Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зравствуйте всем!!! Проблема такая,мондео 2,менял сцепление и выжимной оказался с другим соединением с трубкой которая идет от цилиндра. На первом фото,который нужен (я про соединение) а на втором фото который выдает каталог. Подскажите пожалуйста,не кто не сталкивался???

post-81430-0-73487400-1464597378_thumb.jpg

post-81430-0-81895900-1464597391_thumb.jpg


Опубликовано

с первым я точно не сталкивался. похоже на творческое переосмысление оригинала сторонним производителем, по номеру на желтой коробке бьется люкковский, он же на экзисте в списке совместимых и подходящих для двушки. пару раз сцепление менял, выжимной такой, как справа. несколько лет назад они шли в продаже такие оригиналы где-то за +10 тык, такие же, но за +5 и от контуров (такого себе и поставил) и какой-то китайский неоригинал, которого я в глаза не видел. 

Опубликовано

кстати да, в том же каталоге экзиста в списке подходимости и двушка, и трешка. но каталогу экзиста особой веры и нет, надо смотреть оригинальный каталог люка. вполне может быть, что они не совместимы и тебе нужен зеленый. либо вопрос форумчанам о совместимости выжимного 1-2-3 поколений. в первом, если не ошибаюсь, выжимной обычный стоял, не гидравлика. 

Опубликовано (изменено)

Они совместимы.Я ставил который слева на мондео 2.0.Он и на мондео идёт и на фольц шаран идёт.Так что не парься ставь.Всё подходит проверено на собственном опыте.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано (изменено)

Ставил на Мондео 3 2.0 дизель 2002 г.  Этот выжимной идёт на мондео дизель , бензин с 1993г выпуска

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Левый заменитель не могу найти. Только Оригинал (17 рубл). А заменитель по вину пришел не тот (как на правой фото). Вот кумекаю как быть. Не знаете,корпус у левого разбирается???

Опубликовано

Странно, зимой брал выжимной LUK за 4500 рублей. Полностью оригинал, работает пока без проблем, откуда такие цены..

Хотя я тоже кучу магазов обзвонил

Опубликовано

 

 

Пожалуйста  получите заменители. http://www.exist.ru/...&sr=71&Cat=AudiТолько не удивляйся что он на шаран  это одно и тоже .Просто на подпись глянь у меня моня и шаран  а выжимной и туда и  сюда одинаковый.
Чего-то в информации про моню ни одного слова, все про Ford Galaxy (WGR) Минимально 2000 год.
Опубликовано

На первом фото для мондео дизельного, но! такой выжимной был у моего знакомого на 3 мондео 2003 года. 

 

На втором фото для мондео с 1- 2-е поколение. Я сам недавно менял сцепление и выжимной. И выжимной стоил 120 евро. ЛУК оригинал, сделанный в китае.

Опубликовано

Странно, зимой брал выжимной LUK за 4500 рублей. Полностью оригинал, работает пока без проблем, откуда такие цены..

Хотя я тоже кучу магазов обзвонил

Да,я тоже купил как на правом фото а нужен вот такой. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/788/DFD00ACC

Опубликовано

Все указывает на то,что на левом фото от Мондео 3,может двигатель поменяный. Но в наличии нет,что бы посмотреть,только заказ без гарантии. А как думаете,если трубки развальцевать ( у подшипника на правом фото) и шланг тормозной одеть???

Опубликовано

sergei.leo1973

Ты хоть выложи.информацию о выжимном .буквы -цифры.что на нем написано?

В том то и дело,нет ни каких номеров. Правый встает нормально,только соединение другое. Нужен 510000110,аналог

Опубликовано

Менял себе лет 5 назад,брал люк,такой как на левой фотке,стал без проблем.Родной стоял как на правом фото.ФМ-2.  97г.  1.8 RKB

А кто нибудь пробовал менять сам подшипник,так,как рабочий цилиндр там почти вечный,а вот подшипник высыхает,и приходится покупать всю преблуду целиком,хотя нужен только подшипник?

может кто подскажет номерок самого подшипника,либо кто пробовал может с не гидравлики подходит,буду очень признателен.

Опубликовано

Менял себе лет 5 назад,брал люк,такой как на левой фотке,стал без проблем.Родной стоял как на правом фото.ФМ-2.  97г.  1.8 RKB

А кто нибудь пробовал менять сам подшипник,так,как рабочий цилиндр там почти вечный,а вот подшипник высыхает,и приходится покупать всю преблуду целиком,хотя нужен только подшипник?

может кто подскажет номерок самого подшипника,либо кто пробовал может с не гидравлики подходит,буду очень признателен.

У меня переходник к трубке не подходит. Подшипник то встает нормально. Вы как его соединяли???? На левом (мама),на правом (папа). 

Опубликовано

У меня переходник к трубке не подходит. Подшипник то встает нормально. Вы как его соединяли???? На левом (мама),на правом (папа).

Решением проблемы в таких ситуациях решаеться переходником.

Опубликовано

Вы так делали???

Именно со сцеплением.вернее с выжимным то нет. а так очень часто таким способом решаю проблему . Я вообще не даю советы .если сам это не делал.не давно тормозной шланг переделывал таким вариантом.тут вообще не понятно .что за конструкция.кпп точно МТХ75.может В5 или IB5?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...