Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Старт – финиш или 8001 км. по Европе всякой и разной, но все же Европе.


Рекомендуемые сообщения

Извините, мой текст пришлось удалить.

Изменено пользователем Shand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кострома (РФ)-Слоним, Жировичи (Беларусь)-Эстергом, Сентендре, Хевиз (Венгрия)-Инсбрук (Австрия)-Верона, Местре, Венеция (Италия)-Прага (Чехия)-Ужгород, Киев (Украина). Вот такой маршрут был пройден за 18 дней, с 28.04. по 16.05. Это был настоящий галоп, пройдено ровно 8001 км. Это расстояние от подъезда на старте, к тому же подъезду на финише. О многом говорить, наверное, нет смысла. Маршруты форумчан уверен совпадали с пройденными направлениями и рассказывать о дорогах-переходах повторяясь в который раз не стоит. Но все же вкратце расскажу и если возникнут вопросы, конечно на них отвечу. Фото-видео выложу позже.

Виза без труда была получена в Венгерском консульстве самостоятельно. Очень дружелюбное консульство и очень адекватные офицеры. Это мое мнение. От добра добра не ищут, поэтому там и дальше Шенген буду делать.

Маршрут проложен, отели кроме Слонима заказаны через букинг, экипаж собран (я, жена, дочь и зять), можно отправляться в путь. Даже МВУ все же в последний момент получил. Сразу скажу, помощница в лице навигатора Клавы (Гармин) НИ РАЗУ не подвела. В Польше был косяк, но не у Клавы, а у польских дорожников. Вообще Польша, самый печальный участок маршрута. Такое впечатление (так оно и есть вообще) все дороги в ремонте, в общем, ужас. Но я опередил события.

Кострома – А107 – М1 - Слоним. Все как всегда, подъезд к Москве, скорость стремится к нулю. Едем по А107 постоянно, но медленно. По радио слушаем про пробки на МКАДе и думаем, ура, мы же все таки едем. Дальше писать не о чем по М1 до Слонима долетели как на самолете. И в единственном заказанном по телефону с подтверждением (не на букинге) отеле Слонима наши номера продали футболистам. Старт похода просто впечатляет. Но чувствуя (а может и нет) свою вину дали переспать в номерах за 150 руб. с удобствами на этаже. Неудобства компенсируются стоимостью, хотя и другого-то выбора или варианта нет. Ну можно рвануть на Польшу, а как же Жировичи? Жировичи, очень красивое место, святая земля, святой источник, святая Икона Божьей Матери, нужно посмотреть. Не пожалели что остались без удобств, кому это интересно, рекомендую.

Слоним – и далее. С утра рванули на Варшавский мост и уперлись в огромный хвост братьев-белорусов. Развернулись и в Домачево. Прошли границу за три часа. Сам процесс проверки у поляков занял минут пять, у белорусов тоже где-то пять минут. Далее Польша заблудились окончательно, Клава настоятельно просила ехать на ремонтируемую дорогу, еле выехали к Кракову и на Трстену в Словакии, Словакия с севера на юг по Словацким Татрам на Штурово, через Дунай и Эстергом. В Эстергоме привал, там родилась дочь, и мы с женой работали, пробег по местам былых трудовых подвигов, (правда на том месте, где мы работали, теперь автозавод «Сузуки») дочь в роддоме побывала, желание загадала, говорят, кто загадает желание на месте рождения (с условием, что там не живет вообще) оно исполнится. Ну, дай дочери исполнения всех без исключения желаний, включая загаданное в Эстергоме. Вперед на Сентендре. Сентендре город – музей. О нем рассказывать, ничего не рассказать. Нужно просто видеть, причем обязательно. Дальше на Хевиз. Ехали через Будапешт, попали в самый центр к Парламенту и о ужас, там не было пробок даже несмотря на то, что в Парламенте в это время приводили к присяге нового президента (это я потом в новостях просек). Улицы не перекрыты, не давала полиция всего несколько кварталов поворот направо, к Парламенту и все.

