FelxXx Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Здравствуйте я здесь новенький,такой вопрос. Кто-нибудь ставил себе кнопку старт-стоп. Я тут видел недавно кнопку с кабелями полностью в комплекте за 20 ну так вот загорелось кнопку поставить. 0 Цитата
Steeper Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Привет, так а чем же дело- дерзай, но есть минусы, когда ты ключом поворачиваешь у тебя 3 положения, а с кнопкой… Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 @Steeper, к правильной кнопкой - тоже три. 0 Цитата
FelxXx Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Ну с кнопкой тоже 3 положения 0 Цитата
Steeper Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Объясните, как это 3 положения на кнопке ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Объясните, как это 3 положения на кнопке ? в машине много других органов управления. ;) для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление) для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунды. 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 в машине много других органов управления. ;) для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление) для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунд Это наверное заводское исполнение,а в колхозном варианте скорее будет: повернул ключ-включил зажигание, затем нажал кнопку-машина завелась 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Это наверное заводское исполнение,а в колхозном варианте скорее будет: повернул ключ-включил зажигание, затем нажал кнопку-машина завелась ну если совсем колхоз - то да. но учитывая что китайцы делают универсальыне блоки за копейки, котоыре эту логику реализуют и подключаются параллельно замку зажигания, то таким колхозом заниматься смысла имхо нету. там и самых сложных вещей - убрать блокиратор руля. остальное на пару часов работы автоэлектрика. 0 Цитата
Steeper Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 в машине много других органов управления. ;) для завести - нажимаем на кнопку с выжатой педалью тормоза (если ручка - то ещё выжатое сцепление) для просто включить зажигание без старта двигателя (магнитола, электростёкла и т.д.) - нажимаем кнопку без выжатого тормоза/сцепления иногда реализуют старт двигателя путём долгого удержания кнопки, т.е. просто включить - однократное короткое нажатие, а завести - нажимаем и держим 2-3 секунды. спасибо за инфу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 китайцы делают универсальыне блоки за копейки Чета как то стремновато...я например, вообще электрики в машине боюсь, а тут еще китайские блоки за копейки., ну хозяин-барин 0 Цитата
maratemail Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 У них еще встроенный иммобилайзер есть! 0 Цитата
FelxXx Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 https://m.aliexpress.com/item/32679682630.html?aff_click_id=6cbab83c37034617b4a3648ed2099796-1470609079378-01754-UneMJZVf&aff_platform=y Вот кнопка 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) совсем без ключа????, рисковые ребята, а кто язычек блокиратора руля убирать будет? на последних фордах с кнопкой супернадежное устройство разблокирования, там есть процедура предварительной подготовки к запуску - сел в машину, у тебя проверили брелок и сразу отстегнулся руль, потом в течении двух или трех минут можешь запускаться, но если блокиратор неисправен то мотор не пустится блокиратор также блокируется в открытом положении, чтобы он не дай бог в дороге не сработал обратно... Изменено 7 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 совсем без ключа????, рисковые ребята, а кто язычек блокиратора руля убирать будет? банально оставляют в замке зажигания обрезанное жало ключа-дубликата. соотвественно замок зажигания всегда в режиме ВКЛ и рулевая колонка постоянно разблокирована. управление электрикой идёт через сей блок. в дешёвых могут быть обычные ЭМ реле (надёжность само собой посредственная), в более толковых - твердотельные. а у кого паранойя - то можно блокиратор вообще выдрать физически из рулевой колонки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 банально оставляют в замке зажигания обрезанное жало ключа-дубликата. соотвественно замок зажигания всегда в режиме ВКЛ и рулевая колонка постоянно разблокирована. управление электрикой идёт через сей блок. в дешёвых могут быть обычные ЭМ реле (надёжность само собой посредственная), в более толковых - твердотельные. а у кого паранойя - то можно блокиратор вообще выдрать физически из рулевой колонки. логично 0 Цитата
FelxXx Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Ну во если снять блокирование руля? Тогда не надо оставлять жало ключа. 0 Цитата
FelxXx Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Замок зажигания составить для подстраховки 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Ну во если снять блокирование руля? Тогда не надо оставлять жало ключа. Замок зажигания составить для подстраховки много возни, мало эффекта 0 Цитата
maratemail Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 За безопасность монды особо не боюсь. Кому он нужен когда есть мазда) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.