Shand Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Извините, мой текст пришлось удалить. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Shand 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Кострома (РФ)-Слоним, Жировичи (Беларусь)-Эстергом, Сентендре, Хевиз (Венгрия)-Инсбрук (Австрия)-Верона, Местре, Венеция (Италия)-Прага (Чехия)-Ужгород, Киев (Украина). Вот такой маршрут был пройден за 18 дней, с 28.04. по 16.05. Это был настоящий галоп, пройдено ровно 8001 км. Это расстояние от подъезда на старте, к тому же подъезду на финише. О многом говорить, наверное, нет смысла. Маршруты форумчан уверен совпадали с пройденными направлениями и рассказывать о дорогах-переходах повторяясь в который раз не стоит. Но все же вкратце расскажу и если возникнут вопросы, конечно на них отвечу. Фото-видео выложу позже. Виза без труда была получена в Венгерском консульстве самостоятельно. Очень дружелюбное консульство и очень адекватные офицеры. Это мое мнение. От добра добра не ищут, поэтому там и дальше Шенген буду делать. Маршрут проложен, отели кроме Слонима заказаны через букинг, экипаж собран (я, жена, дочь и зять), можно отправляться в путь. Даже МВУ все же в последний момент получил. Сразу скажу, помощница в лице навигатора Клавы (Гармин) НИ РАЗУ не подвела. В Польше был косяк, но не у Клавы, а у польских дорожников. Вообще Польша, самый печальный участок маршрута. Такое впечатление (так оно и есть вообще) все дороги в ремонте, в общем, ужас. Но я опередил события. Кострома – А107 – М1 - Слоним. Все как всегда, подъезд к Москве, скорость стремится к нулю. Едем по А107 постоянно, но медленно. По радио слушаем про пробки на МКАДе и думаем, ура, мы же все таки едем. Дальше писать не о чем по М1 до Слонима долетели как на самолете. И в единственном заказанном по телефону с подтверждением (не на букинге) отеле Слонима наши номера продали футболистам. Старт похода просто впечатляет. Но чувствуя (а может и нет) свою вину дали переспать в номерах за 150 руб. с удобствами на этаже. Неудобства компенсируются стоимостью, хотя и другого-то выбора или варианта нет. Ну можно рвануть на Польшу, а как же Жировичи? Жировичи, очень красивое место, святая земля, святой источник, святая Икона Божьей Матери, нужно посмотреть. Не пожалели что остались без удобств, кому это интересно, рекомендую. Слоним – и далее. С утра рванули на Варшавский мост и уперлись в огромный хвост братьев-белорусов. Развернулись и в Домачево. Прошли границу за три часа. Сам процесс проверки у поляков занял минут пять, у белорусов тоже где-то пять минут. Далее Польша заблудились окончательно, Клава настоятельно просила ехать на ремонтируемую дорогу, еле выехали к Кракову и на Трстену в Словакии, Словакия с севера на юг по Словацким Татрам на Штурово, через Дунай и Эстергом. В Эстергоме привал, там родилась дочь, и мы с женой работали, пробег по местам былых трудовых подвигов, (правда на том месте, где мы работали, теперь автозавод «Сузуки») дочь в роддоме побывала, желание загадала, говорят, кто загадает желание на месте рождения (с условием, что там не живет вообще) оно исполнится. Ну, дай дочери исполнения всех без исключения желаний, включая загаданное в Эстергоме. Вперед на Сентендре. Сентендре город – музей. О нем рассказывать, ничего не рассказать. Нужно просто видеть, причем обязательно. Дальше на Хевиз. Ехали через Будапешт, попали в самый центр к Парламенту и о ужас, там не было пробок даже несмотря на то, что в Парламенте в это время приводили к присяге нового президента (это я потом в новостях просек). Улицы не перекрыты, не давала полиция всего несколько кварталов поворот направо, к Парламенту и все. Хевиз, 15 км. от Балатона (вода в Балатоне была как лед) маленький красивый город с термальным озером, единственным в Европе и вторым на планете на которое мы ехали. Забит город немцами, поляками, австрийцами, ну и конечно начали приезжать и наши. В отеле мне сказали, начали учить русский. Несколько дней «лечились», вода 32-34 градуса, на круге висишь и балдеешь. Короче прикольно, но самое главное