Sam Strike Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Не нашел толком ничего по этой теме. Делают ли расточку блока на zetec 2.0? В книжке написано, что нет, но на экзисте есть кольца большего диаметра и цилиндры тоже.На форуме где то тоже прочитал что не делают, хотя на драйве чувак откапиталил https://www.drive2.ru/l/4074008/ Кому верить?) Изменено 22 мая, 2016 пользователем Sam Strike 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Есть ремонтные поршни на zetec сильвер с завышением +0,5 С трудом можно найти +1,0 и бывает еще +1,5, но такие поршня в России не найдешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А на блэктоп можно хоть где-то найти поршни и кольца? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А на блэктоп можно хоть где-то найти поршни и кольца? Двухлитровый? Теоретически да, практически нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Двухлитровый? Теоретически да, практически нет. Вот это как так? И что теперь? У меня еще донор 1.8 есть, та же голова... На него то хоть можно найти? Где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Вот это как так? И что теперь? У меня еще донор 1.8 есть, та же голова... На него то хоть можно найти? Где? 1.8 ратсочить под 2 литровый. но нужно смотреть перегородки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 1.8 ратсочить под 2 литровый. но нужно смотреть перегородки Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается... Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается... Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь? ест старые поршня с 2 литров, или новые СТД 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается... Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь? На 1,8 блэк поршневая есть в продаже. С двухлитровым выхода тут два - либо лить поршня на заказ - в зеленограде делают, до кризиса 4руб шт, либо заказывать поршня из за бугра - на наши моторы, повторюсь, поршневой нет. Но есть на фокусовские ZETEC SIGMA. Они отличаются наличием цыковок под клапана. Теоретически должны подойти один в один. Опять же докризисные цены - 4руб комплект - поршни, пальцы, кольца. Но сколько это станет по срокам и по деньгам притаранить поршневую из за бугра... Еще есть вариант поставить поршни с 2jz тоетовского. Они 85 мм диаметром, компрессионная высота и диаметр пальца совпадают. Но тут надо думать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 На 1,8 блэк поршневая есть в продаже. С двухлитровым выхода тут два - либо лить поршня на заказ - в зеленограде делают, до кризиса 4руб шт, либо заказывать поршня из за бугра - на наши моторы, повторюсь, поршневой нет. Но есть на фокусовские ZETEC SIGMA. Они отличаются наличием цыковок под клапана. Теоретически должны подойти один в один. Опять же докризисные цены - 4руб комплект - поршни, пальцы, кольца. Но сколько это станет по срокам и по деньгам притаранить поршневую из за бугра... Еще есть вариант поставить поршни с 2jz тоетовского. Они 85 мм диаметром, компрессионная высота и диаметр пальца совпадают. Но тут надо думать А где бы номера деталей всего этого добра взять? Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. Из-за бугра не так сложно привезти. Есть куча компаний-упаковщиков, которые возят консолидированные заказы. И стоимость не такая уж и большая. Коллеги на работе одежду и запчасти в Англии покупают, в среднем, доставка 20-30 евро. Много набираешь, кооперируешься с кем-нибудь - экономишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А где бы номера деталей всего этого добра взять? Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. Из-за бугра не так сложно привезти. Есть куча компаний-упаковщиков, которые возят консолидированные заказы. И стоимость не такая уж и большая. Коллеги на работе одежду и запчасти в Англии покупают, в среднем, доставка 20-30 евро. Много набираешь, кооперируешься с кем-нибудь - экономишь. НУ например http://www.ebay.com/itm/98-04-Ford-Escort-Focus-Escape-Mercury-Mazda-2-0L-DOHC-Zetec-Piston-and-Ring-Set-/371107380218?hash=item5667b93bfa:g:ai8AAOSwbqpTz--T&vxp=mtr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. это в теории, а на практике это приведёт к снижению степени сжатия и разбалансу мотора в целом. В итоге прийдешь к тому с чего начале хреново едущий мотор, правда с новой поршневой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 это в теории, а на практике это приведёт к снижению степени сжатия и разбалансу мотора в целом. В итоге прийдешь к тому с чего начале хреново едущий мотор, правда с новой поршневой На самом деле на NGB моторе и так степень сжатия понижена за счет луж в поршнях. Родной наш поршень 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да речь не про то что она итак... Мотор считался под эти поршня, а если изменить сж, получится перекос топливных карт и в результате обеднение и детонация со всем сопутствующим весельем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да речь не про то что она итак... Мотор считался под эти поршня, а если изменить сж, получится перекос топливных карт и в результате обеднение и детонация со всем сопутствующим весельем. на этих поршнях лунки уже не сделаеш, поршняки тонике, вот на сильвере можно а то что там перекос. ну стачить, там бошку чутка. давление и так там 3 кг на хх, а на сильве всего от 2 кг, и все хватает, не чего не будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.