Хевиз, 15 км. от Балатона (вода в Балатоне была как лед) маленький красивый город с термальным озером, единственным в Европе и вторым на планете на которое мы ехали. Забит город немцами, поляками, австрийцами, ну и конечно начали приезжать и наши. В отеле мне сказали, начали учить русский. Несколько дней «лечились», вода 32-34 градуса, на круге висишь и балдеешь. Короче прикольно, но самое главное помогает, и это без грязей. А что будет с грязями! Решили приехать туда уже по настоящему, на 12-15 дней.

А вот теперь о том, что у нас на форуме я почему-то не видел. Или пропустил? Панорамная высокогорная дорога Гроссглокнерштрассе в Австрии. Меня даже сейчас переполняют эмоции, видео смотрю не переставая. Ура, ура, я там проехал!!! Я очень боялся, что к приезду нашему ее еще не откроют. Позвонили в администрацию, там сказали, что с 04.05. она открыта. Утром 05.05. мы были там. ЭТО ФАНТАСТИКА!! Просто завораживает, как Альпы, так и сама дорога, нужно просто там быть и все это прочувствовать, увидеть. Я положил видеокамеру на торпеду и она все записала. 48 км. дороги с 36 поворотами. Названа в честь самой высокой горы Австрии Гроссглокнер высотой 3798 м. Была открыта в 1935 г. Короче СКАЗКА. Решил, бог даст, буду там отмечаться каждый раз. Всем, кто планирует поездку в те места и не был на дороге, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую. Даже сейчас видео просматриваю и завораживает! Выложу тоже фрагменты.

Дальше рванули на озеро Цель-ам-Зее, красиво, но озеро как озеро, посмотрели Криммльские водопады (где-то 140 м высоты) и в Инсбрук. Внимание, одна из главных достопримечательностей, а именно Золотая крыша, на ремонте и была закрыта навесом. Может уже и открыли? Дальше по плану Венеция. Хотели обострить ощущения Альп и проехать по панорамной дороге TimmelsjochHighAlpineRoad из Австрии в Италию, но она открывается только в июне. В следующий раз. Верона, амфитеатр, узкие улочки и бренд Джульетта. Причем тема с Джульеттой, как и Дед Мороз из Устюга или Снегурочка из Костромы, выдуман на 100%. Но как раскручена! Там просто паломничество, стены все расписаны, народу тьма. Нужно тоже желание загадывать, решили и этот вопрос. Местре, база для посещения Венеции. Жилье, стоянка дешевле, чем в Венеции, поезд, 10 мин. и Венеция. Не жалею, что принял решение обосноваться в Местре, правда арабов, негров (ой! афроитальянцев) , еще кого-то немеряно. О Венеции говорить не буду, ее нужно обязательно посмотреть. Но одна сценка на площади Сан Марко меня просто убила. Я сразу по приезду ее выложил -

Просто я сравнил эту пару с нашими знакомыми и незнакомыми, близкими и просто стариками и стало очень печально. Наверное, либо они, либо мы что-то делали неправильно, раз они в огороде в земле ковыряются от зари до зари, а не в Венеции. Я думаю, все-таки мы, они ведь жили в другом мире.

