FelxXx Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Здравствуйте я здесь новенький,такой вопрос. Кто-нибудь ставил себе кнопку старт-стоп. Я тут видел недавно кнопку с кабелями полностью в комплекте за 20 ну так вот загорелось кнопку поставить.
Steeper Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Привет, так а чем же дело- дерзай, но есть минусы, когда ты ключом поворачиваешь у тебя 3 положения, а с кнопкой… Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
hd2 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 @Steeper, к правильной кнопкой - тоже три.
Steeper Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Объясните, как это 3 положения на кнопке ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Объясните, как это 3 положения на кнопке ? в машине много других органов управления. ;) для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление) для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунды.
malin_83 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 в машине много других органов управления. ;) для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление) для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунд Это наверное заводское исполнение,а в колхозном варианте скорее будет: повернул ключ-включил зажигание, затем нажал кнопку-машина завелась
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Это наверное заводское исполнение,а в колхозном варианте скорее будет: повернул ключ-включил зажигание, затем нажал кнопку-машина завелась ну если совсем колхоз - то да. но учитывая что китайцы делают универсальыне блоки за копейки, котоыре эту логику реализуют и подключаются параллельно замку зажигания, то таким колхозом заниматься смысла имхо нету. там и самых сложных вещей - убрать блокиратор руля. остальное на пару часов работы автоэлектрика.
Steeper Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 в машине много других органов управления. ;) для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление) для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунды. спасибо за инфу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
malin_83 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 китайцы делают универсальыне блоки за копейки Чета как то стремновато...я например, вообще электрики в машине боюсь, а тут еще китайские блоки за копейки., ну хозяин-барин
maratemail Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 У них еще встроенный иммобилайзер есть!
FelxXx Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 https://m.aliexpress.com/item/32679682630.html?aff_click_id=6cbab83c37034617b4a3648ed2099796-1470609079378-01754-UneMJZVf&aff_platform=y Вот кнопка
strannikk Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) совсем без ключа????, рисковые ребята, а кто язычек блокиратора руля убирать будет? на последних фордах с кнопкой супернадежное устройство разблокирования, там есть процедура предварительной подготовки к запуску - сел в машину, у тебя проверили брелок и сразу отстегнулся руль, потом в течении двух или трех минут можешь запускаться, но если блокиратор неисправен то мотор не пустится блокиратор также блокируется в открытом положении, чтобы он не дай бог в дороге не сработал обратно... Изменено 7 августа, 2016 пользователем strannikk
hd2 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 совсем без ключа????, рисковые ребята, а кто язычек блокиратора руля убирать будет? банально оставляют в замке зажигания обрезанное жало ключа-дубликата. соотвественно замок зажигания всегда в режиме ВКЛ и рулевая колонка постоянно разблокирована. управление электрикой идёт через сей блок. в дешёвых могут быть обычные ЭМ реле (надёжность само собой посредственная), в более толковых - твердотельные. а у кого паранойя - то можно блокиратор вообще выдрать физически из рулевой колонки.
strannikk Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 банально оставляют в замке зажигания обрезанное жало ключа-дубликата. соотвественно замок зажигания всегда в режиме ВКЛ и рулевая колонка постоянно разблокирована. управление электрикой идёт через сей блок. в дешёвых могут быть обычные ЭМ реле (надёжность само собой посредственная), в более толковых - твердотельные. а у кого паранойя - то можно блокиратор вообще выдрать физически из рулевой колонки. логично
FelxXx Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Ну во если снять блокирование руля? Тогда не надо оставлять жало ключа.
FelxXx Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Замок зажигания составить для подстраховки
hd2 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Ну во если снять блокирование руля? Тогда не надо оставлять жало ключа. Замок зажигания составить для подстраховки много возни, мало эффекта
maratemail Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 За безопасность монды особо не боюсь. Кому он нужен когда есть мазда)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти