Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема, машина 2008г, 2.0 140лс дизель машину купил не давно неделю назад начала плохо заводиться, через раз то заводиться то нет, бывает заведется и заглохнет пару дней назад машина вообще встала, диагностика показывает ошибку 0336, датчик коленвала заменил, проводку прозвонил питание приходит к датчику, мозги снял визуально повреждений не видно машина не в какую не заводится просто крутит стартер прихватов нет, завожу ключем сигнализации нет, заводской ключ. Уже был на 2 СТО не кто не может разобраться, помогите пожалуйста, в чем может быть проблема.


Опубликовано (изменено)

Воздуха в системе нет, топливный фильтр новый, сажевого фильтра нет. На каленвале шестерня с зубами которая в порядке.

Изменено пользователем IT3
Опубликовано (изменено)

 неделю назад начала плохо заводиться, через раз то заводиться то нет, 

датчик коленвала заменил, проводку прозвонил питание приходит к датчику, мозги снял визуально повреждений не видно

...................................

Уже был на 2 СТО не кто не может разобраться, помогите пожалуйста, в чем может быть проблема.

ты скажи мне по секрету - зачем эти танцы с бубном вокруг датчика, тем более что прозвонка, осмотры и все остальное никогда не дают полной гарантии

а полную гарантию дает только тахометр - если в момент кручения стартера он или лучше сканер показывает 200-230 об\мин то и про датчик колена забудь и не вспоминай

 

Воздуха в системе нет, топливный фильтр новый, сажевого фильтра нет. На каленвале шестерня с зубами которая в порядке.

 

откуда про шестерню известно?

и то что воздуха нет - это тоже ничего ровным счетом не значит, а надо давление топлива измерять на запуске

 

ты в двух сто уже был - поезжай в третью

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Сканер обороты показывает через раз то они есть то их нет, и обороты высокие 300-400, шестерню просматривали, на запуске давление топлива тоже не много выше нормы, когда машина ездила но заводилась через раз стартером, на сцепке получалось завести, после того как вообще встала не пробовал. Танцы с бубном вокруг датчика из-за ошибки 0336... Еще кстати выбивает ошибку Р0000.

Изменено пользователем IT3
Опубликовано

Сканер обороты показывает через раз то они есть то их нет, и обороты высокие 300-400,

вот и проблема. видимо один из проводов между мозгами и датчиком умер или умирает

киньте все три провода напрямую между ними, если это поможет, то расплетайте косу и ищите перебитый проводник

начинайте от разъемов мозгов

Опубликовано

Попробую на прямую кинуть провода и сканером поверю сразу, о результатах отпишусь.

Опубликовано

вот и проблема. видимо один из проводов между мозгами и датчиком умер или умирает

киньте все три провода напрямую между ними, если это поможет, то расплетайте косу и ищите перебитый проводник

начинайте от разъемов мозгов

Вроде как проблема решена сегодня, поменял проводку от датчика до мозгов, поменял реле с отметкой двигателя она срабатывала когда просто стоит машина щелкала каждые 30 сек, поставил новую перестала, но машина сразу не заводилась комп показывал оборотов 0 давление в норме оказалась проблема с акумом с толкача машина завелась взял у друга сотку акум ели воткнул буду покупать 90, кароч ездил весь вечер все в норме. Посоветуйте акум какой купить.

Опубликовано

Вроде как проблема решена сегодня, поменял проводку от датчика до мозгов, поменял реле с отметкой двигателя она срабатывала когда просто стоит машина щелкала каждые 30 сек, поставил новую перестала, но машина сразу не заводилась комп показывал оборотов 0 давление в норме оказалась проблема с акумом с толкача машина завелась взял у друга сотку акум ели воткнул буду покупать 90, кароч ездил весь вечер все в норме. Посоветуйте акум какой купить.

таки в чем в итоге проблема - аккум, проводка или реле?

акку бери 80 ач, за глаза и за уши хватает, больше может не поместится

Опубликовано

Думаю проблема была комплексная, один из проводов показывал разные показатели при дергании проводки, заменил все 3 чтоб наверняка, пропаял, заизолировал в гофру красиво закинул, на счет аккума думаю 90 тоже влезет но без чехла, ну возьму 80 послушаю совета, до этого стоял 70 из дешевых....

Опубликовано

надо было раскрыть проводку, там рядом с этим дефектным местом обычно цело гнездо

просто этот провод заметен, потому что аппарат не заводился, а рядом убитый проводок по второстепенной цепи, оно глобально не сказывается но и работать нормально мотору не дает 

Опубликовано

Счастье длилось неделю, в субботу и воскресенье пару раз были проблемы с заводкой но с 3-5 раза заводилась, сегодня утром ехать на работу, заводить она 0 не сколько раз завелась и заглохла через 5 сек, кароч все как было ранее подключил сразу OBD обороты показывает 230-260 ошибок нет, что делать? уже терпения не хватает....