Все, в сторону дома, но не домой. Прага, сколько мне про этот город говорили, что не поехать туда, себя не любить. А мы ведь себя любим, еще как. Вперед, через Инсбрук, Мюнхен на Прагу. Не обманули, все очень здорово! Хочется вернуться и наверное придется. Опять Словакия, очень понравилась Братислава, что, опять нужно вернуться? Нужно, но вперед, в сторону Родины, но теперь покоряем Словакию с запада на восток и вот она, историческая Родина - Ужгород. Границу Словакия –Украина прошли нормально. Как всегда отличились мои земляки-украинцы, ну что, пытливый народ, по себе знаю. Откуда, где будете проходить границу с Россией, когда, где будете ночевать или прямо к границе, везете ли эксклюзивные вещи и какие (почему-то их волновали дорогие мобильники, сказал, у нас есть дорогие мобильники, но наши и они сразу успокоились) - вот неполный перечень вопросов украинских хлопцев и девчат. Мы выдержали и вечером уже у родственников пили закарпатское вино и паленку (кто не знает, умопомрачительная как в прямом, так и в переносном смысле самогонка). Кто не пробовал (в смысле не пил, ее пробовать нельзя, только пить) паленки в Закарпатье, он там просто не были посетителю незачет. Про Ужгород говорить можно много и все хорошее. Но опять же, лучше видеть. Тем более, я там жил, работал, с женой-костромичкой познакомился. Разве могу что-то плохое сказать? Дальше Киев, мама с братом, уже не паленка, а настоящая украинская водка и домой. Участок Житомир –Киев ремонтируют, одна полоса, то левая, то правая в ремонте. Может к Евро 2012 и закончат. Но если как поляки, дороги им не закончить никогда.

Вот и все. Фото по всему маршруту и краткое описание выложу позже, нужно работать. Если есть вопросы, готов ответить на любые. Если они возникнут. Еще раз повторюсь, многие там ездили и все знают, повторяться нет смысла. Кому что интересно, или какие-либо подробности, готов к ответу.

Отличный трип)))

 

А можно ссылку на видео глосскронерштрассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя ссылка, буквально только что выложил

А это официальный сайт http://www.grossglockner.at/

Видео отличное, только что так шумит в машине?

 

Летом можно отлично зажигать на этой трассе....... (даже пассажирам нравится)))))

 

P.S. Эх, жаль Вовчик не в этой теме )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, путешественник! :)

Да, свое обещание девчонкам про массу удовольствий можешь считать выполненным!

Грандиозно!

Белая зависть очи застит!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но действительно, я не думал, что в горах так ощутимо теряется мощность
Ниже давление + горячий двиг + непривычность подъемов - в итоге небольшие потери тяговитости и "непривычные" режимы газа и передач. Если покатаешься там месяцок - практически перестанешь замечать разницу, зато на равнине машинка покажется излишне резвой -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно то же самое ( фотки), но с использованием зеленого квадратика под улыбчивой рожицей. Жмешь на него и в открывающееся окно свою ссылку н а фото

 

Путешествие зачетное. Расклад по деньгам обнародуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием, но не умею к стыду своему, если проведешь ликбез, как правильно фотки выкладывать, только рад буду и большое спасибо.

так я ж выше это и сделал: зеленый квадратик под смайловой рожицей видишь? Жми, вставляй ссылку на фото и всё

5a11a29a4cb8.jpg

 

 

только HTML в конце не надо! ссылка должна заканчиваться .jpg

Изменено пользователем Alexgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж выше это и сделал: зеленый квадратик под смайловой рожицей видишь? Жми, вставляй ссылку на фото и всё

Если уж речь о радикале - то там чуть выше изображения есть линк "получить ссылки" и по нажатию на него вываливается список разных вариантов, включая готовые BB-коды для форумов

 

Вот как образчик первые 3 варианта:

 

 

d2d9e4be696a.jpg

 

d2d9e4be696a.jpg

 

d2d9e4be696at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдобавок заметно от высоты двигатель терял мощность, я даже удивился (неверное воздуха не хватало). Как спустились, все стало на свои места. Поэтому приходилось крутизну подъемов брать на пониженной, по другому движку тяжко было. А спускаться тоже приходилось тормозить двигателем. На тормозах (мне так кажется) съехать невозможно, во всяком случае, я не рискнул. А металлический стук иногда (на шашке, например)-это камера объективом о лобовое стекло бьется.

Это малая часть видео, записана практически вся дорога.

Да, потеря тяги в горах замечена. Я отмечал у себя такие явления начиная с 2 тыс. метров. И конечно 146 сил маловато для мони с полной загрузкой в горах, тут хорош был бы 2-х литровый экобуст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до каких размеров (скоростей) выросло твое эго? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...