помогает, и это без грязей. А что будет с грязями! Решили приехать туда уже по настоящему, на 12-15 дней. А вот теперь о том, что у нас на форуме я почему-то не видел. Или пропустил? Панорамная высокогорная дорога Гроссглокнерштрассе в Австрии. Меня даже сейчас переполняют эмоции, видео смотрю не переставая. Ура, ура, я там проехал!!! Я очень боялся, что к приезду нашему ее еще не откроют. Позвонили в администрацию, там сказали, что с 04.05. она открыта. Утром 05.05. мы были там. ЭТО ФАНТАСТИКА!! Просто завораживает, как Альпы, так и сама дорога, нужно просто там быть и все это прочувствовать, увидеть. Я положил видеокамеру на торпеду и она все записала. 48 км. дороги с 36 поворотами. Названа в честь самой высокой горы Австрии Гроссглокнер высотой 3798 м. Была открыта в 1935 г. Короче СКАЗКА. Решил, бог даст, буду там отмечаться каждый раз. Всем, кто планирует поездку в те места и не был на дороге, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую. Даже сейчас видео просматриваю и завораживает! Выложу тоже фрагменты. Дальше рванули на озеро Цель-ам-Зее, красиво, но озеро как озеро, посмотрели Криммльские водопады (где-то 140 м высоты) и в Инсбрук. Внимание, одна из главных достопримечательностей, а именно Золотая крыша, на ремонте и была закрыта навесом. Может уже и открыли? Дальше по плану Венеция. Хотели обострить ощущения Альп и проехать по панорамной дороге TimmelsjochHighAlpineRoad из Австрии в Италию, но она открывается только в июне. В следующий раз. Верона, амфитеатр, узкие улочки и бренд Джульетта. Причем тема с Джульеттой, как и Дед Мороз из Устюга или Снегурочка из Костромы, выдуман на 100%. Но как раскручена! Там просто паломничество, стены все расписаны, народу тьма. Нужно тоже желание загадывать, решили и этот вопрос. Местре, база для посещения Венеции. Жилье, стоянка дешевле, чем в Венеции, поезд, 10 мин. и Венеция. Не жалею, что принял решение обосноваться в Местре, правда арабов, негров (ой! афроитальянцев) , еще кого-то немеряно. О Венеции говорить не буду, ее нужно обязательно посмотреть. Но одна сценка на площади Сан Марко меня просто убила. Я сразу по приезду ее выложил - Просто я сравнил эту пару с нашими знакомыми и незнакомыми, близкими и просто стариками и стало очень печально. Наверное, либо они, либо мы что-то делали неправильно, раз они в огороде в земле ковыряются от зари до зари, а не в Венеции. Я думаю, все-таки мы, они ведь жили в другом мире. Все, в сторону дома, но не домой. Прага, сколько мне про этот город говорили, что не поехать туда, себя не любить. А мы ведь себя любим, еще как. Вперед, через Инсбрук, Мюнхен на Прагу. Не обманули, все очень здорово! Хочется вернуться и наверное придется. Опять Словакия, очень понравилась Братислава, что, опять нужно вернуться? Нужно, но вперед, в сторону Родины, но теперь покоряем Словакию с запада на восток и вот она, историческая Родина - Ужгород. Границу Словакия –Украина прошли нормально. Как всегда отличились мои земляки-украинцы, ну что, пытливый народ, по себе знаю. Откуда, где будете проходить границу с Россией, когда, где будете ночевать или прямо к границе, везете ли эксклюзивные вещи и какие (почему-то их волновали дорогие мобильники, сказал, у нас есть дорогие мобильники, но наши и они сразу успокоились) - вот неполный перечень вопросов украинских хлопцев и девчат. Мы выдержали и вечером уже у родственников пили закарпатское вино и паленку (кто не знает, умопомрачительная как в прямом, так и в переносном смысле самогонка). Кто не пробовал (в смысле не пил, ее пробовать нельзя, только пить) паленки в Закарпатье, он там просто не были посетителю незачет. Про Ужгород говорить можно много и все хорошее. Но опять же, лучше видеть. Тем более, я там жил, работал, с женой-костромичкой познакомился. Разве могу что-то плохое сказать? Дальше Киев, мама с братом, уже не паленка, а настоящая украинская водка и домой. Участок Житомир –Киев ремонтируют, одна полоса, то левая, то правая в ремонте. Может к Евро 2012 и закончат. Но если как поляки, дороги им не закончить никогда. Вот и все. Фото