭМ реле (надёжность само собой посредственная), в более толковых - твердотельные.

 

а у кого паранойя - то можно блокиратор вообще выдрать физически из рулевой колонки.

логично

Опубликовано

 

 

Ну во если снять блокирование руля? Тогда не надо оставлять жало ключа.

 

 

Замок зажигания составить для подстраховки

много возни, мало эффекта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...