Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестал заводится, стрекочет стартер, электрика барахлит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой. Сначала возник некий тонкий свист, который увеличивался с оборотами. Ехала нормально. Потом, пока стоял на светофоре, начали мигать (именно мигать) индикаторы ABS и ESP.

 

Заглушил двигатель, попробовал завести снова - тихо стрекочет стартер, мигают индикаторы, двигатель не прокручивается как это обычно бывает. Пару раз при включении зажигания психовала электрика - стрелки приборов прыгали в максимум. Также, при попытке завести почему-то включается вентиллятор салона на полные обороты даже при отключенном климате.

 

Прошу совета, в чем какую сторону копать.

В сервис отвез, хочу понять для себя.


Опубликовано

И святой водой полить. А потом пользоваться поиском.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

Спасибо за помощь.

 

ЗЫ в поиске вчера посидел, не нашел конкретно под мою ситуацию

Опубликовано (изменено)

@ReaVer, ситуация простая. Сел аккумулятор. Из-за того что генератор не давал зарядки. Все. Нет больше никаких вариантов. По колесу можно не стучать ногой и фары не протирать. Хотя никто не запрещает. Непонятно что и где искали - инфы по этому - вагон

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

Искал не с той стороны, был свято уверен, что при разрядке аккума загорится лампочка.

Сейчас пошуршал форум - да, есть достаточно тем. Виноват :)

Посмотрим что скажут на сервисе.

 

Для себя вынес что это скорее всего гена, вопрос - может ли дело быть в щетках, например? Или он сдох (пробег 120к) и замена?

Товарищ на сервисе сказал, что это частая проблема у 3-го Мондео. Так?

 

UPD а тихий свист (описал в первом посте) тоже к этой проблеме?

PS перенесите тогда в электрооборудование, плз.

Изменено пользователем ReaVer
Опубликовано

@ReaVer, cнятие и вскрытие покажет точно. Думаю диагностов по форуму дистанционно тут не обитает. Заодно при разборке можно его полностью перебрать. Я бы сразу поменял и подшипники и РР и диодный мост и токосъемные кольца. Ну и обгонную муфту, т.к. на таком пробеге 90% гарантии что она заклинила и теперь это шкив, а не муфта. Более подробно про детали в соответствующей теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/?hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Опубликовано
Rn4,

Я понял, спасибо.

Тогда такой вопрос - если надо вернуть машинку к жизни довольно быстро (планировал ехать на дальняк в воскресенье), то надежнее поменять гену?

Пока еще открыт вопрос насчет АКБ, по идее для нее выход из строя гены ни разу не праздник, к тому же не факт что ее меняли за 120к (я машинку не так давно приобрел).

Опубликовано

Вердикт сервиса - сгорела обмотка гены, замена.

С АКБ все в порядке.

Опубликовано

@ReaVer, именно так и есть. Естественно, гену сменить быстрее чем восстанавливать старый. Про АКБ - очень даже может быть что она родная еще. У меня на таком же пробеге когда брал родная стояла. И начинала слегка проявлять признаки. В первую очередь сменил АКБ. 

Опубликовано (изменено)

@ReaVer, там все намного сложнее. Там связка гена + АКБ. С какого-то перепуга сгорел же статор? Взможно из-за АКБ. Сейчас батарейка постояла и отошла. Но не факт что она  не повторит фокус с геной. Потому это вопрос посложнее. Ну , ясное дело, АКБ нужно проверить. Во-первых измерить плотность электролита после его зарядки и на нагрузочную вилку кинуть. Лишь тогда можно будет сказать что батарейка работоспособная. А в принципе ответ я тебе дал сразу же. В посту №2

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)

Ага, потыкал товарищей на сервисе, они проверили еще разок (а может, в первый раз) - АКБ тоже под замену.

В принципе, ожидаемо.

 

Вопрос такого рода - сейчас думаю как быть, надо ехать искать гену + акб, чтобы отвезти в сервис.

Хотел посоветоваться с Фроловым, но у них сегодня выходной, к сожалению.

 

Я не очень большой спец, в интернете вижу много вариантов Valeo с разными диаметрами шкивов, током зарядки, типом подключения шкива.

Какой лучше взять, пока не разобрался. TG12C015 влезет? Может, кто посоветует?

А если аналог, то какой?

Изменено пользователем ReaVer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...