Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Расточка блока цилиндров на zetec 2.0


Рекомендуемые сообщения

Не нашел толком ничего по этой теме.

Делают ли расточку блока на zetec 2.0?

В книжке написано, что нет, но на экзисте есть кольца большего диаметра и цилиндры тоже.
На форуме где то тоже прочитал что не делают, хотя на драйве чувак откапиталил https://www.drive2.ru/l/4074008/

Кому верить?)

post-87684-0-43987100-1463954862_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть ремонтные поршни на zetec сильвер с завышением +0,5 С трудом можно найти +1,0 и бывает еще +1,5, но такие поршня в России не найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на блэктоп можно хоть где-то найти поршни и кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на блэктоп можно хоть где-то найти поршни и кольца?

Двухлитровый? Теоретически да, практически нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый? Теоретически да, практически нет. 

 

Вот это как так? 

 

И что теперь? 

 

У меня еще донор 1.8 есть, та же голова... На него то хоть можно найти? Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как так? 

 

И что теперь? 

 

У меня еще донор 1.8 есть, та же голова... На него то хоть можно найти? Где?

1.8  ратсочить  под  2 литровый. но нужно смотреть перегородки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8  ратсочить  под  2 литровый. но нужно смотреть перегородки

 

Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается...

Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается...

Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь?

ест  старые поршня с 2 литров, или  новые СТД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается...

Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь?

На 1,8 блэк поршневая есть в продаже.

С двухлитровым выхода тут два - либо лить поршня на заказ - в зеленограде делают, до кризиса 4руб шт, либо заказывать поршня из за бугра - на наши моторы, повторюсь, поршневой нет. Но есть на фокусовские ZETEC SIGMA. Они отличаются наличием цыковок под клапана. Теоретически должны подойти один в один. Опять же докризисные цены - 4руб комплект - поршни, пальцы, кольца. Но сколько это станет по срокам и по деньгам притаранить поршневую из за бугра...

Еще есть вариант поставить поршни с 2jz тоетовского. Они 85 мм диаметром, компрессионная высота и диаметр пальца совпадают. Но тут надо думать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,8 блэк поршневая есть в продаже.

С двухлитровым выхода тут два - либо лить поршня на заказ - в зеленограде делают, до кризиса 4руб шт, либо заказывать поршня из за бугра - на наши моторы, повторюсь, поршневой нет. Но есть на фокусовские ZETEC SIGMA. Они отличаются наличием цыковок под клапана. Теоретически должны подойти один в один. Опять же докризисные цены - 4руб комплект - поршни, пальцы, кольца. Но сколько это станет по срокам и по деньгам притаранить поршневую из за бугра...

Еще есть вариант поставить поршни с 2jz тоетовского. Они 85 мм диаметром, компрессионная высота и диаметр пальца совпадают. Но тут надо думать 

А где бы номера деталей всего этого добра взять? 

Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. Из-за бугра не так сложно привезти. Есть куча компаний-упаковщиков, которые возят консолидированные заказы. И стоимость не такая уж и большая. Коллеги на работе одежду и запчасти в Англии покупают, в среднем, доставка 20-30 евро. Много набираешь, кооперируешься с кем-нибудь - экономишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы номера деталей всего этого добра взять? 

Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. Из-за бугра не так сложно привезти. Есть куча компаний-упаковщиков, которые возят консолидированные заказы. И стоимость не такая уж и большая. Коллеги на работе одежду и запчасти в Англии покупают, в среднем, доставка 20-30 евро. Много набираешь, кооперируешься с кем-нибудь - экономишь.

НУ например http://www.ebay.com/itm/98-04-Ford-Escort-Focus-Escape-Mercury-Mazda-2-0L-DOHC-Zetec-Piston-and-Ring-Set-/371107380218?hash=item5667b93bfa:g:ai8AAOSwbqpTz--T&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда.
это в теории, а на практике это приведёт к снижению степени сжатия и разбалансу мотора в целом. В итоге прийдешь к тому с чего начале хреново едущий мотор, правда с новой поршневой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в теории, а на практике это приведёт к снижению степени сжатия и разбалансу мотора в целом. В итоге прийдешь к тому с чего начале хреново едущий мотор, правда с новой поршневой

На самом деле на NGB моторе и так степень сжатия понижена за счет луж в поршнях.

Родной наш поршень 

ze0ZWm7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да речь не про то что она итак... Мотор считался под эти поршня, а если изменить сж, получится перекос топливных карт и в результате обеднение и детонация со всем сопутствующим весельем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да речь не про то что она итак... Мотор считался под эти поршня, а если изменить сж, получится перекос топливных карт и в результате обеднение и детонация со всем сопутствующим весельем.

на этих поршнях  лунки уже не сделаеш,  поршняки  тонике, вот на  сильвере можно

 

а то что там  перекос.  ну стачить,  там бошку чутка. давление и так там 3 кг на хх,  а на сильве всего от 2 кг, и все хватает,  не чего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...