ReaVer Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. Сначала возник некий тонкий свист, который увеличивался с оборотами. Ехала нормально. Потом, пока стоял на светофоре, начали мигать (именно мигать) индикаторы ABS и ESP. Заглушил двигатель, попробовал завести снова - тихо стрекочет стартер, мигают индикаторы, двигатель не прокручивается как это обычно бывает. Пару раз при включении зажигания психовала электрика - стрелки приборов прыгали в максимум. Также, при попытке завести почему-то включается вентиллятор салона на полные обороты даже при отключенном климате. Прошу совета, в чем какую сторону копать. В сервис отвез, хочу понять для себя. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 И святой водой полить. А потом пользоваться поиском. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
ReaVer Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 Спасибо за помощь. ЗЫ в поиске вчера посидел, не нашел конкретно под мою ситуацию 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) @ReaVer, ситуация простая. Сел аккумулятор. Из-за того что генератор не давал зарядки. Все. Нет больше никаких вариантов. По колесу можно не стучать ногой и фары не протирать. Хотя никто не запрещает. Непонятно что и где искали - инфы по этому - вагон Изменено 3 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
ReaVer Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Искал не с той стороны, был свято уверен, что при разрядке аккума загорится лампочка. Сейчас пошуршал форум - да, есть достаточно тем. Виноват Посмотрим что скажут на сервисе. Для себя вынес что это скорее всего гена, вопрос - может ли дело быть в щетках, например? Или он сдох (пробег 120к) и замена? Товарищ на сервисе сказал, что это частая проблема у 3-го Мондео. Так? UPD а тихий свист (описал в первом посте) тоже к этой проблеме? PS перенесите тогда в электрооборудование, плз. Изменено 3 июля, 2016 пользователем ReaVer 0 Цитата
Rn4 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 @ReaVer, cнятие и вскрытие покажет точно. Думаю диагностов по форуму дистанционно тут не обитает. Заодно при разборке можно его полностью перебрать. Я бы сразу поменял и подшипники и РР и диодный мост и токосъемные кольца. Ну и обгонную муфту, т.к. на таком пробеге 90% гарантии что она заклинила и теперь это шкив, а не муфта. Более подробно про детали в соответствующей теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/?hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 0 Цитата
ReaVer Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 Rn4,Я понял, спасибо. Тогда такой вопрос - если надо вернуть машинку к жизни довольно быстро (планировал ехать на дальняк в воскресенье), то надежнее поменять гену? Пока еще открыт вопрос насчет АКБ, по идее для нее выход из строя гены ни разу не праздник, к тому же не факт что ее меняли за 120к (я машинку не так давно приобрел). 0 Цитата
ReaVer Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 Вердикт сервиса - сгорела обмотка гены, замена. С АКБ все в порядке. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 @ReaVer, именно так и есть. Естественно, гену сменить быстрее чем восстанавливать старый. Про АКБ - очень даже может быть что она родная еще. У меня на таком же пробеге когда брал родная стояла. И начинала слегка проявлять признаки. В первую очередь сменил АКБ. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) @ReaVer, там все намного сложнее. Там связка гена + АКБ. С какого-то перепуга сгорел же статор? Взможно из-за АКБ. Сейчас батарейка постояла и отошла. Но не факт что она не повторит фокус с геной. Потому это вопрос посложнее. Ну , ясное дело, АКБ нужно проверить. Во-первых измерить плотность электролита после его зарядки и на нагрузочную вилку кинуть. Лишь тогда можно будет сказать что батарейка работоспособная. А в принципе ответ я тебе дал сразу же. В посту №2 Изменено 3 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
ReaVer Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Ага, потыкал товарищей на сервисе, они проверили еще разок (а может, в первый раз) - АКБ тоже под замену. В принципе, ожидаемо. Вопрос такого рода - сейчас думаю как быть, надо ехать искать гену + акб, чтобы отвезти в сервис. Хотел посоветоваться с Фроловым, но у них сегодня выходной, к сожалению. Я не очень большой спец, в интернете вижу много вариантов Valeo с разными диаметрами шкивов, током зарядки, типом подключения шкива. Какой лучше взять, пока не разобрался. TG12C015 влезет? Может, кто посоветует? А если аналог, то какой? Изменено 3 июля, 2016 пользователем ReaVer 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.