Опубликовано

Счастье длилось неделю, в субботу и воскресенье пару раз были проблемы с заводкой но с 3-5 раза заводилась, сегодня утром ехать на работу, заводить она 0 не сколько раз завелась и заглохла через 5 сек, кароч все как было ранее подключил сразу OBD обороты показывает 230-260 ошибок нет, что делать? уже терпения не хватает....

копать проводку дальше. 

Опубликовано

Пришел на обед с работы, сожусь в машину попробовать завести, заводиться нормально прокатился проверил еще пару раз все норм... Где хоть копать подскажите

Опубликовано (изменено)

Пришел на обед с работы, сожусь в машину попробовать завести, заводиться нормально прокатился проверил еще пару раз все норм... Где хоть копать подскажите

проводка к мозгам, блин......

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

проводка к мозгам, блин......

А причем проводка к мозгам, если машина на месте стоит проводку не кто не трогает она то заводится то нет то заведется и заглохнет то заведется и поехал... Печаль... Я Подумываю может обратный клапан? Где он стоит в баке? И есть ли доп насос на этой моделе? Какие вообще могут быть еще варианты?

Опубликовано (изменено)

Насоса нет. Клапана нет.

На месте стоишь проводку никто не трогает, а мотор при запуске начинает трястись. И провода тоже. И сигнал то есть, то нет. Бывает встанет так, что сигнал стабилен и мотор работает нормально.

Посмотри фишки на тнвд. Их 2 шт. Бывало у некоторых они плохо сидели.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

 Где хоть копать подскажите

 

 Какие вообще могут быть еще варианты?

 

обороты показывает 230-260 ошибок нет, что делать? уже терпения не хватает....

 

А причем проводка к мозгам, если машина на месте стоит проводку не кто не трогает 

ну ты упертый...... :flag_of_truce: я сдаюсь.....

Опубликовано

А причем проводка к мозгам, если машина на месте стоит проводку не кто не трогает она то заводится то нет то заведется и заглохнет то заведется и поехал... Печаль... Я Подумываю может обратный клапан? Где он стоит в баке? И есть ли доп насос на этой моделе? Какие вообще могут быть еще варианты?

наука о контактах - цуко, вещь без логики :)

Опубликовано (изменено)

походу вы правы) сейчас не смог завести машину, обороты 330 то 0 чаще всего они есть, ошибок нет :( а где находятся фишки на тнвд?

Изменено пользователем IT3
Опубликовано

Я Подумываю может обратный клапан? Где он стоит в баке? И есть ли доп насос на этой моделе? 

 

а где находятся фишки на тнвд?

тнвд и его фишки находятся под капотом...... :D

гляжу я - судя по твоим вопросам самое лучшее для тебя и автомобиля - отдаться нормальному специалисту 

Опубликовано

Капот открываешь, видишь прозрачную трубку над кпп. Это топливная подача. В сторону салона до узла идёшь. Это тнвд. На нём фишки есть. Одна из них прям с самого низа... щупай рукой...

Опубликовано

щупай рукой...

руками лучше другие места щуупать.... :D

там тщательно смотреть надо - провода к регулятору короткие и часто отламываются

Опубликовано

руками лучше другие места щуупать.... :D

там тщательно смотреть надо - провода к регулятору короткие и часто отламываются

А не подскажешь, какое напряжение должно быть на регуляторе?
Опубликовано

А не подскажешь, какое напряжение должно быть на регуляторе?

на одном чистое питание 12 в, на другом импульсный сигнал, скважностью которого регулируется давление

Опубликовано

Всем привет, кароч проблема с заводкой вроде как решилась, в блоке предохранителей, с левой стороны предохранители были внизу малех окисленные они как я понимаю к мотору относятся, почистил кароч все, попшикал очистителем контактов заменил предохранители и вооля завелась с полу оборота, езжу неделю каждый день пока все хорошо, перед тем как проделать эти процедуры пытался с цепки завести очень долго тягали толку 0. Теперь появилась другая проблема вчера появился шум в двигателе какой-то шелест и пещяние, этот звук не постоянно то есть то нет, показалось что после сброса оборотов на холостых он начинается, когда едешь даешь газу тоже есть какой-то шум, заехал на СТО сказали что похоже на демферный маховик, но как я понимаю если бы это был он при выжимание сцепления звук бы пропадал? А он не пропадает. И еще вчера ехал загорелись на панели лампочки подушек и абс. Подскажите что может быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...