по всему маршруту и краткое описание выложу позже, нужно работать. Если есть вопросы, готов ответить на любые. Если они возникнут. Еще раз повторюсь, многие там ездили и все знают, повторяться нет смысла. Кому что интересно, или какие-либо подробности, готов к ответу. Отличный трип))) А можно ссылку на видео глосскронерштрассе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вот моя ссылка, буквально только что выложил А это официальный сайт http://www.grossglockner.at/ Видео отличное, только что так шумит в машине? Летом можно отлично зажигать на этой трассе....... (даже пассажирам нравится))))) P.S. Эх, жаль Вовчик не в этой теме ))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMondeo Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 тоже подумал, что крутил до максимума из-за нехватки сил движка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулаков Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Привет, путешественник! Да, свое обещание девчонкам про массу удовольствий можешь считать выполненным! Грандиозно! Белая зависть очи застит!... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Но действительно, я не думал, что в горах так ощутимо теряется мощностьНиже давление + горячий двиг + непривычность подъемов - в итоге небольшие потери тяговитости и "непривычные" режимы газа и передач. Если покатаешься там месяцок - практически перестанешь замечать разницу, зато на равнине машинка покажется излишне резвой -) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А можно то же самое ( фотки), но с использованием зеленого квадратика под улыбчивой рожицей. Жмешь на него и в открывающееся окно свою ссылку н а фото Путешествие зачетное. Расклад по деньгам обнародуешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Я бы с удовольствием, но не умею к стыду своему, если проведешь ликбез, как правильно фотки выкладывать, только рад буду и большое спасибо. так я ж выше это и сделал: зеленый квадратик под смайловой рожицей видишь? Жми, вставляй ссылку на фото и всё только HTML в конце не надо! ссылка должна заканчиваться .jpg Изменено 4 июня, 2012 пользователем Alexgl 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 так я ж выше это и сделал: зеленый квадратик под смайловой рожицей видишь? Жми, вставляй ссылку на фото и всё Если уж речь о радикале - то там чуть выше изображения есть линк "получить ссылки" и по нажатию на него вываливается список разных вариантов, включая готовые BB-коды для форумов Вот как образчик первые 3 варианта: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вдобавок заметно от высоты двигатель терял мощность, я даже удивился (неверное воздуха не хватало). Как спустились, все стало на свои места. Поэтому приходилось крутизну подъемов брать на пониженной, по другому движку тяжко было. А спускаться тоже приходилось тормозить двигателем. На тормозах (мне так кажется) съехать невозможно, во всяком случае, я не рискнул. А металлический стук иногда (на шашке, например)-это камера объективом о лобовое стекло бьется. Это малая часть видео, записана практически вся дорога. Да, потеря тяги в горах замечена. Я отмечал у себя такие явления начиная с 2 тыс. метров. И конечно 146 сил маловато для мони с полной загрузкой в горах, тут хорош был бы 2-х литровый экобуст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулаков Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 И до каких размеров (скоростей) выросло твое эго? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contour Pskov Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 До появления вибрации 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулаков Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Ещё! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMondeo Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ещё! +100 Читаю с удовольствием. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1201 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Спасибо, очень увлекательное и интересное повествование! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.